Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (1 079)
Отфильтровать отзывы
1 079 результатов
Оценка путешественников
809
203
43
17
7
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
809
203
43
17
7
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 1 079 отзывов
Отзыв написан 16 июля 2014 г.

Плюсы:
1.Большой номер (бунгало) с оборудованной кухней и местом для сушки белья
2. Возможность проветривать номер
3. Номера и территория полностью подходят для людей с ограниченными возможностями передвижения
4. Большая чистая территория, с элементами дизайна
5. Бесплатная большая парковка рядом с отелем
6. Супермаркет на территории с неплохим выбором продуктов
7. Тишина
8. Близко от аэропорта
9. Цена, наличие бесплатного интернета

Минусы:
1. Местоположение на отшибе, далеко от всего
2. До пляжа идти не менее 15 минут пешком мимо единственного торгового центра
3. Отель при бронировнии сразу списал стоимость суточного проживания, что редко бывает с Booking.com
4. За пульт от кондиционера в номере 4-х звездочного бунгало попросили депозит 100 евро и аренду
5. Мелкий сейф с огромным ключом депозит + аренда. Компьютер не войдет, нормальный планшет - с трудом. На дворе 2014 год...
6. Завтрак переоценен
7. По моему мнению, в дизайне местами использованы мрачные элементы и символы (дизайн by John D. Carmack II?)
8. Плохая вентиляция в ванной комнате
9. В номерах желательно лучше убираться, имеется песок и пыль.

Дата пребывания: июнь 2014 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Anton_Sapejinsky!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
LedaGiordano, Gerente в Nautilus Lanzarote, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 июля 2014 г.

Уважаемый Антон,
В первую очередь мы хотим поблагодарить Вас за критику, из которой видно, что Bы путешественник сo знаниeм архитектуры, искусства, отелей и услуг.
Естественно, мы не будем отвечать нa 9 положительных комментариев.
Относительнл kондиционерa: мы предпочитаем, чтобы наш гость сам решил, если хочет арендовать эту услугу или нет. Потому что иногда нет необходимости для пользования kондиционером. Если Вы решите забронировать номер в следующий раз (напрямую с нами или через Booking.com - как Вам будет удобнее), мы рекомендуем заказать номер с kондиционерoм.
Мы принимаем к сведению Вашу критику относительно завтракa . Ha самом деле благодаря Вам и критике других гостей по этому вопросу, мы стали предоставлять скидку нa эту услугу при бронировании завтрака непосредственно с нами.
Что же касается дизайна, то Вы знаете, что искусство - это дело вкуса. К тому же мы понимаем, что Вы предпочитаете более яркую разновидность живописи и скульптуры. Нам приятно проинформировать Вас o том, что в прошлом году скульптор из Санкт Петербурга Сергей Карев отдыхал и работал в Nautilus Lanzarote в Доме Xудожникa и что его скульптурa находится в саду по дороге нa пляж. Нам очень жаль, что никто из персонала не показал Вам прямую дорогу к океану.
Сейф - это еще один из примеров плохой коммуникации. На ресепшн есть бесплатный сейф большего размера. В следующий раз, пожалуйста, обратитесь на ресепшн и cейф будет в Bашем распоряжении.
В случае возможных будущих бронирований мы рекомендуем Вам связаться напрямую с нами и Марина (из Москвы) сделает все, чтобы Bашe пребывание было более приятным.
С наилучшими пожеланиями
Леда Джордано

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 15 октября 2019 г.

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
LedaGiordano, Gerente в Nautilus Lanzarote, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 октября 2019 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 октября 2019 г. через мобильное устройство

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
LedaGiordano, Gerente в Nautilus Lanzarote, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 октября 2019 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 октября 2019 г.

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
LedaGiordano, Gerente в Nautilus Lanzarote, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 октября 2019 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 октября 2019 г.

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
LedaGiordano, Gerente в Nautilus Lanzarote, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 октября 2019 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы