Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Hotels.com
Travelocity
Trip.com
105 $
Показать
Orbitz.com
eDreams
Expedia.com106 $
Показать все 11 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (960)
Отфильтровать отзывы
960 результатов
Оценка путешественников
586
226
99
26
23
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
586
226
99
26
23
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
813 из 960 отзывов
Отзыв написан 14 августа 2021 г.

Отличный отель для поездки семьей на пару- тройку дней. Расположен в лесу, есть чем занять детей. Есть небольшой контактный зоопарк, детские площадки, батут, тропа Лешего в лесу. Дети ходили кормить козочек каждый день с большим удовольствием. Пожалуй один минус- негде купаться летом. Бассейн в отеле маленький и мелкий. Рядом находится сыроварня Олега Сироты и Новый Иерусалим с шикарным музеем. Музей современный, есть детская интерактивная часть. Дети не хотели уходить.

Дата пребывания: август 2021 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hilton Garden Inn
Спасибо, idunae267869!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анастасия Касаткина, Guest Services / Front Office в Отель Hilton Garden Inn Moscow New Riga, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 августа 2021 г.

Уважаемый Гость,

Благодарим Вас за выбор отеля Hilton Garden Inn Moscow New Riga.

Мы рады, что пребывание в нашем отеле Вам запомнилось и оставило положительные воспоминания.

С нетерпением ожидаем Вас снова!
С наилучшими пожеланиями, Касаткина Анастасия

Менеджер отдела приема и размещения гостей
+74983195600

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 августа 2021 г.

отзывчивый клиентоориентированный персонал! очень приятное впечатление от всех служб, отдельная благодарность повару! приготовили по запросу индивидуальный завтрак с учётом особенностей питания)) и вкусно

Дата пребывания: август 2021 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hilton Garden Inn
Спасибо, aishme565471!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анастасия Касаткина, Guest Services / Front Office в Отель Hilton Garden Inn Moscow New Riga, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 августа 2021 г.

Уважаемый Гость,

Благодарим Вас за выбор отеля Hilton Garden Inn Moscow New Riga.

Мы рады, что пребывание в нашем отеле Вам запомнилось и оставило положительные воспоминания.

С нетерпением ожидаем Вас снова!
С наилучшими пожеланиями, Касаткина Анастасия

Менеджер отдела приема и размещения гостей
+74983195600

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 августа 2021 г. через мобильное устройство

Отдыхала с семьей в отеле Хилтон на новой Риге с 24-26.07. Мой др 26.07.
Приехала абсолютно здоровая, а по приезду домой пришлось обратиться к гинекологу.
Посещала бассейн 2 раза, после чего появился сильный зуд в интимной зоне, уж извините за подробности. После анализов все стало очевидно. Бассейн и джакузи жутко грязные!!! У меня обнаружили целый букет инфекций, который и поймать то можно было только там. Скажу сразу, я замужем и у меня 2 малышек. У меня были подозрения что грязно, но все таки это Хилтон! Не думала, что до такого опустится отель. В итоге мне назначили недешевое лечение и на лекарства и анализы я уже потратила порядка 5 тыс. руб. и это не предел.
Я намерена сообщить о данном факте в Роспотребнадзор и потребовать провести проверку в данном отеле. Очень обидно, что испортили мой праздник.
Сам отель похож на пансионат с грустной маленькой территорией. Ну, хоть номера чистые и еда съедобная. Больше нечего добавить.

Дата пребывания: июль 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, S7866TR_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анастасия Касаткина, Guest Services / Front Office в Отель Hilton Garden Inn Moscow New Riga, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 августа 2021 г.

Уважаемый Гость,

Благодарим Вас за выбор отеля Hilton Garden Inn Moscow New Riga!

Большое спасибо за то, что нашли время написать отзыв о Вашем пребывании в отеле Hilton Garden Inn Moscow New Riga. Нам очень важно знать, что Вам понравилось и не понравилось и что мы могли бы улучшить. Позвольте прокомментировать описанную Вами ситуацию: вода для заполнения чаши бассейна поступает из собственной скважины и проходит полную систему очистки и водоподготовки, далее вода поступает в систему рециркуляции и водоподготовки в бассейне и включает очистку воды, предусматривающую удаление механических примесей и обеззараживание физическими, химическими или биологическими методами для предотвращения развития патогенных микроорганизмов. Проводится регулярное обслуживание 1 раз в неделю всех систем водоподготовки бассейна специалистами обслуживающей компании. После каждого опорожнения бассейна, на основании рекомендаций Национального стандарта РФ, проводится основательная чистка и дезинфекция ванны, системы перелива, балансного резервуара, префильтров насосов, всех доступных поверхностей. Помимо этого, ежедневно, сотрудником технической службы проводится мониторинг системы водоподготовки бассейна и измерением РН, а, также, содержания свободного хлора содержащихся в воде, с последующей записью в журнале. Ежемесячно проводятся лабораторные и инструментальные замеры проб воды чаши бассейна, джакузи на микробиологические ,санитарно-химические и бактериологические исследования, а, также, берутся смывы с поверхностей пола, скамеек, поручней, душевых кабинок и остальных предметов, находящихся в помещении бассейна. При проведении водоподготовки, после всех этапов очистки воды, бактерии и инфекции не имеют шансов на размножение, в связи с этим - риск заражения интимными заболеваниями сводится к нулю. В свою очередь, просим Вас предоставить лабораторные исследования и заключение лечащего врача о наличии вирусов, бактерий или инфекций ,которые у Вас обнаружены. Это необходимо для полного понимания картины и выяснения всех сопутствующих обстоятельств.

Мы надеемся, что ответили на все Ваши вопросы, нам очень жаль, что впечатление об отеле было не столь хорошим, как нам хотелось бы.

С наилучшими пожеланиями,
Касаткина Анастасия

Менеджер отдела приема и размещения гостей
+74983195600

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 августа 2021 г.

Всё было отлично,заселили раньше на час.Завтраки хорошие,природа прекрасная.Много мест где можно самому приготовить на мангале,бесплатные велосипеды и самокаты.Бассейн не глубокий,вода тёплая.Сауны очень чистые и просторные.

Дата пребывания: июль 2021 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hilton Garden Inn
Спасибо, 9 645 055 505!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анастасия Касаткина, Guest Services / Front Office в Отель Hilton Garden Inn Moscow New Riga, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 августа 2021 г.

Уважаемый Гость,

Благодарим Вас за выбор отеля Hilton Garden Inn Moscow New Riga.

Мы рады, что пребывание в нашем отеле Вам запомнилось и оставило положительные воспоминания.

С нетерпением ожидаем Вас снова!
С наилучшими пожеланиями, Касаткина Анастасия

Менеджер отдела приема и размещения гостей
+74983195600

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 августа 2021 г. через мобильное устройство

У меня был номер стандартной площади, на втором (фактически первом) этаже второго корпуса.
Удобно, практично. Без недостатков, но и без каких-либо изюминок. Шторы закрываются плотно, свет фонарей не мешает. Вполне тихо.
В целом интересным показались сауны в бочках у пруда. Не плохой буфет на ужин и хороший ассортимент алкоголя в баре.
Странно выглядит дополнительная плата за парковку «возле корпуса» или бесплатная в 700 метрах.
На удивление много людей с детьми до 3-х лет!

Дата пребывания: июнь 2021 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, D L!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анастасия Касаткина, Guest Services / Front Office в Отель Hilton Garden Inn Moscow New Riga, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 августа 2021 г.

Уважаемый Гость,

Благодарим Вас за выбор отеля Hilton Garden Inn Moscow New Riga.

Мы рады, что пребывание в нашем отеле Вам запомнилось и оставило положительные воспоминания.

С нетерпением ожидаем Вас снова!
С наилучшими пожеланиями, Касаткина Анастасия

Менеджер отдела приема и размещения гостей
+74983195600

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы