Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отзывы (328)
Отфильтровать отзывы
328 результатов
Оценка путешественников
195
71
34
16
12
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
195
71
34
16
12
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 328 отзывов
Отзыв написан 22 сентября 2018 г.

Четвертый или пятый раз отдыхаю в этом отеле. За прошедший год заметны изменения в лучшую сторону: питание стало намного лучше и стал гораздо чище пляж. Теперь о недостатках: с вводом в строй нового корпуса кто-то не удосужился сделать или спроектировать систему шумопоглощения на системе вентиляции и кондиционирования; неужели тяжело было поставить несколько щитов, чтобы шум уходил не в сторону 1 и 2 вилл... Теперь не слышен шум моря, а только вой крыльчатки на системе, поэтому от открытых окнах можно только мечтать! Теперь ресторан: девушка на завтраке со списком - анахронизм! Когда мы были, люди приезжали вдвоем или втроем чаще всего, а все столики - на четверых; соответственно, и мест не хватает. Сделайте больше столиков на двоих. Уберите из самого узкого места в ресторане кофейные агрегаты - и будет намного легче посетителям и официантам.
Вывод: отдохнули нормально; отель постепенно меняется в лучшую сторону.

  • Проживание: сентябрь 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, vvn_vl!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анжела В, Менеджер по связям с общественностью в Wellness SPA Hotel MORE, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 24 сентября 2018 г.

Благодарим за позитивный отзыв об отдыхе в нашем отеле! Надеемся, что концентрация некоторых нюансов была невысокой и не сильно испортила Вам впечатления от отдыха. Мы в свою очередь обратим на них внимание! Будем рады видеть Вас снова!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 сентября 2018 г.

Замечательный парк, климат просто идеальный. Есть свои недостатки, как и везде. Но посетить все же стоит этот отель. Пляж очень хорош, особенно осенью) мест для отдыха появляется больше))) В общем на вкус и цвет) но так как Крым наш, то обязателен к посещению!!!

Проживание: октябрь 2017 г.
2  Спасибо, Marina V!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анжела В, Менеджер по связям с общественностью в Wellness SPA Hotel MORE, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 19 сентября 2018 г.

Благодарим за позитивный отзыв об отдыхе в нашем отеле! Приятно слышать, что наши гости получают от отдыха положительные эмоции! Будем рады видеть Вас снова!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 сентября 2018 г. через мобильное устройство

Отдыхали семьей на 3й вилле. Территория отеля очень понравилась - большая и ухоженная. Но когда мы оказались перед входом в номер, начались сюрпризы: 1) входная дверь обшарпанная, лаковое покрытие выгорело и облезло, замок сами открыть не смогли (замок открывается обычным ключом), спасибо соседям - помогли; 2) в номере был ГРЯЗНЫЙ ковёр, обшарпанная мебель, на ночниках странные пятна, крышка унитаза была жёлтая от мочи, на потолке в ванной жёлтые пятна;
3) когда я позвонила администратору для решения данной проблемы, она пришла и сказала, что знает о данных проблемах и ничем помочь не может. Только после того как у меня началась истерика (не переношу грязь и пофигистическое отношение к работе), она попыталась поменять нам номер на более маленький и убогий. Я потребовала убрать данный грязный ковёр и принести нам его после чистки, на что мне было сказано, что это делать никто не будет. Это норма для данного отеля.
На этом я не остановилась, пошла в службу приема, просила оказать мне помощь в решении данной проблемы, мне отказали (ответ: отель переполнен, ничем помочь не можем, категорию номера поднять не можем, т.к. надо звонить руководству), не нравится - можем вернуть деньги или попробуйте обратиться к менеджеру по работе с клиентами).
Обратилась к менеджеру, она меня внимательно выслушала, пошла с нами в номер, увидела весь этот срач и начала решать проблемы. ОГРОМНОЕ СПАСИБО менеджеру по работе с клиентами!!!
В результате: ковёр забрали на чистку и принесли через 2 дня, сиденье унитаза поменяли на новое, горничная убрала номер.
4) поменяйте шеф повара, готовят плохо, очень мало фруктов;
5) в семейном номере для 3х человек ставят 2 бут. по 0.5л воды;
6) официанты замученные, сделать заказ в ресторане целая проблема;

Данный отель не является клиентоориентированным! Его уровень с натяжкой на 3.

Проживание: сентябрь 2018 г.. Тип путешественника: семья
5  Спасибо, Yuli777888!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анжела В, Менеджер по связям с общественностью в Wellness SPA Hotel MORE, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 19 сентября 2018 г.

Уважаемый гость, сожалеем, что при всех плюсах в период отдыха, Вам довелось столкнуться с некоторыми неудобствами. Мы прикладывает усилия для того, чтобы каждый гость нашего отеля оставался доволен временем проведенным у нас на отдыхе и непрерывно ведем активную работу по развитию и улучшению сервиса в нашем отеле и стараемся обращать внимание даже на самые мелкие детали. Обязательно возьмем на вооружение Ваши замечания. Надеемся, что у Вас будет возможность побывать у нас снова и следующий визит в отель "Море" принесет Вам только положительные впечатления! Благодарим Вас за отзыв!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 сентября 2018 г. через мобильное устройство

Отдых бронировала заранее. В этом году так как ребенок маленький, решили поехать на российское побережье и на месяц. Так как с нами полмесяца еще были мои родители, Mriya и другие пафосные места отпали по цене. Важно было найти отель не в центре города, на ЮБК, со своим пляжем и системой все включено. Отель «море» всем критериям удовлетворял. Не могу сказать, что тут дешево: за наш месячный отдых двоем с мужем и малышом и отдых родителей я отдала почти 600.000.

Но до конца нам тут побыть не удалось. Причина: тараканы в еде!!! В один прекрасный день я налила ребёнку борщ, который она, к счастью, есть не стала. Борщ стал ест и муж и нашел там таракана!!!

Нам без вопросов вернули деньги за неиспользованные дни!! Похоже, мы не первые, кто обнаружили живность в еде!! Потом мама еще вспоминала, что видела тараканов в номере.

Отдых испорчен!!! При выезде был конфликт на ресепшен. Девушка повысила на меня голос. Так как сумма к возврату была начислена неправильно!!!

Выводы:
1. Отель своих денег не стоит!!! Даже если бы не было инцидентов с тараканами, сюда бы не вернулись

2. Питание не стоит своих денег. Однообразно и невкусно. Кроме вафель.

3. Детский стол: картошка с охотничьими колбасками, грибной суп. На завтрак все дни: блинчики и сырники. Каждый день была головная боль чем накормить ребёнка. Если кормите ребенка только диетической едой, будут сложности.

4. Уборка номеров плохая. Волосы, грязь на ковре

5. Невкусная еда в ресторане дорадо, коктейли пить невозможно. После ризотто болел живот.

6. Крайне недружелюбный персонал!!! Неприветливы, вообще всем по фиг

7. Не везде есть пандусы. А там, где есть, - везти по полозьям коляску проблематично. Неужели за стоимость убогого номера от 13.000/сутки нельзя сделать нормальный пандус???

Из плюсов:

1. 2 отличных массажиста в спа-центре.
2. Вкусный кальян

В Крым больше не поедем. Несмотря на всю целебность воздуха, минусов и неудобств много, а цена выше чем за Хорватию и Черногорию.

Уважаемое руководство отеля, спасибо вам большое за испорченный отдых, которого мы ждали 3 года!!! Нигде за свою жизнь не видела такого неуважения к клиенту!!!!

Проживание: июль 2018 г.. Тип путешественника: семья
13  Спасибо, minatrix!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анжела В, Менеджер по связям с общественностью в Wellness SPA Hotel MORE, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 25 сентября 2018 г.

Уважаемые гость, для нас очень важно, чтобы каждый гость нашего отеля получал от времени пребывания на отдыхе только приятные впечатления. Большинство наших гостей делится в отзывах впечатлениями об отдыхе и концентрация положительных моментов чаще выше, чем негативных, многим нравится отдыхать в отеле «Море», гости возвращаются из года в год и многие желают побывать снова.

Мы очень сожалеем, что во время отдыха в нашем отеле Вам довелось столкнуться с рядом неприятных моментов. Руководство и сотрудники отеля регулярно следят за отзывами и непрерывно ведут работу над повышением качества обслуживания, не оставляя без внимания ни один негативный комментарий со стороны гостей, Ваш отзыв не останется без внимания. Есть вопросы, для решения которых персоналу отеля необходимо время.

Что касается единичного случая возникновения насекомых на территории отеля - руководство и персонал отеля были крайне озабочены данной ситуацией и были оперативно применены меры по устранению проблемы.

Мы приносим свои извинения за неприятности, возникшие во время отдыха!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 сентября 2018 г. через мобильное устройство

За лето мы с семьёй тут второй раз. Жалко что забронировать получилось только на неделю, и вторую неделю отдыха мы мучается в санрайсе. День и ночь! В отеле Море большая территория, в этот заезд даже не успели погулять по парку. До спа так и не дошла,но мне и без спа все очень нравиться! Еда хорошая. Официанты тормоза,но не все))) поваренок утрешний "яйцежар" замороженный,но думаю ему просто работа не по душе. А остальные очень хорошо работают. Мангальщик готовит быстро и очень вкусно! Были вопросы некоторые по рыбе, которая мне не доставалась пару дней на завтраках))) и неразложенным дорожкам,на следующий день все исправили. Рыба красная стояла утром горой)) и дорожки на пляже раскидали по рядам. Но только сравнив с другим отелем с ценником на 20% выше за аналогичный номер, понимаешь,что минусов в Отеле Море нет вообще! Пляж чистый и море с чистой водой и хорошим заходом. Для меня,как для человека не плавающего,очень важно ощущать дно и видеть его))) Работника пляжа добрые и отзывчивые. Таскали мою нагруженную коляску. Всегда предлагали помощь и шли на встречу.
В первый заезд у ребенка был день рождения годик и нам принесли тортик! Так приятно! Так что однозначно рекомендую в Алуште только этот отель! Я вот в другой точно не поеду!

Проживание: сентябрь 2018 г.. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, Shalyutova_a!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анжела В, Менеджер по связям с общественностью в Wellness SPA Hotel MORE, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 сентября 2018 г.

Благодарим за позитивный отзыв об отдыхе в нашем отеле! Приятно слышать, что наши гости получают от отдыха положительные эмоции! В свою очередь, мы обратим внимание на замечания и будем работать над исправлением недочетов.Будем рады видеть Вас снова!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы