Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Allegria Dream Resort(Моалбоал)
56 $
Booking.com
Посмотреть
165 $
85 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
11 $
Booking.com
Посмотреть
Quo Vadis Dive Resort(Моалбоал)
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатная парковка
  • Бассейн
Marcosas Cottages Resort(Моалбоал)
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатная парковка
  • Завтрак включен
Asian-Belgian Dive Resort(Моалбоал)
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Turtle Bay Dive Resort(Моалбоал)
TripAdvisor
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Bonita Oasis Beach Resort(Моалбоал)
TripAdvisor
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатная парковка
  • Бассейн
Sea Turtle House Moalboal(Моалбоал)
TripAdvisor
Посмотреть
  • Бесплатная парковка
  • С видом на пляж
Отзывы (545)
Отфильтровать отзывы
545 результатов
Оценка путешественников
376
119
36
8
6
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
376
119
36
8
6
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 545 отзывов
Отзыв написан 29 января 2016 г. через мобильное устройство

У нас была забронирована неделя в этом отеле в конце нашего долгого путешествия по Филиппинам. Я специально делаю акцент на этом, т.е. я прекрасно знаю, что из себя представляют отели на Филиппинах, более того, знаю это по отелям даже на не таких развитых островах как Себу.
Переночевав ночь, мы уехали без возмещения каких-либо средств, даже не уехали, а убежали изо всех сил! Это первый случай в моей жизни, что я просто наплевала на оплаченную бронь! На столько мне не хотелось портить оставшийся отпуск.
Забитая канализация, краны на столько старые, что для принятия душа по ним нужно было бить. Паутины во всех углах. В номере за 6000 руб. не было даже холодильника, всё очень старое, сетка от москитов над кроватью вся в дырках.
Строители с мешками и тележками постоянно курсирующие перед носом. Шикарный релакс...
Эта обшарпанная палатка должна стоить в два раза дешевле, тогда отель будет соответствовать всем ожиданиям! И всё это номер Deluxe!!!
Интернет работал, видимо, по очереди для каждого постояльца отдельно. Почту можно было загружать минут по 30.
Цены на еду завышены, если хотите поесть в городе, то дорога обойдётся вам в 400 песо туда-обратно. Т.е. выбор в принципе не велик, но дополнительные траты готовьтесь понести.
А то, что люди пишут о том, какой там замечательный дайвинг, к отелю вообще не относится! Достоянного пляжа рядом нет!!! Самый ужасный отель за (в общей сложности) два месяца на Филиппинах!
Делайте выводы сами...

Проживание: декабрь 2015 г.
3  Спасибо, NatalyToka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 апреля 2015 г.

Приехав в Moalboal - заглянули на Panagsama и ужаснулись от количества народу
Смайлик «smile»
После этого решили поехать в Blue Orchid Resort, т.к. там, по отзывам, должно было быть безлюдно. Поиск отеля занял еще 1.5 часа под дождем и в темноте =))) Но оно того стоило, т.к. народу в отеле было всего ничего, тишина, спокойствие и релакс.

Отель не дешевый, но для отдыха самое то. Всего 10 номеров, основной контингент - дайверы. Снорклить и дайвить можно прямо "с берега", оборудование сдается в отеле. Можно заказать экскурсии, банку и т.д. прямо на ресепшене, но цены на уровне. У нас желания заморачиваться с поиском дешевле - не было, поэтому просто прикрыли рукой цены и немного придушили ту самую жабу, которая напомнила о себе при первом взгляде не прайс =))))

Вечер в отеле - полноценный зомби-апокалипсис, но только без зомби... Народ ложится спать в 9 вечера, остается только 1 дежурный в ресторане (для личностей вроде меня, которым жизненно необходимо пойти пить чай в 12 ночи).

День в отеле - пара-тройка человек у бассейна, остальные на дайвингах/экскурсиях. Постояльцы как правило не филиппинцы, караоке в отеле нет.

Персонал - филиппинцы + несколько "экспатов". Вопросами не надоедают. Инструктор по дайвингу - австралиец, довольно веселый и общительный мужичок 35-45. Также к персоналу можно отнести собаку с забавной кличкой SAMSUNG (Самсон), что вызывало улыбки и голодный взгляд у компании корейцев, отдыхавших в отеле, а также здоровую такую птицу, которая любит, когда ее чешут.

По дайвингу/снорклингу - думаю комментарии особо не нужны, т.к. места известны среди дайверов. Недайверам, вроде нас, могу сказать одно - надо ехать
Смайлик «smile»
Единственный минус - очень шуганные рыбы, если пытаешься тыкать в них камерой - прячутся =((

По цене проживания, еды и т.д. - конкретно этот отель не из дешевых (цены на номера найти не проблема), цены на еду выше среднего, но в принципе своих денег все это стоит. Единственный минус - в люксе нету телека (да, вроде мелочь и нафиг он не нужен, но не поставить дешевый телек в номера за 4400php в сутки - как минимум странно).

В целом от отеля и отдыха впечатления остались очень положительные.

Совет по выбору номера: Все номера отличные, рекомендую второй этаж, т.к. вид с балкона на море - шикарный.
  • Проживание: апрель 2015 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Rabb1tkhv!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 декабря 2013 г.

Отличный отель! Прежде всего отмечу душевную атмосферу, хорошую кухню и о отличный дайвинг. Отель маленький, с маленькой, но ухоженный территорией. Из минусов отмечу что нет своего пляжа, но он есть у соседнего отеля вход на который свободный, а также удаленность от населенных пунктов, хотя кто то воспримет это как плюс... Вместо пляжа, отель имеет прямой выход к коралловому рифу с массой живности, так что маску в руки и вперед... полный комплект для снорка стоит 300 песо в сутки, а это примерно 270 рублей. Если кто хочет белый песок, то налево вдоль берега иди минут 10, там будут магазинчики с сувенирами и отличный пляж, еще раз повторю, что вдоль всего побережья в 10м от берега куча рыбок кораллов и прочего... Обязательно сгоняйте в Моалбоал, по воскресеньям петушиные бои, да и вообще купить продукты, ром, фрукты, там все в разы дешевле. Питаться лучше в отеле, проверено и по цене норм и по качеству. У нас в России бытует мнение что хайсизон на филах это ноябрь и т.д. лично хозяин отеля смеялся в голос... он сказал, кстати на хорошем русском, об этом позже, что лучшее время для посещения этих мест Март и до сентября, в марте можно увидеть дельфинов, и на море полный штиль. Хозяин отеля - просто замечательный человек, он британец, живет в Японии, и при этом отлично говорит по-русски, к каждому туристу относится с большим вниманием и способен решить любую проблему. Менеджер отеля Ариэль, тоже прикольный парень, думаю именно он создал то самое ощущение что ты находишься в семье... Одним словом, все в Орхидею, не пожалеете!

  • Проживание: ноябрь 2013 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Kuzminikh!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 июля 2013 г.

Неплохой отель, находящийся далеко от шумных мест. Подойдет тем, кто любит уединённый отдых. Отель не имеет прямого доступа к пляжу, но есть небольшая площадка, усыпанная песком с White Beach, на которой есть где развернуться и позагорать. Хорошее место для дайвинга.

Поскольку отель находится, пожалуй, в самом существенном отдалении от Себу, отдыхающих в нём немного. 4 из 6 дней мы вовсе были единственными гостями.

Достоинства:

1. Красивая местность. Особенно вечером с небольшой веранды для массажа открывается прекрасный вид на закат.
2. Приветливый персонал. Ребята очень стараются придать месту соответствующую атмосферу, это радует.
3. Неплохая кухня. Если надоест, то вечером за 20 минут и 200 песо (в одну сторону) можно добраться на мотоцикле до ближайшего городка, где есть несколько баров и заведений на любой вкус, где можно неплохо поесть.

Недостатки:

1. На официальном сайте отеля не указан контактный номер телефона. Мне вообще не удалось найти действующий номер телефона. Почему это существенный недостаток для нас, я написал ниже.

2. Заказанный нами трансфер из аэропорта в отель провалили. За нами просто никто не приехал. Учитывая то, что наш перелёт в Филиппины занял два дня и в Себу мы прилетели в 00:05 очень уставшие, это оказалось очень неприятным сюрпризом для нас. Безуспешно прождав наше такси 1.5 часа (которые ушли на безуспешный поиск возможности связаться с отелем), нам пришлось брать такси из аэропорта, что оказалось дороже ранее оговоренной цены трансфера в отель. До отеля добирались очень долго, поскольку водитель такси не мог найти его местоположение. Если бы у меня не оказалось программы GPS-навигации с дорожной картой Филиппин и цифровой туристической карты с расположением отеля, то я почти уверен, что мы бы не нашли наш отель. В итоге в отель мы приехали около 05:00. По приезду в отель нам не дали внятных объяснений, почему за нами не прислали такси в аэропорт, а также не предложили никакой компенсации.

3. Высокие цены на экскурсии. На некоторые завышены очень сильно. Например, экскурсия на Kawasan Falls (которая нас не впечатлила), как нам удалось выяснить, стоит примерно в 300 песо без услуги водителя на двоих человек. В отеле данная экскурсия на двоих человек обходится в 3000 песо. Даже при самой щедрой оценке услуг водителя такси, стоимость экскурсии в отеле оказывается дороже вдвое (а то и в 2.5 - 3 раза) её номинала. Завышенная цена экскурсий при отелях - стандартная ситуация, но комиссионные отеля всё же должны быть в разумных пределах. Действительно стоящая экскурсия - купание с китовыми акулами. Советую!

4. На третий день нашего пребывания комната не была убрана, вообще. Учитывая то, что мы были единственными гостями, можно было быть внимательнее. В остальном нареканий к персоналу у меня нет.

5. Нет должного внимания состоянию номеров. Дверные замки работают ненадежно (проворачиваются), иногда у нас заедала входная дверь. Необходимо частичное обследование состояния номеров и частичный косметический ремонт.

Проживание: июль 2013 г.. Тип путешественника: пара
3  Спасибо, Pavel K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Перевод: PROMT
Это автоматический перевод отзыва c английского Что это такое?
Показать машинный перевод?
Отзыв написан 2 августа 2017 г.

  • Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Blue O, Manager в The Blue Orchid Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 25 августа 2017 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы