Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (155)
Отфильтровать отзывы
155 результатов
Оценка путешественников
107
32
8
4
4
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
107
32
8
4
4
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 155 отзывов
Отзыв написан 20 июня 2018 г. через мобильное устройство

Отличный отель!Всё на высшем уровне!Комнаты чистые и уютные,еда вкусная и разнообразная,персонал очень дружелюбный и ответственный!Особо благодарна Лале ханум и Айгюнь ханум,очень дружелюбные и сразу видно как любят свою работу .Приедем ещё с семьёй,с друзьями!С уважением Тамилла ханум!

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Narmin A!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
167azers, Front Office Manager в Кавказ Риверсайд Отель Габала, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 июля 2018 г.

Уважаемый Гость,
Мы бы хотели поблагодарить Вас за отзыв, который Вы оставили на Tripadvisor, что для нас очень важно. Мы хотели бы поблагодарить вас за добрые слова, которые вы записываете о нашем отеле и наших сотрудниках. Мы всегда рады увидеть вас в нашем отеле. Спасибо!

С уважением,
Эльчин Байрамов
Фронт-Офис Mенеджер
Гафгаз Риверсайд Ресорт Отел

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 января 2018 г.

К сожалению снега на новогодние праздники в Габале мы не увидели, но это было компенсировано SPA, хорошим алкоголем, и отличным меню ресторана.
Новогодний стол выше всяких похвал -респект Шеф повару ресторана.
В новогоднюю ночь, произошли небольшие накладки, которые компенсировались до нашего отъезда. Вместо одного, сын получил три подарка)))). Спасибо менеджеру ресторана и отеля!
Атмосфера праздника чувствуется везде. Отлично со вкусом оформлен холл. Повторюсь, ресторан просто супер! Завтраки на любой вкус.
Убедительная просьба к менеджменту отеля- учитывая, что гости иногда перестают себя контролировать - нужно усилить контроль. Отличные окна- двери в ресторане, но когда в зале танцуют маленькие дети и женщины, и эти двери начинают открывать и выходить на улицу посетители- в зале дискомфорт. Разумеется, это необходимо предусмотреть, и заблокировать эти выходы, так же как это было в начале новогоднего вечера.
Мы провели замечательные дни в Вашем отеле, и не разочарованы своим новогодним выбором. Спасибо еще раз! С новым годом!

Совет по выбору номера: Были в номерах разной категории, никакого дискомфорта не испытывали
  • Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, FokinWW!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
167azers, Front Office Manager в Кавказ Риверсайд Отель Габала, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 14 января 2018 г.

Уважаемый Гость,
Мы бы хотели поблагодарить Вас за отзыв, который Вы оставили на Tripadvisor, что для нас очень важно. Благодарим Вас за прекрасный и истинный комментарий. Ваши коментарии помогает отценить качество нашей работы и быть ещё лучше. Мы приносим Вам огромные извинения за всё и мы можем вас уверить в том, что в следующий раз отдыхая в нашем отеле вы не столкнетесь с такой ситуацией. Мы всегда рады увидеть вас в нашем отеле. Спасибо!

С уважением,
Эльчин Байрамов
Фронт-Офис Mенеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 сентября 2017 г. через мобильное устройство

Приехали в отель по рекомендации хороших (высокопосьавденных в Азербайджане друзей). На вьезде в отель его уровень подтверждадя отьездом из него прокурора Республики! Думаем - о, круто!) Под навес нашу машину не пустили, так как вся парковка была занята мерсами чиновников и машинами сопровождения ГАИ. Ну да ладно, им тоже надо), поставили машину не подадеку на "круге", так как нам сказали, что конда Гостей проводят, вещи из нашей машвны принесут! Однако, когда через 5-7 минут мы оплатили два номера, к нам пристал бестолковый "дворецкий", с требованием убрать машину!! На эмоциях ему смогли обьяснить, что если он уберет машины Кортежа, то мы выгрузим наши вещи и уберем машину в паркинг. (Что мы и сделали, когда минут через 15 Вымокие гости уехали из отеля). Внешний вид и прилегающая территория отеля нас воодушивила, номера также не ввзвали нареканий. С отличным настроением сходили в баню, искупались в крытом бассейне, а также сходили на "посредственный" массаж. Настроение отличное и захотелось отужинать. Вышеуказанные советчики сказали, что не надо ужинать в ресторане отела, а сьездить в городской. То же нам посоветовали в Спа центре (сказав, что все только-что отьехавшие гости ездили кушать в город, а не делали то в местном ресторане). Но мы подумали, что закусить двести граммов виски мы сможем и в местном "пяти звездночном"!!! ресторане. И...- зря! Ну, то что повора такого хваленого отеля не смогли хорошо пожарить банальные для Азербайджана мясные блюда, нам вместо 200 грам Чиваса принесли - 120 ну или с натяжкой 130 грамм!!! Да еще и в одном стакане) (не хватило ума, ну или навыков - не заметно для гостей воровать ну хотя бы по 10 грамм). Нами сразу данный факт был выявлен и предьявлен официанту. Минут 10-15 мы ждали прихода бармена или менеджера ресторана. Потом сам по телефону позвонил на рецепшен и попросил пригласить к нам в ресторан менеджера отеля. Минуты через 2 пришел молодой человек в костюме (его фото приложу к отзыву), которому была изложена суть проблемы! После ему и официанту был продемогстрирован наглядный эксперимент с бутылкой 0,5 боржоми, из которого было не вооруженным взглядом видно, что в "Пятизвезднике" наглым образом обворовывают гостей! На что еще более удивительно от этого "горе" менеджера прозвучало: "мы дольем Вам 60 грамм"))) То есть, он ни принес нам абсолютно ни каких извенений за вора-бармена, а просто предложил на наши 200 несчастных грамм!!!, покрывая тем самым своего подельника (только такой вывод мы можем сделать). Когда я спросил, могу ли я поговорить с управляющим отела, этот менеджер не сказал ни чего умнее, что тот в отпуске!!! (Мол нет ни кого больше на "хозяйстве ") Таким образом, первые впечетления, советы знакомых и отзывы были перечеркнути омерзительным фактом кражи и ее оправданием или покравительством руководства отеля (так он нам представился). Понятно, что нам эти 100 манат ни о чем, но сама ситуация, испорченное настроение и отсутствие понимания этого, напрочь перечеркнули наше, поначалу очень приятное впечатление об отеле! Соответсвенно и вывод по данному отелю. Надеюсь руководство реально оценит этот отзыв, просмотрит камеры видеонаблюдения и их ответ мы увидим! Желаю будующим гостям не попасть в такую отвратительную ситуацию.

Проживание: сентябрь 2017 г.. Тип путешественника: семья
6  Спасибо, Анатолий Н!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 марта 2017 г. через мобильное устройство

Я много раз был в этом отеле. И по делам и с семьёй . Отель работает уже кажется более 5 лет и функционирует на уровне. Со двора можно сесть на канатную дорогу и попасть на лыжню. Рядом вдоль реки приятный бульвар для прогулок, парк атракционов для детей, рестораны с хорошей кухней. Вблизи есть деревня где есть стрельбище на уровне для всех возрастов.

Проживание: март 2017 г.. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, Zaur I!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Elsevər M, Ön Büro Müdürü в Кавказ Риверсайд Отель Габала, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 26 марта 2017 г.

Уважаемый Гость,
Мы бы хотели поблагодарить Вас за отзыв, который Вы оставили на Tripadvisor, что для нас очень важно. Благодарим Вас за прекрасный и истинный комментарий.Ваши коментарии помогает отценить качество нашей работы и быть ещё лучше. Мы всегда рады увидеть вас в нашем отеле. Спасибо!
С уважением,

Эльчин Байрамов
Фронт-Офис Mенеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 февраля 2017 г.

Безумно красивое место, невероятный вид гор просто потрясает.
Канатные дорожки -это не что!!!
Очень хорошее место расположения данного курорта.
Сам отель очень красив как внешне , так и внутри!
Номера очень чистые,уютные и хорошие)
Очень приятные ребята(персонал) работают в отеле.
Завтрак-шведский стол, все очень вкусно)
Есть спа-центр, фитнес зал, бассейн, баня и пр.
Хорошая кальянная)
Остались очень довольны!
Спасибо!

  • Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Anzhelika P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Azer S, Ön Büro Müdürü в Кавказ Риверсайд Отель Габала, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 12 февраля 2017 г.

Уважаемый гость,
Спасибо за ваши комментарии. Ваши комментарии очень важны для нас.
Спасибо огромное за такой теплый отзыв! Были рады приветствовать вас как в нашем отеле. Нам приятно слышать, что Вы насладились проживанием в нашем отеле. Во время следующего Вашего визита в отель, мы постараемся сделать Ваше проживание ещё более интересным и приятным.
Мы будем искренне рады видеть вас в нашем отеле еще раз!

Эльчин Байрамов
Фронт-Офис Mенеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы