Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (299)
Отфильтровать отзывы
299 результатов
Оценка путешественников
185
80
19
11
4
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
185
80
19
11
4
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 299 отзывов
Отзыв написан 27 августа 2018 г.

В апреле возникла необходимость в смене обстановки, но не было возможности покинуть родной город. Решили попробовать почувствовать себя туристами в своем городе, погулять по историческому центру, поужинать в ресторане и переночевать в отеле. Выбор пал на Спасскую из-за удачного расположения. Рядом набережная. Отель оказался тихим и уютным, номер по европейски - сдержанный. Чисто, аккуратно. персонал гостеприимный. Приятно удивило наличие собственной кондитерской с вкусными современными тортами, которые продаются порционно, утащили с собой в номер. Понравились мелочи: качественные и мягкие халаты в номере, а так же чайник и нормальный пакетированный чай гринфельд (кофе тоже был, но я его не пью и не помню какой) и полуторолитровая бутылка воды бесплатно в качестве комплимента. Мы замерзли после долгой прогулки, согрелись в ванной и так не хотелось вылезать из халатов и спускаться в лобби, что такая мелочь, как возможность попить чай в номере буквально сделала вечер.

  • Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Алена З!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 июля 2018 г.

Я был в командировке в Тобольске. На обратном пути останавливался в двух разных гостиницах - эта очень понравилась. Советую. Берите с ужином. Одноместный номер вполне приличный. Отзывчивый персонал. Внизу продают хорошие тортики, также недалеко монастырь и мост влюбленных. Рядом есть спорт зал, который входит в стоимость

Проживание: март 2018 г.
Спасибо, Yellowman78!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Виталий С, Генеральный директор в БЕСТ ВЕСТЕРН Плюс СПАССКАЯ, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 10 августа 2018 г.

Здравствуйте, Yellowman78!

Спасибо за отзыв, ждем вас снова!
Кстати, у нас появились появились новые тортики в июле.

С уважением,

Виталий Самойлик,
генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 июля 2018 г.

в конце июня приезжали на конференцию в этот отель. Расположение отеля отличное- тихий центр, все достопримечательности в пешей доступности. Персонал выше похвал: учтивы и улыбчивы, всегда готовы помочь.
Особо хотел бы отметить завтраки. Очень вкусно, кофе выше всех похвал!! В номерах хороший ремонт, неплохая звукоизоляция стен, есть чайник, сейф, фен.
По моей просьбе принесли утюг. Машину можно поставить на стоянке рядом с отелем либо на дороге у отеля. Это бесплатно.
Кровать удобна, подушки просто созданы для сна..)) Кондиционер исправно холодит, окно можно открыть на четверть. Как недостаток могу отметить отсутствие дверного глазка (это уже относится к безопасности). В отеле есть видеонаблюдение. Однозначно рекомендую отель!!

Совет по выбору номера: в номерах на улицу слышен шум от проезжающих машин
  • Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, o132018!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Виталий С, Генеральный директор в БЕСТ ВЕСТЕРН Плюс СПАССКАЯ, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 10 августа 2018 г.

Добрый день, o132018!

Спасибо что оставили отзыв о своем визите в отель, это очень важно для нас. Будем рады видеть вас снова, надеемся организаторы вашей конференции будут выбирать нашу площадку для будущих мероприятий.
Хорошего дня!

С уважением,

Виталий Самойлик
генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 июня 2018 г. через мобильное устройство

Бывала в данной гостинице ранее очень часто, в том числе и с продолжительным пребыванием. Спасская-это уютный европейский интерьер как в лобби, номерах и ресторане! Уровень сервиса достоин восхищения, прорабатываются все предпочтения и пожелания очень качественно и детально! Особое место хочется уделить ресторану -кухня на высоте. Так держать! Спасибо!

Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Olga_siti!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Виталий С, Генеральный директор в БЕСТ ВЕСТЕРН Плюс СПАССКАЯ, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 10 августа 2018 г.

Уважаемая Ольга,

спасибо что выбираете наш отель во время визитов в Тюмень. Ждем вас снова!

С уважением,

Виталий Самойлик
генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 июня 2018 г.

Я приехал в командировку и заселился в данный отель 19 Июня.
Вечером трансляция прямого эфира с чемпионата мира по футболу Россия - Египет.
Заселение без проблем. Персонал доброжелателен. Все быстро и с улыбкой. Молодцы. Номер чистый, достаточного размера. Ванна со всем что нужно командировочному в поездке. Все было замечательно.
Но....
День 1
Все самое интересное началось при попытке посмотреть телевизор. 1 канал просто не загружается, Россия и Матч проработав 3-5 минут виснут. Проблема лечиться переключением канала вверх вниз, но так же на 3-5 минут. Перспектива просмотра матча в таком режиме не радовала.
После звонка на ресепшен и объяснения сути проблемы мне сообщили что: "Сейчас придет специалист и решит проблему." Пришедший специалист с пультом в руках был удивлен, что телевизор работает, но после объяснения мной сути проблемы, извинился сказал что он вообще то Сантехник и еще раз извенившись ушел. В итоге матч пришлось смотреть в лобби, благо там проблем с проектором и трансляцией никаких.
День2
Ресепшен. Утро. Просьба сотрудникам ресепшена решить вопрос телевизором.
Вечер - возвращение в номер. Телевизор... все без изменений. Звонок на ресепшен. Приходит специалист с пультом в руках судя по форме одежды - электрик.... Смотрим вместе на зависшую картинку на экране, Пауза. Извинение. Дверь закрылась. Никого... Просмотр следующего матча в лобби. Напоминаемые на ресепшене про проблему с телевизором.
День 3
Возвращение в Отель. Ресепшен. Вопрос про телевизор...Пауза.
"Да, да к вам приходили, все настроили"
Номер. Телевизор. Чудо не произошло....
Позвонил на ресепшен. Проблема не решаемая, в отеле из руководящего состава никого уже нет.

Судя по отзывам надеяться на решение данной проблемы в обозримом будущем не приходиться. Так как в Мае этот вопрос уже был в отзывах. Но воз и ныне там...
При этом, за все три дня моего проживания, ни кому из персонала отеля не пришло в голову предложить мне другой номер с работающим телевизором.
Либо во всем отеле проблема с телевидением. Либо что то еще...
Хотя в лобби трансляция - без проблем.

Видимо следующую командировку останавливаюсь в Евразии или Хилтоне.

  • Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, PSamko!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Виталий С, Генеральный директор в БЕСТ ВЕСТЕРН Плюс СПАССКАЯ, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 27 июня 2018 г.

Уважаемый Петр Петрович!

Благодарю Вас за выбор нашего отеля и отзыв!

Приношу свои извинения за доставленные неудобства во время последнего проживания у нас.
Проблемы с вещанием некоторых цифровых каналов, проявляющиеся в зависании картинки, зависят от провайдера-поставщика телевизионного контента. По информации провайдера, в настоящее время эти проблемы устранены, однако мы продолжаем мониторинг ТВ-вещания с целью недопущения повторения таких неприятных инцидентов.

Для удобства просмотра матчей ЧМ по футболу, в лобби отеля организована фан-зона с проекционным оборудованием.

Ещё раз приношу свои извинения и благодарю за понимание!

Виталий Самойлик
генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы