Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (160)
Отфильтровать отзывы
160 результатов
Оценка путешественников
147
8
1
1
3
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
147
8
1
1
3
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 160 отзывов
Отзыв написан 27 июня 2018 г. через мобильное устройство

Хочу оставить отзыв с положительным характером. Брал номер на пару дней весной. В принципе все на высшем уровне. Хорошая коллаборация Южного гостеприимства и Столичного сервиса обслуживания. Номер вполне комфортный, шумоизоляция на высоте. Единственное что нужно поменять, так это меню на завтраки.
Огромное спасибо выражаю дамам из ресепшена: Татьяна и Лашын.
В следующий раз непременно выберу Риксос.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
1  Спасибо, Aset M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AskhatIshmukhambetov, Front Office Manager в Rixos Khadisha Shymkent, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 30 июня 2018 г.

Уважаемый Aset M,

Благодарим Вас за выбор отеля Rixos Khadisha Shymkent во время пребывания в городе Шымкент и за время, которое Вы уделили, чтобы поделиться Вашими впечатлениями от пребывания в отеле.

Мы очень рады, что Вам было комфортно в нашем отеле, чистота номеров, персонал вызвали у Вас только положительные впечатления!
Мы обязательно, поделимся Вашем отзывом со всем персоналом отеля в частности с Татьяной И Лашын.
Команда отеля постоянно работает над совершенствованием уровня сервиса и расширением спектра предоставляемых услуг.

Мы будем очень рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!

С уважением,
Асхат Ишмухамбетов
Менеджер отдела приёма и размещения гостей

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 июня 2018 г.

Уже второй раз останавливаюсь в этом отеле. И вновь меня порадовало , гостеприимство и радушее , которое присуще всему персоналу отеля. Очень внимательны, вежливы, обаятельны. Начиная с Welcome Drink и заканчивая номерами. Очень комфортный, просторный люкс, с красивым декором, и прекрасным видом на город...Отличный СПА комплекс. Единственный маленький ньанс- это разбитое зеркало в зоне бассейна...
Грамотно было организовано все к Чемпионату Мира по Футболу в нижнем Баре "Wight Horse", трансляции , специальное футбольное меню, различные сеты... Здорово! Официанты на этот раз были проворные! Здорово.
Обязательно к вам вернусь!

  • Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, YuliaZZ!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AskhatIshmukhambetov, Front Office Manager в Rixos Khadisha Shymkent, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 1 августа 2018 г.

Уважаемая YuliaZZ,

Благодарим Вас за выбор отеля Rixos Khadisha Shymkent во время пребывания в городе Шымкент и за время, которое Вы уделили, чтобы поделиться Вашими впечатлениями от пребывания в отеле.

Спасибо за Ваш отзыв. Для нас очень важна обратная связь с нашими гостями.
Мы ценим все конструктивные комментарии, которые помогают улучшить уровень наших услуг и обеспечить сервис высокого уровня.
Приносим извинения за предоставленные неудобства, связанные с зеркалом в СПА-центре.
Мы надеемся на понимание наших гостей. Хотим Вас заверить, что указанные замечания приняты во внимание и мы будем стараться делать все возможное, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

Создание максимально комфортных условий и забота о гостях является одним из главных приоритетов нашего отеля.

Надеемся, что Вы дадите нам возможность превысить Ваши ожидания в будущем.

С уважением,
Асхат Ишмухамбетов
Менеджер отдела приёма и размещения гостей

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 июня 2018 г. через мобильное устройство

Очень понравилось что персонал подходит к каждому посетителю индивидуально. Высший класс. Ещё хотелось бы выразить благодарность тем людям которые не смотря на то что было уже вне рабочее время приняли мои одежды на химчистку.

Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: в одиночку
Спасибо, qudaybergenove!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AskhatIshmukhambetov, Front Office Manager в Rixos Khadisha Shymkent, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 июня 2018 г.

Уважаемый qudaybergenove,

Благодарим Вас за выбор отеля Rixos Khadisha Shymkent во время пребывания в городе Шымкент и за время, которое Вы уделили, чтобы поделиться Вашими впечатлениями от пребывания в отеле.
Мы очень рады, что Вам было комфортно в нашем отеле и наш персонал вызвал у Вас только положительные впечатления! Команда отеля постоянно работает над совершенствованием уровня сервиса и расширением спектра предоставляемых услуг.

Мы будем очень рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!

С уважением,
Асхат Ишмухамбетов
Менеджер отдела приёма и размещения гостей

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 мая 2018 г. через мобильное устройство

Шикарно! Сервис идеальный! Завтрак великолепный: рыба, мясо, суши, десерты, каши, сыры, казахский уголок. Комфортабельные номера, кровать очень удобная. Жить и жить. Изумительный spa центр со спорт залом, баней, холодной комнатой и бассейном.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Yelena K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AskhatIshmukhambetov, Front Office Manager в Rixos Khadisha Shymkent, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 12 мая 2018 г.

Уважаемая Yelena K,

Благодарим Вас за выбор отеля Rixos Khadisha Shymkent во время пребывания в городе Шымкент и за время, которое Вы уделили, чтобы поделиться Вашими впечатлениями от пребывания в отеле.
Мы очень рады, что Вам было комфортно в нашем отеле и наш СПА-центр, чистота номеров, персонал вызвали у Вас только положительные впечатления! Команда отеля постоянно работает над совершенствованием уровня сервиса и расширением спектра предоставляемых услуг.
Мы будем очень рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!

С уважением,
Асхат Ишмухамбетов
Менеджер отдела приёма и размещения гостей

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 апреля 2018 г. через мобильное устройство

И в бизнесе, и с семьёй предпочитаем останавливаться именно в этом отеле. Прекрасный сервис, обслуживание на высшем уровне. В фитнес зале набор всех необходимых станков, тренажеров. Завтраки супер. Короче, всё как надо

Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
1  Спасибо, Алексей А!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AskhatIshmukhambetov, Front Office Manager в Rixos Khadisha Shymkent, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 21 апреля 2018 г.

Уважаемый Алексей А,

Благодарим Вас за выбор отеля Rixos Khadisha Shymkent во время пребывания в городе Шымкент и за время, которое Вы уделили, чтобы поделиться Вашими впечатлениями от пребывания в отеле.
Мы очень рады, что Вам было комфортно в нашем отеле и наш СПА-центр, чистота номеров, персонал вызвали у Вас только положительные впечатления!
Команда отеля постоянно работает над совершенствованием уровня сервиса и расширением спектра предоставляемых услуг.

Мы будем очень рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!


С уважением,
Асхат Ишмухамбетов
Менеджер отдела приёма и размещения гостей

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы