Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отзывы (1 064)
Отфильтровать отзывы
1 064 результата
Оценка путешественников
824
152
47
24
17
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
824
152
47
24
17
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
6267 из 1 064 отзывов
Отзыв написан 23 июня 2022 г.

В декабре 2021 года забронировали отдых на май 2022 и внесли предоплату за полгода (планировали 2-ю поездку в этот отель - в первой год назад понравилось). Потом заранее в соответствии с правилами отеля отменили бронь, оформили все документы на возврат предоплаты. На вопрос когда вернут деньги - отвечают "когда сможем". Пытаемся уточнить, 30 дней? 60 дней? ответ "когда получится", "в порядке очереди". Месяц уже прошел...тишина...и сколько ждать? Полгода? Год?

Дата пребывания: май 2022 г.
1  Спасибо, Elena_S12345678!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Менеджер счастливого отдыха Анастасия, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Park Hotel Porto Mare, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 июня 2022 г.

Уважаемый Гость! В связи с введением на территории Республики Крым режима угрозы чрезвычайной ситуации регионального характера в соответствии Указом главы Республики Крым №32-У от 24 февраля 2022 года, и ограничением полетов в 11 аэропортов на юге РФ, в том числе Симферополь, и приостановлением других авиарейсов, часть наших Гостей, было вынуждено сократить период проживания в ООО «ПАРК-ОТЕЛЬ «ПОРТО МАРЕ» (далее – Отель) или отказаться от ранее забронированного проживания. Отель рассчитывал на большее количество гостей и готовился к их принятию, сделал ремонт в номерах, набрал обслуживающий персонал, оплачивает коммунальные расходы и поддерживает всю инфраструктуру Отеля (бассейны, парк, пляж, детские локации) в рабочем состоянии. Из-за ограничения потока Гостей все полученные денежные средства идут на обязательные налоговые платежи и заработные платы сотрудникам. На фоне всех вышеперечисленных событий, Отель в настоящее время терпит убытки. В связи с этим, мы не можем возвратить ранее полученную предоплату в ближайшее время, но мы прилагаем все усилия, что бы сделать это. К сожалению, мы не можем дать гарантию по времени возвратам, из-за нестабильной ситуации. Мы обязательно выполним свои обязательства перед Вами по возврату денежных средств, как только восстановится полноценная работа Отеля. Вся команда Отеля благодарна, что Вы с пониманием отнесетесь к этой непростой ситуации, и будем рады Вас видеть на отдыхе в Отеле.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 июня 2022 г. через мобильное устройство

Это первый отель в России отдых в котором мы продлили на пару дней!
Нет, он не идеальный. Его нельзя сравнивать с Макс Роялом, Риксос Белеком или Родиной.
Стоит сравнивать с сетью Алеан, Приморьем. Здесь за меньшую стоимость вы получаете гораздо больше.
Я глубоко убеждена, что без детей сюда не стоит ехать, потому что вы не почувствуете всей прелести.
Тут все работает на Семейный отдых:
Дети реально поделены на разные возрастные группы и могут заниматься круглосуточно! Для малышей есть ночной сон в садике, если они так сдружились с детками, что хотят попробовать и такой опыт. Для подростков есть лагерь с ночевками в палатках и походами.
Есть и огромное расписание активностей и мастер-классов с тем, чтобы не оставлять детей на целый день, а приводить и забирать.
Кухня вполне соответствует четверке. Есть даже шампанское брют на завтрак, которое не обязательно для такой звездности.
Есть предположение, что в высокий сезон на избежать очередей и пустых мармитов, но что подкупает - это то, что всем сотрудникам не все равно. Они очень стараются сделать ваш отдых максимально комфортным,

Видно, что Генеральный директор очень болеет за своё дело и действительно хочет все улучшить.

Из ньансов - учитывайте, что до пляжа надо или идти по длинному мрачному переходу, как из Сталкера, или ехать на постоянно курсирующих электромобилях не более 4 минут.
В детском саду дети в «поездке на море» в море не купаются, а сидят в песочнице или лазят по лазилкам.
В наше пребывание все закрывалось в 22:00. Директор обещал решить это, но вы лучше утоните.
На наш взгляд - «все включено» не стоит того. Очень ограниченное количество еды и вся она не очень полезна. Мы были на завтрак-ужин и ни разу не пожалели об этом.

В сочетании цена-Качество для семейного отдыха - это лучший отель на российском побережье.

Совет по выбору номера: Парковка бесплатная и большая, самокаты и велосипеды есть по всему отелю. Мы были в апартаментах. Выбирали на месте и они были реально больш
Дата пребывания: июнь 2022 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, yamissato!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 21 июня 2022 г. через мобильное устройство

Хочу поделиться отзывом на отдых в отеле Porto mare.Отдыхали семьей(я, муж и двое детей 8 и 3 года).Были удивлены настолько высоким уровнем.Продумано все до мелочей(даже смеси есть, баночки питания,подгузники обычные и для плавания, нарукавники и т.д) С собой можно ничего не брать.
Территория очень большая,зелёная. Есть минизоопарк с катанием на пони и осликах. Маленьких кроликов на ручках подержать можно и покормить)забавные еноты,правда уже ленивые и толстенькие.
Номерной фонд хороший,опять же все есть. У нас двухкомнатный номер,в каждой комнате телевизор с интернетом и кондиционером. В ванной комнате все принадлежности есть и их дополняют каждый день. Была ситуация с душевой кабиной-не уходила вода,но по требованию в течение получаса ситуацию устранили.
Полотенца меняют каждый день,влажная уборка каждый день,постельное белье меняют раз в 4 дня.
Касаемо еды-шведская линия. Деткам есть и каша и супчики,и второе. Плюс целая линия разнообразных сладостей.
Для взрослых есть и овощи и салаты и горячее + диетический стол. И тоже достаточный выбор сладостей и фруктов. Я считаю,что выбор достаточный и еда вкусная.
На территории два бассейна для взрослых,при чем один с подогревом,а также детский тоже с подогревом. Полотенца меняешь хоть сколько раз в день,что у бассейна,что у моря. Не надо с собой таскать-искупался,пошёл домой,отдал,в следующий раз взял свежее.
Пляж находится в отдалении,но каждые полчаса ходит шатл,что удобно,ну или можно ходить самим через тунель. Он мало привлекателен,но зато физнагрузка и достаточно быстро,мы доходили за 10 минут спокойным шагом. Пляж галечный,но есть большая песочница для деток,а также лазалки,стол для рисования.
Ну и отдельно можно отметить развлечения для детей разных возрастов и взрослых. Все ненавязчиво и в тоже время интересно. Система зарабатывания «портомариков» затягивает,участвуешь в конкурсах или оздоровительных мероприятиях и зарабатываешь «местные» деньги,которые можно обменять на сувенирную продукцию. Очень здорово придумали.
Для детей здесь есть и лазер тег,футбол,баскетбол,кроссфит. Сын был занят почти по полдня практически всегда по своей инициативе)
В общем рекомендую от души!

Дата пребывания: июнь 2022 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, angra2006!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 15 июня 2022 г.

В марте забронировали номер и внесли предоплату. Потом в соответствии с правилами отела заранее отменили бронь, но отель деньги не возвращает.
Пишу им уже 2й месяц - они только вежливо отвечают "вернем когда-нибудь" сейчас тяжелые времена.

Дата пребывания: апрель 2022 г.
    • Обслуживание
3  Спасибо, Mitya2014!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Менеджер счастливого отдыха Анастасия, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Park Hotel Porto Mare, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 июня 2022 г.

Уважаемый Гость! В связи с введением на территории Республики Крым режима угрозы чрезвычайной ситуации регионального характера в соответствии Указом главы Республики Крым №32-У от 24 февраля 2022 года, и ограничением полетов в 11 аэропортов на юге РФ, в том числе Симферополь, и приостановлением других авиарейсов, часть наших Гостей, было вынуждено сократить период проживания в ООО «ПАРК-ОТЕЛЬ «ПОРТО МАРЕ» (далее – Отель) или отказаться от ранее забронированного проживания. Отель рассчитывал на большее количество гостей и готовился к их принятию, сделал ремонт в номерах, набрал обслуживающий персонал, оплачивает коммунальные расходы и поддерживает всю инфраструктуру Отеля (бассейны, парк, пляж, детские локации) в рабочем состоянии. Из-за ограничения потока Гостей все полученные денежные средства идут на обязательные налоговые платежи и заработные платы сотрудникам. На фоне всех вышеперечисленных событий, Отель в настоящее время терпит убытки. В связи с этим, мы не можем возвратить ранее полученную предоплату в ближайшее время, но мы прилагаем все усилия, что бы сделать это. К сожалению, мы не можем дать гарантию по времени возвратам, из-за нестабильной ситуации. Мы обязательно выполним свои обязательства перед Вами по возврату денежных средств, как только восстановится полноценная работа Отеля. Вся команда Отеля благодарна, что Вы с пониманием отнесетесь к этой непростой ситуации, и будем рады Вас видеть на отдыхе в Отеле.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 июня 2022 г. через мобильное устройство

Увидела отзыв об этом отеле в инстаграмм и мечтала сюда попасть и вот все сложилось и мы приехали сюда на отдых в феврале! Понравилось абсолютно все, у отеля есть приложение, там есть расписание активностей (на каждый день) для взрослых и деток по возрастам (то есть не нужно себе придумывать развлечения на день),нам даже некогда было выходить из отеля, все было расписано по минутам)) Персонал очень приветливый, аниматоры суперские (вечерние программы очень веселые и интересные), еда вкусная! В стоимость входит спа (два часа в день), там 6 видов бань и саун и две купели (тёплая и холодная). Отдыхали как раз в то время когда началась ситуация с Украиной, генеральный директор несколько раз в день выходил к гостям отелям, общался, успокаивал! Вообщем рекомендуем этот отель от всей души (и это мы еще в то время были, когда не было возможности купаться в открытых бассейнах и в море, а пляж у них тоже свой, замечательный оборудованный, с детской площадкой, лежаками с матрасами), в России такого сервиса не найти нигде!!!!

Дата пребывания: февраль 2022 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Serebro-1985!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Менеджер счастливого отдыха Анастасия, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Park Hotel Porto Mare, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 7 июня 2022 г.

Уважаемая Гостья!
Благодарим Вас за высокую оценку работы всей нашей команды и такой подробный отзыв: несомненно он будет полезен другим путешественникам при выборе отеля. Мы счастливы, что Вам понравилась инфраструктура отеля, все наши активности, вкусное питание и, конечно, работа персонала. Мы стараемся предвосхищать все желания наших Гостей для их комфортного отдыха!
Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных Гостей! С уважением, Менеджер Счастливого отдыха Парк-отеля "Порто Маре"

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы