Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отзывы (583)
Отфильтровать отзывы
583 результата
Оценка путешественников
373
113
53
21
23
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
373
113
53
21
23
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
2328 из 583 отзывов
Отзыв написан 14 августа 2020 г.

Мне показалось, что уровень работы службы на ресепшн никак не соответствует в общем неплохой инфраструктуре. Не способны или не хотят решать довольно простые вопросы (отель стоит недешево, поэтому были ожидания).

Так, если Вы заранее планировали поехать сюда с детьми, имели неосторожность забронировать номер с завтраком и кто-то из Ваших спутников не смог приехать (например, ребёнок заболел), то деньги за не используемые Вами завтраки отель НЕ вернёт.

Именно так произошло со мной - менеджер Оксана подтвердила, что этот отель забирает себе деньги за завтрак и собственно завтрак, не используемый гостем.

Поэтому, не стоит бронировать номер с завтраком здесь, если нет 100 процентной уверенности, что все спутники поедут. Без предоплаты завтраков, отель потеряет кэшфлоу на своих счетах, зато вы не потеряете деньги, оплаченный вами завтрак не съест кто-то другой, а сотруднику на ресепшн не нужно будет утруждать себя вопросом от надоедливого гостя отеля.

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, Alex S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Riviera Sunrise, Owner в Riviera Sunrise Resort & Spa Alushta, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 августа 2020 г.

Искренне благодарим Вас, за то, что для пребывания в Алуште Вы выбрали отель Riviera Sunrise Resort and SPA!
Уважаемый гость, все тарифы в отеле включают в себя завтрак. К сожалению, нам не удалось полностью оправдать Ваших ожиданий во время Вашего пребывания.
Я искренне сожалею о доставленных Вам неудобствах и приношу свои извинения.


С уважением и наилучшими пожеланиями,
Еременко Екатерина
Генеральный управляющий

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 августа 2020 г. через мобильное устройство

На самом деле давно не отдыхал в Крыму, поэтому были ожидания «совка»... Слава богу ожидания не оправдались: два корпуса - классик (советской постройки, но осовременнен) и модерн (современной постройки). Жил в обоих, в обоих комфортно, тихо, удобно.
Уютная территория, выйдя за территорию, как раз и попадаешь в совок...)))
Достойная кухня, приветливый персонал, два бассейна под открытым небом и один под крышей, часть процедур спа бесплатно, хороший пляж.

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, OlegG856!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 августа 2020 г. через мобильное устройство

Наше путешествие началось с того,что трансфер отеля остановили сотрудники ГИБДД, задержали нас на 2 часа на трассе. В результате пришлось даже проехать в отделение и ждать там такси. Сотрудники настаивали,что у отеля нет лицензии на перевозку микроавтобусом. Начало отдыха было испорчено. При этом отель включил в счёт этот трансфер, а предложенная компенсация в виде обеда со шведского стола и колы в минибаре в номере была, прямо скажем, слабовата. Питание в отеле в целом весьма посредственное . Завтрак,на котором вроде все есть, но не очень вкусно, к примеру, яйцо-пашот с застывшим желтком. Отдельный минус-анимация. Очень громко, деваться от причиняемых у бассейна развлечений просто некуда 7 дней в неделю. Из плюсов-очень ухоженная территория, нормальные номера,спа.

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, EKATERINA2407!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Riviera Sunrise, Owner в Riviera Sunrise Resort & Spa Alushta, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 августа 2020 г.

Мы приносим свои извинения за то,что инцидент вызвал такие негативные эмоции и надеемся,что отдых в Крыму и в отеле в целом оправдал Ваши ожидания и вы вновь посетите нас, став нашей гостьей повторно.

Основная программа анимации в утренние часы сосредоточена у бассейна ( они проводят игры, спортивные соревнования, танцы и другое) Музыка на аквазоне не превышает допустимы децибелы и колонки сосредоточены в зоне poolbar.
Гости всегда имеют право выбора места на шезлонгах на море, у дальней зоны бассейна

Уважаемый гость, инцидент с ГИБДД был по причине крупной аварии в Крыму.Поэтому ГИБДД очень пристально проверяли трансферы и к сожалению допустили ошибку по отношению к нашему транспорту.Мы извиняемся,что этот случай принес Вам неудобства.Отель влиял на ситуацию оперативно.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Еременко Екатерина
Генеральный управляющий

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 августа 2020 г. через мобильное устройство

Отель до 2015 года был Рэдиссоном и, в целом, наследие бренда пока чувствуется: интерьер все еще свеж, персонал профессионален и дружелюбен, даже шрифт надписей и указателей точно такой же, как в Рэдиссоне. Одним словом, все на уровне, за исключением еды: это провал и вот тут уже никаким Рэдиссоном не пахнет. Выбор блюд небольшой, все довольно скромно и точно не на уровне 4*. На обед и ужин остается половина шведской линии с завтрака (творог, йогурты, хлопья и т.п) и добавляется несколько горячих блюд. В общем, подумайте двадцать раз, брать ли полу- или полный пансион. При этом есть отличный ресторан «Веранда», но за отдельную плату.

Пляж да, не огромный, но места хватает всем.

В сухом остатке: экономия на еде заметна и если это осознанный выбор - будущее отеля незавидно. Никто не будет заниматься ремонтом номеров, бассейнов и т.д., когда это потребуется. Но в ближайшие два-три года можно ехать смело.

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, ru_ivan!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Riviera Sunrise, Owner в Riviera Sunrise Resort & Spa Alushta, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 августа 2020 г.

Искренне благодарим Вас за то, что для пребывания в Алуште Вы выбрали отель Riviera Sunrise Resort and SPA!Благодарим за обратную связь

Каждый отзыв гостя для нас действительно вклад в наше развитие и ценная обратная связь, которая позволяет нам устранять возникающие недочеты и совершенствовать сервис.
Благодарим за обратную связь.
Со своей стороны хочу Вас заверить, что все комментарии внимательно изучены и приняты в работу.
Надеемся, что в остальном Ваш отдых полностью соответствовал Вашим ожиданиям.
Мы все с нетерпением ждем новой встречи с Вами!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Еременко Екатерина
Генеральный управляющий

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 августа 2020 г.

Сорвали свадьбу за месяц до мероприятия, готовившееся 5 месяцев. Полное отсутствие адекватных менеджеров( их сменилось 4), каждый последующий был хуже предыдущего,за 5 месяцев ни один не довел договор до подписания, не владел информацией, "забыли" перенести бронь номеров, хотя предоплату за номера (100 тыс.) не забыли взять.
Крайне не порядочный отель, однозначно обходить стороной!

Совет по выбору номера: обходить стороной!
Дата пребывания: июль 2020 г.
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, ibragimovat!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Riviera Sunrise, Owner в Riviera Sunrise Resort & Spa Alushta, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 августа 2020 г.

Уважаемый гость: команда отеля встречалась с вами по данной ситуации и вы осведомлены,что мероприятие отель не мог проводить в период наших договоренностей из- за эпид.ситуации в стране.
Мы делали, все что могли,поэтому считаем, что вы не очень справедливы в своей оценке к нам.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Еременко Екатерина
Генеральный управляющий

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы