Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (164)
Отфильтровать отзывы
164 результата
Оценка путешественников
116
30
6
7
5
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
116
30
6
7
5
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 164 отзывов
Отзыв написан 15 февраля 2020 г. через мобильное устройство

Уже не первый раз отдыхаем здесь и хочется вернуться снова. Очень комфортное место отдыха. Сейчас ещё появился бассейн с подогревом и это ещё больше привлекает. Из пожеланий- хотелось бы чтобы в номерах были халаты

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, 863natalian!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Константин Ш, Менеджер по связям с общественностью в Даховская Слобода, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 февраля 2020 г.

Спасибо большое за доверие к нашей базе отдыха и за Ваш положительный отзыв. Нам очень приятно, что Вы высоко оценили наши нововведения. Будем рады видеть снвоа в гостях.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 января 2020 г. через мобильное устройство

Приехали сюда 12 января 2020г. Привлек новый спа корпус. Началось веселье на службе приема гостей. Девушка сказала, что оставшуюся часть денег нужно оплачивать наличкой. Я много лет не ношу наличные деньги, так как их теряю, да и при бронировании было указано, что оплатить можно картой. На улице сыпал снег, я с маленьким ребенком и мне предложили сходить в банкомат. Тут, видя мои глаза, вмешалась другая девушка и предложила попробовать оплатить картой, вдруг получится и о чудо, произошла мгновенная оплата. Далее наш номер еще не был готов, пришлось подождать мин 15. Выдали ключ, поехали к номеру, выйдя из машины нас ожидало восхождение с чемоданами по крутому подъему и лестнице на 2й этаж. Поднялись, куда идти не понятно, ни вывесок ни указателей. Потыкались в двери, нашли. Номер отличный, просторный, красивый. Есть вода, холодильник, чайник, мыло, зубные шетки, гель для душа. Здесь всё замечательно.
Решили прогуляться по территории и сходить в кафе. Вход в кафе также по высокой лестнице.поели вкусно, есть игровой уголок для малышни.
На следующий день утро началось с отсутствия горячей воды!!!!! Я звонила дважды в службу размещения (здесь больше некуда звонить) мне сказали что починят. Не починили, из за этого не пошли на завтрак, опоздали. Пришли в 11 в надежде просто поесть в кафе, но не тут то было, в понедельник работает с 13ч.сюрприз!! Поехали в горы там поели. Вернулись, воды горячей нет. Мои номера телефонов никто не поднимет, сбрасывают. Написала в вотс ап, игнор и там. Решили поесть в номере, но и это невозможно, не нашла номера ресторана, в службе размещения не отвечают. Про то где находится сам спа спросила у горничных, потому как вывесок тоже нет. В общем, здесь красиво, чисто, красивые животные есть, но сервис отсутствует напрочь!! Я сюда точно не поеду больше

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Y6091YS_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Константин Ш, Менеджер по связям с общественностью в Даховская Слобода, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 января 2020 г.

Спасибо за выбор в пользу "Даховской Слободы" - любимой базы отдыха на горном курорте Лаго-Наки и за Ваш подробный отзыв. Нам очень приятно, что Вы высоко оценили нашу ухоженную территорию и комплекс услуг на ней, чистоту, интерьер и оснащение номера. Просим прощение за доставленные неудобства. Действительно у нас можно оплатить картой и за проживание и за услуги кафе, но мы находимся в горной местности и перебои работы терминалов случаются. В любом случаем советуем отправляясь на отдых в горы иметь запас наличных средств, т.к. большинство сопутствующего сервиса в округе не предполагает безналичной оплаты. Благодарим за Ваши замечания и пожелания по улучшению сервиса и комфорта. Мы запустили новый СПА корпус с номерами повышенной комфортности Делюкс с доступом в термальный бассейн с видом на горы, хамам и парную с солевым эффектов в конце прошлого года и Ваши советы, в частности по улучшению навигации, очень ценны. Мы примем с уважением любое Ваше решение, но нам бы было очень приятно принять Вас снова в гости и сделать все возможное, чтобы Ваш отдых прошел превосходно.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 января 2020 г.

Отдыхали семьей перед новогодними праздниками.Фото на сайте полностью соответствуют действительности! Ухоженная территория,чистый номер,белоснежные полотенца, приветливый персонал, завтраки разнообразные. Ужинали в кафе при отеле, цены адекватные,меню хорошее-вкусно и сытно!порадовал бассейн на территории -теплый,большой,с гидромассажем. Подогревается дровами (для нас это открытие) Но. Огромный минус-запах от септиков,которые,находятся,видимо,где-то близко. Испортила нам настроение баня. За 2 часа 2800 р. Абсолютно не стОит того! Грязная,мутная вода в бассейне,который назвали купелью. Был обещан чай на травах в подарок. Дети взяли печеньки,но никто ничего не принес,а на звонки не ответили. Не высидели свое время.ушли уже через час. Очень подпортило общее впечатление. Было бы неплохо хотя бы в прокат предоставлять халаты и выдавать одноразовые тапочки,реально этого не хватало. В целом отель неплохой,но есть над чем работать.

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, ka_trin988!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Константин Ш, Менеджер по связям с общественностью в Даховская Слобода, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 января 2020 г.

Спасибо большое за выбор "Даховской Слободы" - любимой базы отдыха на горном курорте Лаго-Наки и за Ваш подробный отзыв. Нам очень приятно, что Вы высоко оценили нашу территорию, номера, работу персонала, завтрак "шведский стол", уровень кухни ресторанного комплекса и термальный бассейн включенный в стоимость проживания. Благодарим также за замечания и рекомендации по улучшению сервиса. Просим прощение за возможно доставленные неудобства.
Хотим дать несколько пояснений. Предбанник уже оснащен чайником, кружками и травяным чаем. Мы прошли официальную классификацию нашего основного номерного фонда на 3 звезды. В 3 звездах не предусмотрено обязательное оснащение тапочками и халатами. Но для наших самых требовательных гостей мы дополнительно оснастили этими позициями ряд категорий номеров: "Свадебный", "Комфорт 2-коматный", "Комфорт Семейный", "Делюкс с 2 спальнями". К тому же в 2019 году мы запустили новый кирпичный спа корпус с номерами повышенной комфортностью уровня Делюкс, также оснащенные халатами и тапочками. Советуем при следующем бронировании обратиться в службу размещения и мы подберем для Вас улучшаю категорию номера опираясь на все пожелания. До новых встреч. Будем рады видеть снова в гостях.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 декабря 2019 г.

Что мы получаем за 8 тысяч в ночь (4ех местный номер из двух комнат повышенной комфортности). Двери санузла которые открываются навстречу друг другу, сильный запах канализации из санузла(если вытяжку решите выключать) и отсутствие выключателя света в коридоре (только через автоматический выключатель электрического щитка). В остальном норм.

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, 216emielr!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Константин Ш, Менеджер по связям с общественностью в Даховская Слобода, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 января 2020 г.

Спасибо за выбор в пользу "Даховской Слободы" - любимой базы отдыха на горном курорте Лаго-Наки. Нам очень приятно, что в целом Вы высоко оценили отдых у нас. Благодарим также за замечания, которые помогут повысить уровень сервиса. Будем рады видеть снова в гостях.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 декабря 2019 г.

Останавливались на этой базе всего на две ночи (было ограниченно время). Бронировали номер через сайт гостиницы, с лимонадом в подарок (пустячок, а приятно!)
Выбрали эту гостиницу потому что:
удачно расположена (мимо не проедешь),
многие объекты (плато Лагонаки, пещеры, водопады, канатная дорога и тд) близко расположены,
ухоженная территория (фото на сайте не врут),
есть завтраки, а главное есть большой подогреваемый бассейн (были в ноябре).
Все сделано для отдыха как для взрослых компаний (баня, места с мангалами, кальян), так и для семей с детьми (несколько детских площадок, зоопарк, велосипеды)…
Есть кафе, в котором готовят национальные блюда (ооочень вкусно).
Номер тоже понравился (всё что заявлено - было в номере). Брали стандарт улучшенный.
Когда выбирала где остановиться, читала отзывы про эту гостиницу. Основной минус это слышимость в номерах. Ничего не могу сказать. Нам повезло: были в рабочие дни, а соседи у нас были спокойные и тихие. Ну, а то что не все себя умеют вести… это не к администрации.

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, olga-01071!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Константин Ш, Менеджер по связям с общественностью в Даховская Слобода, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 31 декабря 2019 г.

Спасибо большое за выбор нашего туристического комплекса и за Ваш подробный отзыв. Действительно не стоит ожидать идеальной шумоизоляции от деревянных строений, но мы осознанно выбрали это материал в угоду экологичности и эстетичности. Для гостей привыкших к максимальному комфорту мы запустили новый кирпичный спа корпус с номерами повышенной комфортности и с улучшенной шумоизоляцией. Приглашаем снова в гости в "Даховскую Слободу". Будем рады видеть вновь.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы