Посетили ваш отель 16 апреля.
Бронировали номер стандарт 5500 + завтрак 1800.
Начну с того, что меня впервую очередь побудило написать.
Номер был проплачен сразу, дополнительно с завтраком. После того как мы покинули отель, спустя 2 часа мне позвонила дама- администратор и в Очень обвинительном и требовательном тоне, без малейшего желания разобраться в ситуации, сообщила о том что я со своей супругой был на завтраке, не оплатил его и якобы незамедлительно должен произвести оплату! Причём я довольно вежливо сообщил ей о том, что завтрак у меня был проплачен вместе с номером заранее, но администратор начала со мной спорить и убеждать в обратном, Ставя тем самым мою репутацию в один ряд с мошенниками и подобными людьми! После того как я настоял на своей позиции, она все таки допустила что может ошибиться и будет разбираться дополнительно. Через 5 минут я сам перезвонил, где услышал извинения в свой адрес и предложение каких то конфет ручной работы!
Прошу руководство гостиницы обратить внимание на работу Персонала, особенно такого как администраторы! Это лица вашего отеля. Считаю, что подобного рода «звонки» в обвинительном тоне, предварительно не разобравшись в ситуации, являются не допустимыми в отеле, позиционируемым себя одним из «не бюджетных» и лучших Томска!
Также в дополнение :
Номер 232 - прокурен
Заказанная на ужин еда - пересоленая
К завтраку вопросов нет, все очень вкусно.