Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (335)
Отфильтровать отзывы
335 результатов
Оценка путешественников
179
74
49
18
15
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
179
74
49
18
15
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 335 отзывов
Отзыв написан 13 марта 2020 г.

Это мой первый опыт санаторно-курортного лечения. В день прибытия в санаторий меня пригласили к врачу Мамбиткуловой Лилии Фанисовне. Это внимательный доброжелательный доктор-профессионал своего дела.В санатории большое количество разнообразных видов лечения, много врачей разных специальностей,а значит есть возможность получить качественные медицинские услуги. Большая благодарность массажисту Маслову Д.Р. Спасибо мед. сёстрам физиотерапевтического отделения за их чёткую и отлаженную работу. Приятно было видеть приветливые улыбки и пожелания доброго дня всего персонала санатория. Хочется пожелать всему коллективу санатория крепкого здоровья, процветания, благополучия и вдохновения. Находились в санатории вместе с женой в период с 24.02 по 06.03.
Александр Чернов

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Companion721998!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Игорь М, Администратор в Санаторий Сибирь, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 марта 2020 г.

Уважаемый Александр! Благодарим Вас за выбор нашего санатория, теплый отзыв и за то, что доверили нам Ваши ценные дни отдыха. Ваш отзыв это лучшая оценка нашей ежедневной работы. Мы очень рады, что Вам у нас понравилось! Будем с нетерпением ждать Вас вновь в Санаторий "Сибирь!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 марта 2020 г.

Приезжаю 3й раз. Всегда была довольна,но сегодня в день заезда была разочарована.Теперь приём врача не в день приезда как раньше,а на следующий, т.е. один день просто украден.Ведь оплачено за 10 дней.Я сюда приехала не для того чтобы лежать на кровати как в больнице. Даже в бассейн не пускают,хотя в санаторной карте указаны анализы для посещения бассейна. Завтра утро пройдёт также мимо.В общем за такие деньги нет желания чувствовать себя дурой.

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, OksanaKrishtanovich!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Игорь М, Администратор в Санаторий Сибирь, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 марта 2020 г.

Уважаемая OksanaKrishtanovich, Благодарим Вас за выбор нашего санатория и оставленный отзыв. Мы высоко ценим Вашу лояльность к нашему Санаторию, и нам очень приятно, что Вы доверяете нам свои ценные дни отдыха. Согласно утверждённому Перечню медицинских услуг, входящих в стоимость санаторно-курортной путёвки в АО "ЦВМиР "Сибирь" в день заезда и день выезда медицинские процедуры не предоставляются. В день заезда гость размещается, обедает, ужинает, ознакамливается с инфраструктурой санатория. Это день для отдыха и адаптации. На следующий день, в первой половине дня, гостя принимает лечащий врач и назначает процедуры согласно санаторно-курортной карты. В день заезда и в день выезда медицинских процедуры не предоставляются, но не полученные в эти дни процедуры Вам обязательно распределяют по оставшимся дням отдыха! В стоимость путевки заложена стоимость всех необходимых процедур и врач обязательно назначит их в рамках стоимости лечения, как правило, назначается даже больше процедур, но никак не меньше! Медицинские процедуры отпускаются как в субботу, так и в воскресенье. В воскресенье к Вашим услугам предлагаем водо- и физио- лечение. Посещение бассейнов нашего санатория также является медицинской процедурой т.к. вода в бассейнах с минеральной водой. Желаем здоровья Вам и Вашим близким. В любом случае, выражаем надежду, что Вы измените свое решение и посетите наш санаторий снова.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 марта 2020 г.

Период пребывания 22-28 февраля 2020, жили в 1 корпусе. Простудились с ребенком в номере, так как система кондиционирования воздуха устроена так, что самостоятельно отключить нельзя. Дует даже из светильников на потолке. Отсутствует на детском столе безмолочные и безглютеновые сладости.у нас аллергия на молоко. Состав основных блюд часто не учитывает такую категорию гостей как мы. Развлечения для детей старше 7 лет и дискотека для детей все ещё в унылом сером, холодном подвале! Ещё и обувь предлагают снимать детям. Там реально холодно и зимой и летом. Окон нет. Руководство, обратите внимание уже на этот факт внимание! В остальном все прилично.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, owetgana!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Игорь М, Администратор в Санаторий Сибирь, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 марта 2020 г.

Уважаемая owetgana, Благодарим Вас за выбор нашего санатория и оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что Вы оказались в подобной ситуации. Каждый отзыв мы рассматриваем индивидуально, уверяем Вас, что ваши замечания и пожелания переданы руководителям отмеченных служб и не останутся без внимания, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем меры. В любом случае, выражаем надежду, что Вы измените свое решение и посетите наш санаторий снова.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 марта 2020 г.

Добрый день! В настоящее время находимся в санатории Сибирь. Приехали сюда впервые. Заселили ровно в 14.00.
Перед бронированием и оплатой путёвки я подробно уточнила, что значит категория «люкс», особенно по питанию. В моём присутствии менеджер звонила и принимающая сторона уверила, что при покупке категории «люкс», питание в ресторане «Здорового питания». По факту: мест нет. Номер «люкс» очень «уставший», мебель поцарапана, пятна, пол в холле просто весь в огромных глубоких множественных дефектах. В номере достаточно прохладно, при этом горничная нам предлагала принести обогреватель!!((( Это люкс. К сожалению, уже в начале отдыха, впечатление испорчено, ожидания не оправдались.
Конечно есть плюсы, но минусы значительны. Если на карте написано «vip», по-моему что-то должно быть «vip».

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Kira_Klimova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Игорь М, Администратор в Санаторий Сибирь, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 марта 2020 г.

Уважаемые Ирина и Алексей, Благодарим Вас за выбор нашего санатория и оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что Вы оказались в подобной ситуации. с 05.03. Вы переведены на разгрузочно-диетическое питание. Желаем Вам приятного отдыха, незабываемых впечатлений и крепкого здоровья!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 марта 2020 г.

Доброго времени суток. Мы с мужем были у вас первый раз, хотелось бы начать с пункта кпп: нам предложили встать на сугроб, парковка абсолютно не чищена, второе что нам не понравилось это администратор если не ошибаюсь Вера( мы заезжали 29.02.20.) не проинформировала ни сколько, на все наши вопросы ответила тем что все есть в номере и смотрите там, занята в общем своими делами, дать нам ответы на все наши вопросы смогли только 1.03.20 девочки на стойке размещения, хотели докупить процедуры но нам ответили что абсолютно все занято до 5.03 и пройти кроме спа мы ни чего не можем( если вам надо было то бронировать вы должны были ещё до приезда к нам). В спа первый день нас встретила очень доброжелательная и улыбчивая девушка, все рассказала и объяснила, на второй день девушка Ирина отвечала грубо и по хамски, девочки в столовой всегда помогу и все расскажу, персонал приветливый и очень хороший особенно горничные и уборщицы всегда улыбаются и желают приятного дня! Кстати в номерах очень холодно мы жили в двух номерах. Хотели купить что то из еды но кроме пирожных нет ничего съедобного очень не удобно! В целом отдохнули хорошо но наврятле приедем ещё.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Daria192!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Игорь М, Администратор в Санаторий Сибирь, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 марта 2020 г.

Уважаемая Daria192., Благодарим Вас за выбор нашего санатория и оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что Вы оказались в подобной ситуации. Каждый отзыв мы рассматриваем индивидуально, уверяем Вас, что ваши замечания и пожелания переданы руководителям отмеченных служб и не останутся без внимания, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и накажем виновных лиц. В любом случае, выражаем надежду, что Вы измените свое решение и посетите наш санаторий снова.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы