Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 195)
Отфильтровать отзывы
2 195 результатов
Оценка путешественников
994
637
290
140
134
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
994
637
290
140
134
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 2 195 отзывов
Отзыв написан 10 апреля 2018 г. через мобильное устройство

Всем привет!
В этом отеле с 7 апреля, продолжительностью 14 дней. Фишка отеля - ни один сайт не пишет, и не даёт информации, о его ещё одном здании 5 этажей. По прилёту, всех нас 6 семей "prefered club" заселили в 5 этажное здание. Все мы, наш прилёт Руссо туристо жаловались гиду, почему так нас надули с заселением. Все сайты о номерах "prefered club" выдают фото , где 2 этажное построения. От главного ресепшен до "prefered club" добираться через переход минуты 2-3. Вообщем, спустя 3 дня, переселяют в главный корпус 2 этажного здания!!! Сам отель так себе! Рекомендовать его - не буду! Советовать никому не буду. Он свои "5*" не тянет и денег таких тоже нет. Номера которые "prefered club" вообще ничего особенного. Что входит в "prefered club": отдельный ресепшен, свой пляж, свои полотенца (оранж цвет), отдельное 5 этажное здание, но на территории 2 этажного здания есть тоже номера. На этой же территории где 5этажное здание, свой бассейн, буфет, рыбный ресторан - кстати отвратительный ресторан, ничего такого и особенного нет там. Смысл переплачивать деньги не стоит! Территория - зелени мало. Глядя на отель и находясь на его территории, ощущение, что ты не в Дрминикане, а где-то в Европе.Единственный плюс отеля это пляж и Карибское море! Море чистое, красивое! Ну ещё питание. Вкусно готовят. Морепродуктов очень мало-мало.... Лучше конечно поискать другой отель, рекомендую)))

Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
4  Спасибо, natali198520132013!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 октября 2017 г. через мобильное устройство

Пожалуй лучший отель из местных! Были в начале сентября! Чистый,новый, всего год как работает! Стоит поехать это точно! Кухня хорошая, 4 ресторана,клуб, магазины! Перед отелем есть местный магазин, рекомендую покупать там, т.к. Цены в 2 раза дешевле! Персонал хороший, но очень медленные, не давайте много чаевых, их это не ускорит! Менталитет! Есть детская комната! Часто устраивают ужин на берегу! Пляж очень чистый, водорослей нету!

Проживание: сентябрь 2017 г.. Тип путешественника: семья
6  Спасибо, chuvilin!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Econcierge D, eConcierge в Dreams Dominicus La Romana, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 7 октября 2017 г.

Уважаемые chuvilin

Большое спасибо за то, что нашли время оставить ваши добрые слова и замечания после вашего недавнего пребывания у нас в Dreams Dominicus la Romana

Мы были рады, что вам понравились все детали, которые мы гордимся тем, что предлагали нашим гостям. Как и наша обычная практика, мы были рады поделиться своими замечательными замечаниями с нашей командой, которые так гордятся тем, что все наши гости получают только самое лучшее в обслуживании.

Мы с нетерпением ждем от вас желания вернуться домой в ближайшем будущем.

Теплые пожелани

Scleirin del Rosario

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 апреля 2017 г.

На данный момент мы находимся в отеле. Пишем отзыв по горячим следам. Самое обидное - это отношение руководства и персонала отеля к туристам. Мы бронировали Номер Deluxe Tropical View, но никак не ожидали, что это будет номер с видом на забор!!!! Фото посмотрите! Мы не выдумываем. Просили поменять номер, но слышали лишь "Окей", но ничего в итоге сделано не было. Постель вся мокрая, подушки без наволочек. все время приходится просить, подгонять. Неужели так сложно просто выполнять свою работу????
Но это еще что! Через пару дней мы обнаружили пропажу денег из сейфа!!!! Сейф работал раз через раз и сотрудники отеля конечно же все отрицают, но мы Ездили в полицию, писали заявление. Посмотрим чем в итоге все закончится.
Очень неприятно, что отдав 260 000 руб за тур, получаешь такое отношение!!
Если руководство отеля читает отзывы, то пож-та устраните ваши промахи и обратите уже внимание на просьбы ваших гостей!!!

  • Проживание: апрель 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
13  Спасибо, Ольга Г!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Econcierge D, eConcierge в Dreams Dominicus La Romana, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 25 апреля 2017 г.

Уважаемые Ольга Г

Мы ценим время, которое вы вложили в написании обзора вашего пребывания у нас.

Там, кажется, был ряд недостатков, с которыми сталкиваются, которые очень нетипичный и не отражает наш опыт бренда; если это пребывание было омрачено нерегулярными обстоятельствами, мы можем только подтвердить свои извинения и заверяем вас, что мы в то же время кратко команду на большой длину ваших комментариев.

Мы работаем ежедневно, чтобы превзойти ожидания наших гостей и хотели бы иметь возможность принять Вас в ближайшем будущем предложить вам замечательный отдых.

Теплые пожелания

Scleirin del Rosario
Менеджер социальных сетей

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 января 2017 г.

Плюсы: новый отель; много персонала; классное место (Юг Доминиканы рядом с национальным парком); солнце, море, воздух; хорошие номера (у нас был с балконом); много еды и выпивки.
Минусы:
1) извините, но в нашем номере за 10 дней не было ёршика для унитаза.
2) персонал весь местный, включая барменов и поваров, поэтому у них не получается сделать коктейль, к которому мы привыкли и приготовить блюдо так, как это делается в Европе (мясо пережаривают, бекон ужаривают до невозможности, куриный суп сварить не могут, в суши один рис, пицца на сладком тесте и т.д.). По супам вообще проблема - 2 вида и не вкусные. А за 10 дней хочется поесть супа, согласитесь.
3) только 1 вид пива. Без комментариев.
4) почему-то нет стаканчиков для "шотов". Просишь налить шот водки или рома - нальют пол стакана в стакан для виски (грамм 100), причём тёплым - пей, как хочешь свой "шот"...
5) 20 видов местного рома - толку мало. Привозного алкоголя мало.
6) камни в море!! Три раза об них царапался (до крови), девушка ударилась ногой. Пошли сообщили на стойку регистрации (ресепшн) - ноль на массу, т.е. ничего не делают с этими камнями.
7) рядом идёт строительство пирса и нового пляжа по всей видимости, поэтому вода на нашем пляже вся мутная. Пройдите метров 500 влево или вправо от нашего пляжа - увидите разницу в чистоте воды. (январь 2017 г.)
8) сауна! Сауна не входит в стоимость и стоит 35$. OK. Была непогода, решили пойти в сауну. В 9:30 нам сообщили, что сауна не готова и чтобы мы пришли через 30 мин. При том, что сауна должна работать с 8 утра. Не поверили "версии" персонала в SPA и пошли узнать почему сауна не была включена в 9:30 (наша версия). Но менеджер отеля, позвонив на SPA выдал новую версию: сауна и все джакузи сломались и они вызвали мастера это исправить, всё будет готово через 1 час 30 мин. Тут мы и подумали, что кто-то из них нас обманывает (а скорее всего оба). Мы предложили менеджеру идти с нами в сауну сейчас и проверить греется ли печка - он отказался, мол занят и не может! Сами мы не пошли, сделали вывод, что менеджер выгораживает ленивый персонал. Попросили написать об этом руководству и сообщить нам. Через 2 дня никто нам так ничего и не сообщил. Сами начали названивать менеджерам... Тут их "работа" нас вообще удивила. Одна сказала, что видит наше письмо и что узнает и перезвонит через 30 мин. Потом её смена спокойно закончилась и она ушла, ничего не сказав новому менеджеру. Позвонили снова, объяснили ситуацию новому менеджеру - тот оказался самым вменяемым. Через пару минут нам перезвонила менеджер из SPA, попросила четвёртый раз всё объяснить... В итоге согласилась дать нам бесплатный вход в сауну. Мы много путешествуем и бесплатный вход в сауну нам должен был предложить первый же менеджер, без всех этих двухдневных разбирательств и наших объяснений... Но данный факт показывает, что Dreams Dominicus La Romana пока далеко до 5 звёзд и до нормального отеля.
9) С заходом солнца делать почти нечего. Развликаловка на 1 раз.
10) лежаков и зонтиков не всегда достаточно, персонал VIP вполне нормально себя чувствует, если заберёт у вас по его мнению "лишний" зонтик для VIP-клиентов. 1 зонтик на 2 лежака - так и выставляйте их с вечера или с 6 утра, не нужно делать это посреди утреннего загара в 9-10 часов утра!
11) нет бесплатного медпункта банально дать таблетку для головы или пластырь.
12) музыка... Крутят одну и туже пластинку, на которой 5-6 песен (мелодий) целыми сутками.
13) тележки персонала без резиновых колёс. Когда едут по камню - звук, как на вокзале. С открытыми окнами ночью или рано утром хочется тишины.
14) дорожки вымощены камнем, который становится скользким от дождя.
15) если обещаете, что вместе с уборкой комнат мини-бар будет наполняться, то мини-бар должен наполнятся.
Все плюсы и минусы сводятся к одному: Отдыхать можно, природа даёт загар, энергию и настроение, НО над отелем ещё нужно поработать, нужно пригласить пару "белых" в бармены и повара, поработать над пляжем и обучить менеджеров, что прав клиент, а не персонал отеля.

  • Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
5  Спасибо, bogdanishchenko!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Econcierge D, eConcierge в Dreams Dominicus La Romana, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 19 января 2017 г.

Уважаемые bogdanishchenko

Благодарим Вас за выбор нас во время вашего недавнего отпуска и нашли время, чтобы предоставить нам ваши откровенные обзора. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за любой вопрос вы могли столкнуться во время вашего пребывания

Пожалуйста, знайте, что ваши комментарии очень хорошо принят, и призывает нас держать в правильном пути к совершенству.

Мы надеемся, что вы даете нам возможность быть в состоянии создать больше воспоминаний в будущем, и что самое главное, чтобы приветствовать вас в вашем доме вдали от дома.

С теплыми пожеланиями,
Scleirin del Rosario
eConcierge & Social Media

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 декабря 2016 г.

Мы только вернулись из Дримс Доминикус и очень довольны проведенным отпуском.

Несмотря на то что резорт был еще не совсем закончен во время нашего визита, он очень милый и довольно высокого уровня. Если у нас и возникали какие то проблемы с комнатами, они были решены абсолютно безболезненно и быстро.

Еда замечательная, море чистое и спокойное, сервис отличный, ну вобщем нам все понравилось. Большое спасибо начальству отеля Мануэле, Рачель, Хосе, а так же батлеру Мигель, работникам рестаранов Серхио, Альфонсо и работникам пляжа Анхель, Хенри и Малени за то что сделали наш отпуск совершенно незабываемым!

Отдыхали от 2 декабря до 11.

Совет по выбору номера: комнаты ближе к морю потише.
  • Проживание: декабрь 2016 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
3  Спасибо, SweetLana28!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Econcierge D, Econcierge в Dreams Dominicus La Romana, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 15 декабря 2016 г.

Уважаемые SweetLana28

Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор нашего курорта в качестве хоста в последнее время шлюз к месту назначения. Это было удовольствие приветствовать вас, и мы понимаем, что вы нашли время, чтобы поделиться своим опытом на Tripadvisor.

Мы очень рады узнать, что ваше пребывание было максимально приятным, и что вы были очень довольны нашим сервисом. Мы стремились доставить самый незабываемый опыт для наших уважаемых гостей. Мы высоко ценим ваши комментарии здесь благодатные и разделили его с нашей командой.

Мы искренне рады приветствовать Вас на будущей связи и предоставить Вам исключительное качество и сервис, который характеризует наш бренд и курорт.

С наилучшими пожеланиями

Scleirin del Rosario
Econcierge & Social Media

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы