Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
mubariz2017

Отлично

5,0 из 5 кружковОтзыв написан 17 июн. 2017 г.
И в этот раз отель меня не разочаровал, рекомендую всем, тихо, уютно красиво, отличное живописное расположение, хорошо кормят, еда разнообразная и вкусная, часто живая музыка, работники дружелюбные хоть и не очень понимают иностранные языки в частности русский
Дата пребывания: апрель 2017 г.
Тип поездки: Путешествие с семьей
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Возникли проблемы с этим отзывом?
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
SuleymanMemmedov, General Manager в Отель Qafqaz Karvansaray, ответил(а) на этот отзыв
Ответ от: 20 июн. 2017 г.
Уважаемый наш гость,
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля и за ваш отзыв о нем. Очень приятно знать что вы снова выбрали наш отель для вашего отдыха. В связи с тем что обслуживающий персонал состоит из местных жителей, которые не владеют русским языком. В данный момент они участвуют в курсах иностранного языка и надеемся что за короткое время эта проблема будет решена. Мы рады что все остальное было хорошо и надеемся видеть вас снова в нашем отеле

С уважением,
Сулейман Мамедов
Генеральный менеджер
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании Tripadvisor LLC.
Списки предложений бронирования для каждого объекта учитывают вознаграждение, выплачиваемое партнерами в нашу пользу. Цены могут указываться для номеров разного типа. Отображаются самые низкие цены из доступных, соответствующие номерам самого дешевого типа и предоставляемые нашими партнерами в момент, когда пользователь выполняет поиск.
Отели поблизости
  • Expedia.com
  • Hotels.com
  • eDreams
0.9 км от: Отель Qafqaz Karvansaray
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
  • Booking.com
  • Hotels.com
  • eDreams
0.9 км от: Отель Qafqaz Karvansaray
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
  • Official Site
  • Booking.com
  • Hotels.com
5.3 км от: Отель Qafqaz Karvansaray
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Front entrance of hotel.
  • Hotels.com
4.6 км от: Отель Qafqaz Karvansaray
Karvan Hotel
  • Agoda.com
1.1 км от: Отель Qafqaz Karvansaray
  • Booking.com
  • Hotels.com
  • ZenHotels.com
5.5 км от: Отель Qafqaz Karvansaray
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
  • Vio.com
  • Agoda.com
4.5 км от: Отель Qafqaz Karvansaray
  • Booking.com
  • Hotels.com
  • eDreams
11.5 км от: Отель Qafqaz Karvansaray
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
    7.7 км от: Отель Qafqaz Karvansaray
    Бесплатная парковка
    Ресторан
    Показать другие отели в Кабале
    Отзывы (122)
    Отфильтровать отзывы
    122 результата
    Оценка путешественников
    59
    38
    14
    7
    4
    Тип посещения
    Период
    ЯзыкВсе языки
    Другие языки
    Оценка путешественников
    59
    38
    14
    7
    4
    Узнайте, что говорят путешественники:
    Выбранные фильтры
    Фильтровать
    Список обновляется...
    510 из 122 отзывов
    Отзыв написан 4 июня 2017 г. через мобильное устройство

    Ezdili otmechat den rojdenie na 3 dnya i 2 nochi, v restorane ceni ya bi skazala prosto otlichnie, v dobavok vse ochen vkusno, na zavtrak shvedskiy stol i bolshoy vibor, a kakoy nomer i v obshem ves otel?! ne peredat slovami, kak krasivo i chisto👌🏼 na stolko vse ponravilos chto cherez nedelku zanogo priexali, otel noviy, glavnoe chto bi ceni ne podnalis)

    Дата пребывания: май 2017 г.
    Тип поездки: Романтическая поездка
    Спасибо, nigkh!
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
    SuleymanMemmedov, General Manager в Отель Qafqaz Karvansaray, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 июня 2017 г.

    Уважаемый наш гость

    Благодарим Вас за столь теплый отзыв. Мы очень рады что вы остались довольны нашим отелем. Наш гостеприимный персонал всегда рад видеть вас в нашем отеле. Мы и в дальнейшем будем приятно вас удивить. До новых встреч!

    С уважением,
    Сулейман Мамедов
    Генеральный менеджер

    Сообщить о том, что ответ неуместен
    Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
    Отзыв написан 27 декабря 2016 г. через мобильное устройство

    Отдыхали в то время, когда зимний холод только начинал подбираться к Габале. Неприятно удивил маленький номер с "видом" во внутренний дворик. В номере стояла такая жара, что даже открытое окно не спасало ситуацию. Реакция ресепшн на наши жалобы: весь отель отапливается одинаково, изменить температуру в номере невозможно.
    Атмосфера в коридорах и других общих помещениях скорее напоминала дешёвый молодежный хостел чем отель для "семейного отдыха", как пишут в комментариях.
    Завтрак просто ужасный, начиная от заветренного сыра и черствого хлеба и заканчивая безвкусным капучино.
    На этом печальном фоне СПА выглядело оазисом в пустыне. Приятный интерьер, чистота, прекрасный массаж. Печально, что я провела в СПА около 2х часов, и все это время была единственной посетительницей этой безусловно самой привлекательной части отеля. Все приятное впечатление от СПА испортил неожиданно появившийся в бассейне технический работник. Не обращая внимания на моё присутствие, он поднял пол рядом с бассейном и спустился в техническое помещение. Затем работник вернулся, достал какие-то пробирки и начал добавлять химикаты прямо в воду, в которой я плавала!!!! Напомню, я была ЕДИНСТВЕННОЙ посетительницей, и дождаться пока я выйду из воды не составило бы ему никакого труда.
    Итого, единственным абсолютно приятным впечатлением от отеля был массаж. Вернусь я туда только лишь в случае крайней необходимости.

    Дата пребывания: ноябрь 2016 г.
    Тип поездки: Романтическая поездка
    Спасибо, ekaterinarai!
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
    SuleymanMemmedov, General Manager в Отель Qafqaz Karvansaray, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 29 декабря 2016 г.

    Уважаемый наш гость,
    Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля и за ваш отзыв о нем. Примите наши глубокие извинения за неприятности и мы обязательно исправим недочеты. Хотим отметить что химикаты в бассейн не добавляются прежде чем бассейн закрывается. Технический персонал берет пример воды из бассейна чтобы контролировать ее состав и хотели бы отметить что химикаты добавляются при помощи спец устройств автоматически а не вручную. Были бы благодарны если могли бы писать на нашу почту о ваших предложения по интерьеру чтобы мы изменили его к лучшему. Будем очень рады видеть вас снова в нашем отеле

    С уважением,
    Сулейман Мамедов
    Генеральный менеджер

    Сообщить о том, что ответ неуместен
    Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
    Отзыв написан 12 августа 2016 г.

    Отдыхал в этом отеле с семьей зимой. Было очень уютно. Все на хорохом уровне. Единственный минус это очень слабый завтрак для токого отелья. Но обшем очень доволен. Кухня вкусная и цены средние. Думаю буду приезжать еше.

    Дата пребывания: январь 2016 г.
    • Тип поездки: Семейная поездка
      • Расположение
      • Качество сна
      • Обслуживание
    Спасибо, APaul1980!
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
    SuleymanMemmedov, Генеральный директор в Отель Qafqaz Karvansaray, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 августа 2016 г.

    Уважаемый наш гость,
    Мы благодарим Вас за положительный отзыв о нашем отеле. Мы обычно получаем положительные отзывы о нашем завтраке, но было бы интересно узнать подробно о вашем мнении. Были бы благодарны если бы вы писали на наш почтовый адрес о ваших предложениях. Будем рады видеть вас снова в нашем отеле

    С уважением,
    Сулейман Мамедов
    Генеральный менеджер

    Сообщить о том, что ответ неуместен
    Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
    Отзыв написан 5 июня 2016 г. через мобильное устройство

    В отеле все очень понравилось. Большая и уютная комната. К сожалению было очень плохо с wi-fi в номере, но это думаю даже и к лучшему. Персонал очень отзывчивый и всегда готов помочь. Обедали и ужинали в отеле. Обед выдался очень вкусным, но ужин (который входил в цену номера) получился слабеньким. В следующий раз будем бронировать только на базе завтраков. Территория отеля небольшая, но есть открытый и закрытый бассейн. Советую всем, лучшее соотношение цены-качества в Габала

    Дата пребывания: май 2016 г.
    Тип поездки: Романтическая поездка
    Спасибо, Kamal J!
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
    SuleymanMemmedov, General Manager в Отель Qafqaz Karvansaray, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 июня 2016 г.

    Уважаемый наш гость,
    Мы благодарим Вас за положительный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что мы произвели на Вас впечатление нашим сервисом и отзывчивым персоналом. Мы приносим наши глубокие извинения за качество Wi-Fi но уверяем вас что скоро исправим это. Были бы рады видеть вас снова в нашем отеле

    С уважением,
    Сулейман Мамедов
    Генеральный менеджер

    Сообщить о том, что ответ неуместен
    Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
    Отзыв написан 27 мая 2016 г.

    Понравилось все! очень уютно, колоритно, по восточному гостеприимно... но только один один момент - в номере ложечки для чая были одноразовыми, хорошо хоть чашки были, а не стаканчики.
    Номер стандарт был не очень просторным, тесноват... Кровать удобная и большая (что и занимала все место в номере), очень разнообразные варианты освещения в номере. Обед должен был быть как шведский стол, но принесли поднос с разными закусками и предложили яичницу.

    Дата пребывания: май 2016 г.
    • Тип поездки: Романтическая поездка
      • Качество сна
      • Чистота
      • Обслуживание
    Спасибо, Елена С!
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
    SuleymanMemmedov, General Manager в Отель Qafqaz Karvansaray, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 мая 2016 г.

    Здравствуйте, наш уважаемый гость!
    Благодарим Вас за ваш отзыв о нашем отеле. Ваше мнении для нас имеет огромное значение для повышения качества наших услуг. Мы должны также заметить, что нам очень жаль за определённые неудобства. Мы обязательно рассмотрим отмеченные Вами, чтоб избежать их в будущем. Хотели бы отметить что если количество проживающих гостей меньше 30-и то вместо шведского стола предлагается завтрак на тарелке, но без ограничения - вы можете заказать все что включено в меню шведского стола. Хотели бы видеть вас снова в нашем отеле
    С уважением,
    Сулейман Мамедов
    Менеджер отеля

    Сообщить о том, что ответ неуместен
    Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
    Показать другие отзывы