Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
46 результатов
Оценка путешественников
38
5
1
1
1
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
38
5
1
1
1
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
3439 из 46 отзывов
Отзыв написан 25 июня 2018 г.

Отель новый, но качество обслуживания разнятся с московским или краснодарским отделением. Работники на рецепшене очень приветливые, всегда помогут в решении проблем, но удивило в отеле мирового класса 4х звезд отсутсвие консьерж-сервиса. Мы заказывали банкет и снимали 2 номера. За одну и ту же стоимость были разные номера категории делюкс. Начиная от размера ванной, заканчивая самой квадратурой комнаты, для свадьбы это очень значительно, так как всегда было много людей в этом номере. Работа ивэнт-менеджера была просто ужасна. Не было сказано значительные пункты. В итоге накануне свадьбы мы носились по отелю и решали вопросы, когда сам менеджер сидела и ничего не делала, не пытаясь как-то решить вопрос. Спасибо ребятам с рецепшена за оперативную работу. Заказывая банкет на 3500 с человека были удивлены качеством еды, гости ушли все голодные. Работа официантов - тоже не очень хорошая, роняли вилки ложки на гостей. Для оформления банкета принесли свои бокалы для безалкогольных напитков. ранее оговаривалось, что сдаем все на кухню и их выставляют. Вечер мероприятия, менеджер Анастасия говорит, что не будет сдавать бокалы и чтобы мыли их в санузле. Не было своих контейнеров для оставшейся еды, принесли свои. В общем, ощущения от отеля были самые негативные. Не заказывайте у них банкет от их повара итальянца. Это НЕ СТАНДАРТ Хилтона.

Дата пребывания: июнь 2018 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
5  Спасибо, Илья Т!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 июня 2018 г.

Для командировки в Новороссийск очень неплохо, номера прекрасные, мы останавливались с видом на море. Дополнительно оплачиваете завтрак - 900 руб. Завтрак неплохой, все есть, прекрасный кофе, венские вафли, сосиски, беконы, яичница, черешня, круасаны, блинчики, йогурт, но мне показалось все-таки дороговато. Бассейн, сауна, бассейн с гидромассажем на улице на втором этаже- все очень хорошо. Внимательный персонал на рецепшен. Огорчило отсутствие салона красоты... ну и не было в номере таких мелочей , как зубной пасты и щетки, расчески .. информации об инфраструктуре отеля тоже в номерах нет... Не очень удобное пользование лифтом, ездили семьей, расселили на разных этажах - подняться к своим в номер на другой этаж без ключа от номера невозможно...Есть подземный паркинг - это плюс! Расположение отеля отличное, рядом морвокзал и набережная с основными достопримечательностями, пляж городской ... на любителя:-) но Новороссийск прежде всего порт все-таки!

Совет по выбору номера: Берите повыше и обязательно с видом на море
Дата пребывания: июнь 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, luisaN99CY!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 июня 2018 г.

Новенький отель в семействе Конрада Хилтона. Чувствуется, что сотрудники прошли школу выживания данного бренда.
Встретили хорошо, правда подъезд на авто не совсем удобен - либо нарушаешь ПДД и едешь через сплошную, либо делаешь круг около 2 км.
Заселили быстро, заранее подготовили кровать для ребенка. Отель совсем новый, придраться не к чему (удивил только пылесос, торчавший из-за стойки приема и размещения). В ресторане выполнили все просьбы - нареканий к меня также не возникло. Отдельное спасибо дежурному менеджеру Екатерине за клиентоориентированный подход и заботу даже о маленьких гостях.
До моря - одна минута, виды потрясающие.
Буду рекомендовать для деловых поездок, а также семейного отдыха.

Дата пребывания: июнь 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, eesti79!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 июня 2018 г. через мобильное устройство

Прекрасный отдых, прекрасное обслуживание, хорошие, пока свежие номера и все остальное тоже на уровне.
В ассортименте БЕСПЛАТНО крытый отличный бассейн, метров 25 не меньше, бассейн на открытом воздухе, на втором ярусе, только маленький и с ОЧЕНЬ тёплой водой, тренажёрный зал, сауна, ресторан.
В шаговой доступности парк, кафе, рестораны, если поищите то и кальяная

Дата пребывания: июнь 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, ANCHkrd!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 июня 2018 г. через мобильное устройство

Действительно отель оставляет приятное впечатление, новый, современный, с хорошей локацией. Очень приличные завтраки, отличный бассейн (особенно для тех кто любит плавать, а не купаться), качественные номера. Да что тут говорить, кто понимает толк в хорошем, оценит.

Дата пребывания: июнь 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, AcnupuH!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы