Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Booking.com
68 $
Показать
Бесплатная отмена до 11.03.2021
Бронируйте сейчас, платите в отеле
eDreams
68 $
Показать
Бесплатная отмена до 11.03.2021
Бронируйте сейчас, платите в отеле
Trip.com
67 $
Показать
Agoda.com68 $
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
57 результатов
Оценка путешественников
41
7
1
1
7
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
41
7
1
1
7
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 57 отзывов
Отзыв написан 1 декабря 2020 г.

В черный список гостиницу Xander.
Проживали в данной гостинице перед заездом на вахту (проходи обсервацию). Подкупило первое впечатление, свежий хороший ремонт, уютные номера, красивый сан.узел. Но потом начали проявляться минусы, из-за которых было напрочь испорчено впечатление об этом месте.
Отодвинули письменный стол, за ним такое ощущение как будто уже несколько лет не мыли и не подметали (мусор, волосы, пух). В туалете, после смыва унитаза, невозможно помыть руки, так как в кране пропадает холодная вода. Душ сделан таким образом, что весь пол в ванной комнате потом мокрый, полотенце для ног, отсутствует. Холодильник весь во льду, плохо морозит.
Отдельная тема это отношение персонала к постояльцам. По договору должны были обеспечивать 3х разовым питанием в определение время (завтрак, обед, ужин). За все время проживания, только пару раз подали еду в указанное время, остальное все с большой задержкой. Гостинница имет свой ресторан, но качество блюд не дотягивает и до обычной забегаловки. Из ассортимента предоставляемой еды, стало понятно, что все блюда делается на основе "капусты". Каждый день обязательно в меню будет капуста, суп - вода, капуста, салат- капуста, капуста и т.д. Приходилось заказывать продукты с магазина, чтобы было что покушать.
Крайне не хотелось бы в дальнейшем проходить обсервацию в данном заведении (есть с чем сравнивать).

Дата пребывания: ноябрь 2020 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
3  Спасибо, savcm24!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 октября 2020 г. через мобильное устройство

Персонал не воспитан. Масочный режим не соблюдают, вообще никто. В местах общего пользования грязно. Ремонтировали крышу входа в подвальное кафе, прямо за окном, шум, рабочие через стекло, если окно открыть можно руку пожать. Об этом не предупредили, не согласовали, не извинились, когда позвонил, администратор (Ольга) сказала: "У меня тут 90 человек, не до вас. Работы продолжат."

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
4  Спасибо, Alex_Ving!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 сентября 2020 г.

Воду в номере не пить, если не хотите проблем со здоровьем.
Отель даёт скидку только своим людям, достаточно сказать кодовое слово - "КГБ".
Отель впускает посторонние лица в ваш номер, совершенно не беспокоясь о вашей безопасности.

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
10  Спасибо, 47viktorl!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 августа 2020 г. через мобильное устройство

Прекрасный отель высокого уровня, чем то напоминает хорошие отели Европы, даже удивительно. Находится в глубине квартала, уединённо и уютно. Достойный сна, хорошая кухня. Ремонт в популярном сегодня стиле современна классика. Очень понравилось. Были во времена коронавируса, заранее выбранный завтрак и ресторан доставляются в номер, во время и быстро. Отличные впечатления.

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Roy_nsk!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Татьяна Литвинова, Другое в Ксандер Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 августа 2020 г.

Уважаемый Олег!

Благодарим Вас за отзыв! Очень приятно получать такую обратную связь от Гостей! Мы очень рады, что Вы оценили местоположение и интерьер отеля. Хотели бы выразить отдельную благодарность Вам за теплые слова относительно нашего ресторана «Velvet». Для нас очень важен комфорт Гостя, его приятные впечатления и желание вернуться к нам вновь! Будем с радостью ждать снова у нас в Гостях.

С наилучшими пожеланиями,
Татьяна Литвинова
Заместитель Управляющего
Xander Hotel Tomsk

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 марта 2020 г. через мобильное устройство

К хорошему привыкаешь быстро, сравнивать с крупными сетевыми отелями нельзя. Есть недостатки, например, отсутсвие шумоизоляции, об этом пишут многие, но т.к. большинство постояльцев из западных регионов, все спят и догоняют свои биоритмы или уезжают по делам утром, то в целом желание спать побеждает шум
Очень дружелюбная администрация, просьбу поселить в самом удалённом номере при полной загрузке отеля реализовали.
Завтрак без изысков, но выбор присутствкет на любые вкусовые и пищевые предпочтения. Может было бы лучше сок фреш, а не из пакета. Но, опять таки, это не критично.
Что точно критично, в ресторане в меню надо указывать наличие продуктов, которые входят в состав блюд. У коллеги пищевая аллергия на мед вплоть до отёка Квинке. К счастью, мы врачи и знаем, что и как делать.

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
2  Спасибо, Akarachkova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
xanderhotel, Заместитель Управляющего в Ксандер Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 мая 2020 г.

Уважаемая Elena!

Большое Вам спасибо за время, которое Вы уделили, чтобы написать отзыв. Мы высоко ценим мнение наших Гостей, так как это очень важно для улучшения качества сервиса и услуг. Ваш комментарий относительно меню принят и передан сотрудникам ресторана «Velvet».

Нам очень приятно слышать, что Вы оценили работу нашего персонала, что Ваше пребывание было комфортным и приятным. С радостью приглашаем Вас вновь посетить Xander Hotel!

С наилучшими пожеланиями,
Татьяна Литвинова
Заместитель Управляющего
Xander Hotel Tomsk

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы