Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (641)
Отфильтровать отзывы
641 результат
Оценка путешественников
131
207
131
92
80
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
131
207
131
92
80
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
611 из 641 отзывов
Отзыв написан 8 июня 2018 г.

Большой плюс – великолепный вид из ресторана и бассейна . Из ресторана открывается панорамный живописный вид на бухту Сталис (Сталида) -поселок на берегу моря у подножья высоких холмов. Вдоль всего ресторана с панорамными окнами есть еще и балкон , где некурящие могут покушать на открытом воздухе с прекрасным видом на море без опасения оказаться в клубах дыма. Для курящих также есть открытая веранда. Бар под рестораном имеет такой же замечательный вид на море и бухту, но здесь везде курят, так что всем приходится дышать дымом. Бассейн перед баром и рестораном также имеет отличный панорамный вид на бухту и море. Менеджер ресторана – очень доброжелательный и отзывчивый - и он сам и официанты создают прекрасную, теплую атмосферу в ресторане и в баре. Уборка и замена полотенец в номерах ежедневно. Горничные деликатные. К поселку Stalis (Stalida) - можно пройти по живописной дорожке вдоль моря - минут 5-7. Питание «в режиме все включено» вполне приличное - добротная греческая кухня. Иногда бывают мидии, блю чиз, осьминоги. Нам понравилось.

Большая часть номерного фонда (четыре больших трехэтажных бежевых корпуса 5,6,7,8) расположены в стороне - их отделяет от первой части отеля частная территория с непрезентабельной постройкой, а от моря территорией каменоломни- груда камней, которые рабочие долбят молоточками. Ежедневно приезжают экскаваторы и грузовики – погрузка -разгрузка камней, пыль и грохот. См фото. При заезде нас заселили в один из дальних корпусов в номер 621 с видом на проход между корпусами, при том, что оплачен «вид на море». Пришлось начать отдых с разбирательств. Женщина на ресепшен недоброжелательна к туристам – отвечает резко и может накричать и совсем не улыбается. Нам сообщили, что по данным их компьютера наш номер с видом на море мы должны доказать, что это не так! В итоге, на второй день нам предложили замену – номер 531 -в самом дальнем от моря корпусе второй части отеля рядом с дорогой. Своего пляжа у отеля нет – только понтон для спуска в море. Напитки по программе «все включено» очень ограничены. Безалкогольные – вода и газировка, чай и кофе. Соков нет. Алкогольные- раки (самогонка), бренди ( Olympian –отдаленно напоминающая Метаксу) , узо ( анисовая водка) , а также пиво и вино , наливающиеся из кранов. Коктейли в систему «все включено» не входят, их предлагают в барной карте за 5.5-6 евро. Бассейнов два взрослых - первый бассейн на берегу перед основным зданием, второй – в глубине корпусов второй линии. И есть еще два малюсеньких детских Нет пляжных полотенец . WI-FI только в холле и в баре. Скорость отвратительная. Виснет постоянно и разъединяется. Бассейн перед морем открывается в 8.30 и в через 15 минут после открытия бассейна все лежаки уже заняты. Стоимость проживания была за неделю до заезда заблокирована на счету и при заезде списана. Мы хотели оплатить с другой карты, но этого уже нельзя было сделать.

Совет по выбору номера: лучшие виды из корпусов 4,3 и1,
  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Elvira E!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 января 2018 г. через мобильное устройство

Типичный отель для своего класса. В номерах чисто. Мы брали номер с видом на море. Это просто восторг, когда утром распахнул окно , дует бриз и изумрудное море плещется почти у твоих ног. Еда без изысков, но вкусная. Голодные точно не будете. Территория отеля чистая. Два бассейна для детей и взрослых. В целом неплохо. Рекомендуем

Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: пара
5  Спасибо, Ку К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 ноября 2017 г.

Отдыхали в конце сезона 2017 года. Остались в восторге! Для своих 3* (4*) звезд отель превосходный. Вид из ресторана вообще тянет на все 5* звезд. Кормили отлично. Расположение удачное до Малии и Херсонеса полчаса пешком вечером спокойным шагом. Брали машину - благодаря удачному расположению посетили озеро Курнас, пещеру Зевса, Агео Николаус и пляж Вай. Машину брать обязательно, делает отдых очень разнообразным. Остались в восторге от отдыха, отель советуем.

Совет по выбору номера: Номера с видом на море, помимо этого выходит на бар и бассейн, может быть шумно. Поэтому рекомендуем номера с видом на сад.
  • Проживание: октябрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, ujgxbr174!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 сентября 2017 г. через мобильное устройство

Добрый день, друзья. Давно не писала отзывов, но думаю пора начинать, т. к столкнулась с проблемным отелем и надеюсь мой отзыв поможет вам при выборе отеля на острове Крит. Итак , постараюсь покороче, чтоб не утомлять.
Полетели с друзьями впервые через туроператора Ambodis. В Греции уже третий раз, если раньше брали эконом варианты в мае, знали что берём машину и отель нам нужен доя того чтоб поспать, мы особо не парились, знали на что шли. В этот раз решили шикануть оплатили отель 4 звезды, рассчитывая на пляжный отдых. Да вы спросите, а что вы не читали отзывы? Да читали и очень много хороших , повелись на то, что сколько людей столько мнений. Я сама всегда говорю кто за чем едет и особо не привередничаю , зная сколько денег я заплатила. В этот раз заплатили в два раза больше и попали...!!!Все так хорошо начиналось отпуск, друзья, море наконец, но не тут то было. Заселили на сутки в другой отель( лучше бы нас не забирали), на следующий день доставили в наш, мы отдали паспорта , ждём. Оказывается нас с мужем нет в брони. Сказали ждать. Предложили два варианта, нас селят четверых в семейный номер с одним туалетом, либо они остаются , а нас в другой отель и номеров у них нет. При этом ща два дня нас ни разу не посетил отельный гид. Это отдельная песня!!!Ждём т.к мы с друзьями нас не устроил ни один вариант. Они разбирались три с лишним часа, мы терпеливо ждали, пока не закончилось одновременно наше терпение. Начали ругаться и сразу дали два номера. Но поселили в такие номера, в каких мы ни разу не были даже в отелях три звезды!!! Сегодня третий день мы боремся, отдых конечно нам испортили, дозвонились до туроператора, они самим подтвердили , что отель три звезды , но пардон мы заплатили то за 4!! Полотенец нет!!! Даже ножного нет в номере. Как и писали выше, душ корыто со шторкой, вода льётся и вечная сырость в туалете. Море отличное, но это не заслуга отеля. До песчаного пляжа быстрой ходьбой 12-15 мин, но он платный! Делаем вывод, что нужно читать отзывы, если конечно они сохраняются все даже такие как мой!!! Всем желаю хорошего отдыха и добросовестного туроператора!!!

Проживание: сентябрь 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
8  Спасибо, Irenas1503!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 сентября 2017 г. через мобильное устройство

Мы на Крите уже третий раз. Отель Horizon выбрали из-за его близости к морю и красивый вид на море... (Не смотря на стоимость тура! А она была немалой!) Но! Что-то пошло не так :-((( Итак, нашим туроператором в этой поездке стал Ambotis. Вылетели мы без задержек. Все хорошо! По прилёту в аэропорт первой новостью для нас стало то, что в нашем отеле нет номеров и нас повезут в другой. Ну ладно. Раз такое дело, потерпим переезд. Чемоданы разбирать не будем. Обещанного представителя туроператора мы не дождались (хотя и ждали его в фойе отеля, как нам было сказано).
На следующий день в 11-45 за нами приехал микроавтобус и, забрав 6 человек, повез нас в Отель Horizon. Дорога заняла минут 20. На ресепшн нас попросили подождать часок, пока готовятся наши номера. Ну хорошо, мы не скандальные и все можем понять. Через час нам, вдруг, объявляют, что один номер готов, а другого оператор не забронировал (как так???!!!). Администрация отеля говорит, что есть 2 выхода: 1 - поселить нас (4 взрослых человека) в семейный номер (который гораздо дешевле наших 2-х полноценных номеров) или 2 - одну пару заселить здесь, а другую -в другом отеле. Нас, естественно, не устроил ни один из вариантов и мы попросили связаться с нашим оператором для решения проблемы. Хочу заметить, отельного гида мы так и не видели. Итак, мы сидим в холле отеля час...два...три... Все! Наше терпение иссякло. Заплатив 80 тыс.руб. за тур не очень хотелось проводить время в общественном месте. Мы пошли ругаться с администрацией отеля. Туроператор винит Отель, Отель винит Туроператора в сложившейся ситуации. А мы - оплатив недешевый тур, вторые сутки не можем заселиться! В итоге, нам дают 2 номера - 603 и 606...в самом дальнем дворе отеля. Номера очень маленькие. Сравнивая отель с другими (а мы побывали в очень многих отелях), присвоила бы ему 3 звёзды и ниже.
Если вы отдыхаете с детьми - это не Ваш отель. Если Вы пожилой человек - это не Ваш отель. Если Вы не умеете плавать - это не Ваш отель. До ближайшего песчаного пляжа идти не менее километра.
Рекомендовать отель не буду!

Проживание: сентябрь 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
4  Спасибо, romantic28!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы