Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (165)
Отфильтровать отзывы
165 результатов
Оценка путешественников
54
32
40
18
21
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
54
32
40
18
21
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
914 из 165 отзывов
Отзыв написан 26 июля 2017 г. через мобильное устройство

Добрый день, уважаемый Leonidas Tsagaris. наша семья имеет сомнительное счастье отдыхать в отеле которым Вы управляете, и я готова подписаться под каждым словом из предидущего отзыва. для начала, мы оплатили пребывание все включено, в итоге по приезду на ресепшене нам сообщили, что пребывание у нас полу- пансион. На наш запрос через туроператора Ваш ресепшн изменил своё мнение, но наши оранжевые браслеты поменять на голубые никто не удосужился.

На сколько мне известно, существует питание завтрак, завтрак и ужин, завтрак обед и ужин и все включено. В вашем же отеле изобретены некие новые системы питания?! Все включено для России, все включено для европейцев, и все включено для греков. Очень интересная постановка вопроса.

Ваши официанты абсолютно не понимают ваши системы и не могут ответить что включено, и куда?!

Бассейн с морской водой.

Вы знаете, что люфт у перил из бассейна соответствует качелям?! На дне огромное количество грязи? Вы вообще следите за своим персоналом ? Анализ воды вообще за день не берет ни разу. Вы уверены, что это 5 звёзд?!

Море...

Прошу прощения, но в отеле с 5 звёздами как минимум натянута сетка для безопасности гостей при встречах с медузами. Медузы - это мелочи, сегодня на пляже( замечу отдельно, Ваш гость за буйки не заплывал) мужчину ударил скат!!!!! Ожог и очень сильный!!!! И никому дела нет?!

Далее- общий ресторан. Мало того, что есть там нечего, что к гостям, да и к персоналу отеля относятся как к скоту( сегодня у девочки официантки отвалилось колесо у коляски с грязной посудой) так и за популяцией мух следят очень тщательно, благодаря чему их популяция в противовес с постояльцами постоянно увеличивается.

Вся еда пережарена, и не соответствует даже 2 звёздам, я даже не заикаюсь о 5.

Я готова лично показать Вам все, что перечислено в моем обращениии.

Сегодня я получила расшифровку системы все включено для России( что само по себе возмутительно) . Сижу думаю, как донести эту информацию до ВАШЕГО ПЕРСОНАЛА.

Good afternoon, dear Leonidas Tsagaris. Our family has a dubious happiness to relax in the hotel you manage, and I'm ready to subscribe to every word from the previous review. For starters, we paid for the stay all inclusive, as a result, upon arrival at the reception we were informed that our stay was half board. On our request through the tour operator your reception desk changed its mind, but our orange bracelets changed to blue no one bothered.
As far as I know, there is food breakfast, breakfast and dinner, breakfast lunch and dinner and all inclusive. In your own hotel, some new power systems were invented ?! All inclusive for Russia, all inclusive for Europeans, and all inclusive for the Greeks. Very interesting statement of the question.
Your waiters absolutely do not understand your systems and can not answer what's included, and where ?!
Pool with sea water.
Do you know that backlash from the railing from the pool corresponds to a swing ?! At the bottom of a huge amount of dirt? Do you even follow your staff? The analysis of water in general for a day does not take even once. Are you sure that this
Sea...
I'm sorry, but in a hotel with 5 stars, at least the net is tightened for the safety of guests when meeting with jellyfish. Jellyfish are trifles, today on the beach (I will notice separately, your guest did not swim for buoys), a man was hit by a ramp !!!!! Burn and very strong !!!! And nobody cares?
Next, a common restaurant. Not only is there nothing to eat, that to the guests, and to the hotel staff are treated like cattle (today the girl's waitress fell off the wheel of a stroller with dirty dishes) and the population of flies are watched very carefully, so that their population as opposed to The guests are constantly increasing.
All food is overcooked, and does not correspond even to 2 stars, I do not even stutter about 5.
I am ready to personally show you everything that is listed in my appeal.
Today I received the decoding of the all-inclusive system for Russia (which in itself is outrageous). I'm sitting thinking how to convey this information to YOUR PERSONNEL.
--
Полякова Елена Александровна

Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: семья
11  Спасибо, Елена П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ответ руководства:Ответ от: 15 августа 2017 г.
Переводчик Google

Dear Mrs. Polyakova,
We are sorry to read that your experience in our Resort was below your expectations. We strive to achieve the best levels of quality and service, and we truly regret that we felt short of our goals. Let me thank you for expressing your concern and precious suggestions to us and please accept our most sincere apologies once again for the inconvenience this may have caused you.
Meeting every guest’s expectation is our highest priority and we sincerely apologize we did not accomplish this for you.
I am afraid that jellyfish is a phenomenon that we cannot control but the hotel will be soon taking measures against it in order to prevent it, since it was so far forbidden by the Greek law to place a net in the sea.
Regarding the all-inclusive program, kindly note that each tour agency has signed a contract with the hotel with the all-inclusive program they want.
Finally the hotel’s swimming pools are being cleaned up thoroughly at least two times every day with specific processes of sanitation to ensure healthy conditions.
It is my honest hope that this recent experience will not deter you from giving us the pleasure of welcoming you back to the Wyndham Loutraki Poseidon Resort in the future and for giving us the chance to restore your faith in our services.

Sincerely yours,

Leonidas Tsagaris
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 июля 2017 г. через мобильное устройство

Отель находится на склоне горы, бунгало и корпуса соответственно ярусами построены на горе. Моих друзей, возраст 78 лет, 74 и 75 лет, администрация поселила в самый верхний номер , для пожилых людей не реальный подъем. Электрокар вызвать , это подвиг совершить. Неделю умоляли переселить, боялась что у кого то не выдержит сердце. Через неделю переселили, но дали номер не 3-х местный , а 2-х местный с двухэтажной детской кроватью. В общем издевательство над стариками.
Питание на 4. Недостаток рыбы и морепродуктов не понятен, при том что море очень богатое рыбой.
Море, чудесное. Но, пришли ядовитые медузы, коричневые и розовые, на пляже не натянули сетки между пирсами. В результате, зайти в море не возможно. Развлечений нет. Система All , это надувательство. Это фактически ничего. За 1150 евро за 10 дней можно отдохнуть намного комфортней. Поэтому советовать этот отель не могу никому.

Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: семья
3  Спасибо, Наталья Н!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ответ руководства:Ответ от: 25 июля 2017 г.
Переводчик Google

Dear valued guest,

We would like to thank you for taking the time to leave your review. We were most disheartened to read your comments. Our Resort is built amphitheatrically on a slope of a mountain, and some of our rooms are constructed higher than other rooms. We apologise that room availability did not allow any room change when this was requested.
I am afraid that jellyfish is a phenomenon that we cannot control but the hotel will be soon taking measures against it in order to prevent it. We are sorry to read that your experience in the restaurant was below your expectations. We strive to achieve the best levels of quality and service, and we truly regret that we felt short of our goals.
We hope to have the opportunity to accommodate you again in order to ensure your next stay is much more satisfactory.
Sincerely yours,
Leonidas Tsagaris
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 июля 2017 г. через мобильное устройство

Мы недавно вернулись из этого отеля. Территория у него очень большая, состоит в основном из небольших домиков, ок положенных на горе. Нас поселили, слава богу, не на самом верху, но даже после дождя спускаться по плитке с детской коляской было хорошо. Интернет бесплатный и плохой. На ресепшене некоторые сотрудники очень плохо говорят по-английски, это затрудняет общение. Еда в ресторане обычная, хотя многим нравилось. Для самых маленьких гостей есть детские стульчики, но, к сожалению, очень скудный выбор обычной еды. (Элементарное картофельное пюре/картошку ребёнок, который дома кушает всё приемлемое, не ел). Все две недели, что мы были в этом отеле, на завтрак из каш была только манная:)
Очень хорошая уборка, прекрасная женщина у нас была. Очень тактичная, но совсем ничего не понимающая по-английски, иногда невозможно было договориться:)
В этом отеле предусмотрена многоступенчатая система AI. Наша предусматривала напитки в баре у бассейна в ограниченное время. (Несколько часов в первую половину дня и во вторую), что казалось странным для AI.
В целом, мы остались довольны. Тихо, спокойно. Рядом прекрасный городок Лутраки (такси туда стоило 8 евро, а обратно брали уже из города за 5:)

Проживание: июль 2017 г.
1  Спасибо, undergata!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ответ руководства:Ответ от: 25 июля 2017 г.
Переводчик Google

Dear Mrs. undergata,
Thank you for taking the time to post your review on Tripadvisor.com. We are glad to hear that you had a pleasant stay in our Resort and you enjoyed our beaches, the housekeeping service and all the surounding areas.
We were surprised by the fact that you found difficulties in the communication with the reception, since all our Front Office agents have a very good knowledge of English.
We are sorry to read that your experience in the breakfast area was below your expectations; All ingredients are sourced locally and produced freshly on a daily basis by our chef.
It is our honest hope that you will be giving us the pleasure of welcoming you back to the Wyndham and Ramada Loutraki Poseidon Resort.
Sincerely yours,
Leonidas Tsagaris
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв переведен с этого языка: Английский. Показать оригинал
Отзыв написан 6 июля 2017 г. через мобильное устройство

Я очень рад моему пребыванию в отеле Wyndham Loutraki Poseidon. Я провел там время невероятно. Обслуживание было превосходным, номера были очень роскошными и чистыми. Вид со своей террасы был восхитительным. Я был впечатлен едой. Я вернусь в это великолепное место снова скоро. Я настоятельно рекомендую этот отель для летнего отпуска.

Спасибо, Maria G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.Первоначально предоставлено на www.tripadvisor.com на: Английский Показать оригинал
Ответ руководства:Ответ от: 16 июля 2017 г.
Переводчик Google

Dear Mrs. Maria G,
Thank you for your positive comments on your stay at the Wyndham Loutraki Poseidon Resort. We are happy that we have fulfilled one of our missions: to make our guests stay memorable. We were delighted to read that you enjoyed all elements of your stay.
We are looking forward to welcome you again at the Wyndham Loutraki Poseidon Resort during your next stay in Loutraki.
Sincerely yours,
Leonidas Tsagaris
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 3 недели назад через мобильное устройство

Проживание: август 2018 г.. Тип путешественника: семья
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы