Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
89 результатов
Оценка путешественников
51
34
4
0
0
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
51
34
4
0
0
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
1318 из 89 отзывов
Отзыв написан 25 мая 2018 г.

Очень понравилось пребывание в номере. Завтраки хорошие на выбор, в номере чисто и уютно, все есть. Даже при отключении горячей воды в городе, в номере вода горячая была, есть свой бойлер, что порадовало. Хороший отель.

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, rustmav!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анзас А, Генеральный директор в Анзас, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 1 августа 2018 г.

rustmav, позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Хочу поделиться, что у нас всегда есть не только горячая вода, но и холодная.Когда в городе полное отключение в связи с гидравлическими испытаниями, наши гости не страдают от отсутствия воды, т.к. у нас подключение через сети железной дороги.
Приезжайте к нам вновь!
С благодарностью, команда гостиницы "Анзас".

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 мая 2018 г. через мобильное устройство

Отель на твердые 4 звезды, завтрак порадовал, номер уютный, единственное холодно в номере, но это решается обогревателем. Бронь бесплатная, предусмотрительно персонал перезванивает за сутки по приезду. Останавливаюсь не первый раз.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Владислав К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анзас А, Генеральный директор в Анзас, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 1 августа 2018 г.

Владислав, я очень рада Вашему постоянству в выборе нашего отеля! Благодарю за высокую оенку: 4 звезды. Мы делаем максимально все возможное, чтобы сделать отдых гостей приятным, комфортным.
Очень жаль, что Вы проживали в период, когда Абаканская ТЭЦ уже отключила отопление в городе, а с прогнозом погоды никто это не согласовал! На такие случаи: кондиционер работает в режиме обогрева; обогреватели; дополнительные одеяла.
Надеемся, что в следующий Ваш приезд будут только позитивные впечатления! Ждем Вас!
С уважением и пожеланиями добра, директор гостиницы "Анзас" Карсакова Людмила.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 мая 2018 г. через мобильное устройство

Отель действительно на 3 звезды. Из плюсов ранний заезд, хорошая кровать и постель. Хороший вай фай и холодильник с чайником в номере. Огорчило качество тв программ точнее их трансляция, а ещё точнее- отсутствие норм показа программ вообще- рябь, квадраты, перескоки и так по всем каналам. Исправьте это. Персонал приятен и вежлив.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Konstantin D!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анзас А, Генеральный директор в Анзас, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 1 августа 2018 г.

Konstantin D, спасибо за выявленные недостатки. У НПО "СКАТ", через кого вещает ТВ, остались и аналоговые каналы ( которые очень плохого качества), и те же каналы, но уже цифровые, хорошего качества. Мы регулярно настраиваем каналы таким образом, чтобы в начале были цифровые каналы, затем уже аналоговые. Но когда гости что-либо ищут, эти настройки сбиваются. Я обязательно займусь этой проблемой, чтобы полностью исключить вещание аналоговых каналов плохого качества. Спасибо, что помогаеие нам стать лучше!
С уважением, директор гостиницы "Анзас" Карсакова Людмила.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 мая 2018 г. через мобильное устройство

Отель понравился! Хорошие завтраки, есть выбор. Аварийный выход в порядке, что, в свете последних событий, немаловажно. Обслуживание внимательное и вежливое. Вобщем, довольны, с коллегой, остались полностью!

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Андрей Н!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анзас А, Генеральный директор в Анзас, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 1 августа 2018 г.

Андрей, благодарю, что нашли время написать комментарии о нашем отеле. Очень приятно, что все понравилось. Будем рады новым встречам с Вами в нашей гостинице "Анзас"!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 мая 2018 г.

В номере чисто, уютно, в номере кондиционер и холодильник, телевизор, все стандартные принадлежности. приветливый персонал, завтрак включен, для желающих есть сауна и ресторан. Парковка напротив здания

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, interceptor8621!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы