Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Jalya O

Классный отель

5,0 из 5 кружковОтзыв написан 18 авг. 2021 г.
Отель прекрасный, отличное расположение, очень доброжелательный персонал. Всем советую! Завтрак был восхитительным и имел много разновидностей. Спа и бассейн были действительно великолепны. Все понравилось в целом.
Дата пребывания: июль 2021 г.
Тип поездки: Путешествие с семьей
Возникли проблемы с этим отзывом?
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Списки предложений бронирования для каждого объекта учитывают вознаграждение, выплачиваемое партнерами в нашу пользу. Цены могут указываться для номеров разного типа. Отображаются самые низкие цены из доступных, соответствующие номерам самого дешевого типа и предоставляемые нашими партнерами в момент, когда пользователь выполняет поиск.
Отели поблизости
11 137 руб
Подлежит полному возврату
  • Hotels.com
    9 399 руб
  • Expedia.com
    9 402 руб
  • Priceline
    11 137 руб
0.9 км от: Отель Qafqaz Karvansaray
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
14 318 руб
Подлежит полному возврату
  • Trip.com
    12 603 руб
  • Agoda.com
    12 235 руб
  • Hotels.com
    14 091 руб
4.4 км от: Отель Qafqaz Karvansaray
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
6 324 руб
  • Hotels.com
    6 327 руб
  • Priceline
  • Booking.com
0.9 км от: Отель Qafqaz Karvansaray
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Front entrance of hotel.
9 005 руб
  • Hotels.com
    9 009 руб
4.6 км от: Отель Qafqaz Karvansaray
11 072 руб
Подлежит полному возврату
    1.2 км от: Отель Qafqaz Karvansaray
    8 566 руб
    Подлежит полному возврату
    Предоплата не требуется
    • Agoda.com
      8 516 руб
    • Vio.com
      8 516 руб
    4.5 км от: Отель Qafqaz Karvansaray
    13 450 руб
    Подлежит полному возврату
    • StayForLong
    • Expedia.com
    • Hotels.com
    5.5 км от: Отель Qafqaz Karvansaray
    Бесплатный Wi-Fi
    Бесплатная парковка
    Property building
    4 626 руб
    • Agoda.com
      4 599 руб
    4.5 км от: Отель Qafqaz Karvansaray
    5 042 руб
    Подлежит полному возврату
    • Priceline
      5 043 руб
    • Agoda.com
      5 013 руб
    8.3 км от: Отель Qafqaz Karvansaray
    Показать другие отели в Кабале
    Отзывы (122)
    Отфильтровать отзывы
    122 результата
    Оценка путешественников
    59
    38
    14
    7
    4
    Тип посещения
    Период
    ЯзыкВсе языки
    Другие языки
    Оценка путешественников
    59
    38
    14
    7
    4
    Узнайте, что говорят путешественники:
    Выбранные фильтры
    Фильтровать
    Список обновляется...
    16 из 122 отзывов
    Отзыв написан 19 июля 2021 г.

    Очень плохой отель, не смотря на того что позиционирует себя как 4 звезды , 4мя звёздами здесь даже не пахнет. Персонал кроме азербайджанского никаких языков не знает. Еле еле что-то на английском. Хотя Гябяля это туристический город и как минимум когда нанимают в гостиницу 4 звезды минимальное требование хотя бы два языка. Но это все цветочки. Вот вам ягодки - скорость интернета это тупо GPRS, я не смог даже нормально с дочерью поговорить настолько скорость низкая. Каждую минуту выбивает. Беллбой сказал "мол отель забит и скорость упала". Это тоже не все , остался я не только без интернета но и без еды. Перед чек ином взял тейк эвей пакет еды с ресторана, быстро заехав в отель я сбросил вещи закинул еду в холодильник и поехал на съёмку. По приезду вечером в номер выяснилось что Бинго, холодильник стоял как муляж не подключеный и вся еда сгнила и в номере стоял смрад. Когда я подошёл к менеджеру Зауру на ресепшене , знаете что он мне ответил??? "Извините да". На этом #@ять все. У меня просто нервов не хватает писать дальше. Я крайне не рекомендую этот отель. Такого не квалифицированого персонала я нигде не видел. А мы чтобы вы понимали весь Азербайджан объехали.

    Дата пребывания: июль 2021 г.
    Тип поездки: Деловая поездка
    Спасибо, Excursion796702!
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
    Suleyman Memmedov, General Manager в Отель Qafqaz Karvansaray, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 июля 2021 г.
    Переводчик Google

    Dear our guest,

    Thank you for preferring our hotel for your stay and sparing your precious time to write a review about it. We're deeply sorry that we weren't able to make your stay pleasant. Each of our guest deserve an individual approach but unfortunately we were late to solve your problems despite my personal efforts as a general manager. We hope to have another chance to show you a real hospitality and change your impression. It was really nice to see you in our hotel and looking forward to your revisit.

    Best regards,

    Suleyman Mammadov
    Hotel manager

    Сообщить о том, что ответ неуместен
    Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
    Отзыв написан 10 марта 2018 г. через мобильное устройство

    Все замечательно. Номер стандартного класса. Чисто, уютно. Немного тесный номер однако для недолгого пребывания вполне приемлимо. Месторасположение хорошее. Персонал вежливый и отзывчивый. В 5 минутах езды на автомобиле прекрасный ресторан Qədim Qəbələ (Древняя Габала), Габала Ханлар. Обслуживание хорошее еда вкусная. В целом оценка за гостиницу 4+

    Дата пребывания: март 2018 г.
    Тип поездки: Деловая поездка
    Спасибо, StrollingPilot!
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
    SuleymanMemmedov, General Manager в Отель Qafqaz Karvansaray, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 марта 2018 г.

    Уважаемый наш гость, Благодарим Вас за то что выбрали наш отель и за отзыв о нем. Мы рады что вы остались довольны и надеемся что вы еще раз посетите наш отель С уважением Сулейман Мамедов Генеральный менеджер

    Сообщить о том, что ответ неуместен
    Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
    Отзыв написан 28 сентября 2017 г. через мобильное устройство

    Странное впечатление... С одной стороны отель претендует на премиум класс (отделка, внимание к мелочам), а с другой стороны вызывает удивление как вода из раковины сразу из сифона течёт на пол и никто из обслуги этого не видит. Вай-фай есть, но так как он работает-считай, что его нет. Постоянно 'отваливается', а к другим сетям подключиться не даёт. Завтрак на приличном уровне, только мало того, что сок из пакетов (свежевыжатый за доп.деньги), так зачем-то его ещё и водой разбавили :)

    Дата пребывания: сентябрь 2017 г.
    Тип поездки: Романтическая поездка
    Спасибо, Иван К!
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
    SuleymanMemmedov, General Manager в Отель Qafqaz Karvansaray, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 октября 2017 г.

    Здравствуйте, наш уважаемый гость!
    Благодарим Вас за ваш отзыв о нашем отеле. Ваше мнении для нас имеет огромное значение для повышения качества наших услуг. Мы должны также заметить, что нам очень жаль за определённые неудобства. Мы обязательно рассмотрим отмеченные Вами, чтоб избежать их в будущем. Хотели бы видеть вас снова в нашем отеле
    С уважением,
    Сулейман Мамедов
    Ген.Менеджер

    Сообщить о том, что ответ неуместен
    Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
    Отзыв написан 17 июня 2017 г.

    И в этот раз отель меня не разочаровал, рекомендую всем, тихо, уютно красиво, отличное живописное расположение, хорошо кормят, еда разнообразная и вкусная, часто живая музыка, работники дружелюбные хоть и не очень понимают иностранные языки в частности русский

    Дата пребывания: апрель 2017 г.
    Тип поездки: Семейная поездка
    Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
    Спасибо, mubariz2017!
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
    SuleymanMemmedov, General Manager в Отель Qafqaz Karvansaray, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 июня 2017 г.

    Уважаемый наш гость,
    Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля и за ваш отзыв о нем. Очень приятно знать что вы снова выбрали наш отель для вашего отдыха. В связи с тем что обслуживающий персонал состоит из местных жителей, которые не владеют русским языком. В данный момент они участвуют в курсах иностранного языка и надеемся что за короткое время эта проблема будет решена. Мы рады что все остальное было хорошо и надеемся видеть вас снова в нашем отеле

    С уважением,
    Сулейман Мамедов
    Генеральный менеджер

    Сообщить о том, что ответ неуместен
    Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
    Отзыв написан 4 июня 2017 г. через мобильное устройство

    Ezdili otmechat den rojdenie na 3 dnya i 2 nochi, v restorane ceni ya bi skazala prosto otlichnie, v dobavok vse ochen vkusno, na zavtrak shvedskiy stol i bolshoy vibor, a kakoy nomer i v obshem ves otel?! ne peredat slovami, kak krasivo i chisto👌🏼 na stolko vse ponravilos chto cherez nedelku zanogo priexali, otel noviy, glavnoe chto bi ceni ne podnalis)

    Дата пребывания: май 2017 г.
    Тип поездки: Романтическая поездка
    Спасибо, nigkh!
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
    SuleymanMemmedov, General Manager в Отель Qafqaz Karvansaray, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 июня 2017 г.

    Уважаемый наш гость

    Благодарим Вас за столь теплый отзыв. Мы очень рады что вы остались довольны нашим отелем. Наш гостеприимный персонал всегда рад видеть вас в нашем отеле. Мы и в дальнейшем будем приятно вас удивить. До новых встреч!

    С уважением,
    Сулейман Мамедов
    Генеральный менеджер

    Сообщить о том, что ответ неуместен
    Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
    Показать другие отзывы