Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (4 819)
Отфильтровать отзывы
4 819 результатов
Оценка путешественников
2 163
1 432
644
335
245
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
2 163
1 432
644
335
245
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 4 819 отзывов
Отзыв написан 30 января 2018 г.

Очень понравилось, была с ребенком маленьким. Такой чудесный и приятный отель! прекрасное отношение персонала, все ухожено, чисто.
Очень приятный спокойный пляж. Это не маловажно.
Так уютно здесь, что душа отдыхает!
Советую всем, кто будет здесь!
Вы не пожалеете!

Совет по выбору номера: прекрасные тихие чистые пляжи, можно отдыхать с детьми
  • Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
2  Спасибо, jojoba87!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Director_GeneralMCG, General Manager в Melia Cayo Guillermo, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 31 января 2018 г.

Привет:jojoba87

Благодарим вас за ваши комментарии, какое удовольствие наш отель по своему вкусу. Мы позволим нашей развлекательной команде знать, что они хорошо поработали во время вашего пребывания. Несомненно, мы приглашаем вас снова насладиться этим невероятным местом! Ждем вас!

С уважением!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 декабря 2017 г.

Хочется писать только в защиту отеля Melia. Да, он вообще не похож на популярные отели на Варадеро, но это место точно стоит посетить. Остров просто великолепен по своей красоте, необыкновенный пляж, врезавшийся в память на всю жизнь. Отель хоть и пострадал от урагана, но к тому моменту, когда мы в нём находились, работы по его восстановлению не переставали продолжаться. Отель почти весь был отремонтирован. Был полностью отреставрирован бар у бассейна, очень внимательное обслуживание, и неповторимые коктейли, просто непревзойдённые! Особую благодарность хочется передать бармену Карлосу в лобби отеля, за его постоянную улыбку и потрясающее обслуживание ))). На пляже есть новенький боулинг, где мы часто проводили время. Простилающийся пляж от отеля Гранд к мосту, соединяющему Кайо Гильермо и Кайо-Коко. Песочек белоснежный, под дневным солнцем его белизна резала глаза, а в сочетании невероятной по цвету и красоте бирюзово-голубой цвета весеннего неба воды, создавало сказочную природу. С пляжа мы заставляли себя уходить )))). Территория тоже пострадала, но от урагана Ирма не осталось и следа. Везде наведён порядок, пальмочки, клумбочки, газончики, всё сияет своей красотой и новизной. Большой и чистый бассейн, свободные шезлонги всегда и везде в любом месте. Людей в отеле было немного, и русских не было вообще. Тишина, спокойствие и полный релакс )))). Мы хотели именно тихий и красивый отель, когда планировали отдых на Кубе, но даже не подозревали, что попадём в рай. За консультацией обратились к турагенту Дмитрию Кукину, нашли просто по имени в вконтакте. Но в итоге не смогли устоять перед предложенным отелем, и великолепной ценой. Очень быстрый подбор тура, были учтены все наши пожелания и малейшие просьбы. Поразила и очень разнообразная анимация, и просто развлечения предложенные отелем. Вечерние представления очень красочные, постоянно живая музыка. Стреляли из лука, катались на байдарках и просто веселились на пляже. Номера тоже отреставрированы, возможно, ещё не все, но нас заселили именно в такой. Уборка была на 5 с +, что огромная редкость на Кубе. Постельное и полотенца свежие и белоснежные, ежедневно пополнялся мини-бар двумя бутылочками пива, газировки и большой бутылкой воды. В ванной новая сантехника, мебель тоже новая, вид с балкона просто невероятный!!! Питание выше всяких похвал. Бар и гриль на пляже с рёбрышками и курицей, A-La-Carte ресторан средиземноморской кухни с креветками от которых просто язык проглотить можно. Главный ресторан с богатым шведским столом, отличным выбором фруктов и свежих соков. По итогам нашего отдыха хочу сказать, что он был неповторимым, и мы с большим удовольствием советуем этот отель для всех, кто хочет незабываемо провести время.

  • Проживание: декабрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
4  Спасибо, marialemarova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Director_GeneralMCG, General Manager в Melia Cayo Guillermo, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 28 декабря 2017 г.

Привет мариалемарова,

Спасибо за ваш комментарий. Как приятно знать, что наш отель по своему усмотрению, и для большего, чтобы каталогизировать нас как небо, большое вам спасибо, этот маленький остров особенный, сначала для его райского окружения, а второй для его людей, работников, которые делают этого уютного и специального отеля. Наше внимание всегда будет лучшим. Мы надеемся, что вы снова посетите нас, когда вы снова это сделаете, у нас будут все области, готовые к служению. Наш пирс уже завершен, и вы можете увидеть лучшие виды оттуда. Мы приглашаем вас снова посетить нас, чтобы вы могли снова насладиться нашими райскими пляжами. Ждем вас !!! до тех пор!

С наилучшими пожеланиями!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 июля 2017 г.

Остановились в этом отеле с подругой на 2 ночи уже в самом конце нашего автомобильного 2х недельного путешествия по Кубе. Ресепшн и первый беглый взгляд на лобби произвели приятное впечатление. На этом приятное закончилось. Нас заселили в стандартный дабл. Обшарпанным и старым было абсолютно все. Постельное белье и подушки были откровенно вонючими и протухшими. Краска на стенах и даже на холодильнике вся облупилась. Вечером после ужина почувствовала резкий приступ тошноты. Далее рвало и не только всю ночь и весь последующий день. Моя подруга пришла в номер чуть позже, с теми же симптомами. В итоге прошла уже неделя с момента посещения отеля, а боли в животе и диарея до сих пор не проходят. В столовую больше не смогла зайти. Ужасный запах (то ли отравы, то ли несвежей еды) отпугивал и не вывызвал аппетита. Местная ленивая медсестра за 105 евро полечила мою подругу, наговорив ей на ломанном английском, что у нее болит живот и надо делать укол (для чего, так и не поняли), перед этим говорила, что заплатить надо будет только 5 песо за пакетик с электролитом. Потом сказала платите прямо немедленно. Нет денег? Идите меняйте. Жду.
В этот отель больше никогда. И вам не советую.

  • Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
5  Спасибо, Алёна Х!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Director_GeneralMCG, General Manager в Melia Cayo Guillermo, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 15 июля 2017 г.
Переводчик Google

Hello Алёна Х:

Thank you for your comment. We regret that you have suffered from stomach disease, but we have to clarify that during your stay there were no other cases with these symptoms and are not even settled in the complaint books or in the nursing where they were seated. We want to remember that our medical post is a facility offered in the hotel but is not included in any of the services of the same, nor is it part of the group of hotel workers, they only provide their services, so prices are not controlled by the hotel. you accuses us of having poisonous food under what evidence? We repeat we do not have any other clients with this symptomss in the hotel. We really regret that you felt this way, but you can not blame the hotel when the symptoms happened the same day of your arrival, you may have eaten some other food outside the hotel. We hope it gets better. And think about other possible causes that may have affected you before your entry to the hotel, because we do not have, we repeat other clients with the same symptoms.

Best regards

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 января 2017 г. через мобильное устройство

Путешествие проходило в рамках длительного свадебного путешествия по Кубе. В связи с тем, что формально первым местом оказался отель Melia Cayo Coco, то после него Melia Cayo Guillermo не выдерживал никакой критики.
Достаточно старый отель, не очень хорошо оборудованные номера. Очень на низком уровне питание. Все приличные спиртные напитки исключительно за деньги. Хотя цена была на уровне предыдущего отеля.
При этом следует отметить длинный пляж, красивую атмосферу береговой линии, длинный пирс и в целом очень симпатичную территорию.
И все было бы замечательно, если бы не одно большое НО!! А именно насекомые. И именное в номере: муравьи, блошки и прочая тварь, которая на третий день превратила наш отдых в ад.
В итоге на пятый день нам пришлось уехать. Терпеть это было невозможно.
Плюс к этому в отеле почти никто не говорит на английском и на наши просьбы переселить нас в отель Melia Jardines Del Ray было отказано.
В окончании всего мы съехали самостоятельно из отеля. Нам выписали чек на компенсацию двух ночей в отеле. Но в итоге сняли эти деньги. То есть мы заплатили сперва за 7 дней, а потом ещё 2. Хотя должны были получить возврат, потому что пробыли всего 5 дней.
Этот остров и отель рекомендую посетить с однодневным визитом на островном автобусе. Или максимум на 1-2 ночи. Иначе вы рискуете быть съеденными местными животными.
Отдельно поразило ещё беспробудно пьяное состояние барменом на бассейне и количество птиц, атакующих столы с едой.
Так что, в целом - отрицательное впечатление. Хотя изначально планировалось, как изюминка путешествия.

Проживание: февраль 2016 г.. Тип путешественника: пара
2  Спасибо, Kamoranezi!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Director_GeneralMCG, Director General в Melia Cayo Guillermo, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 31 марта 2017 г.

привет Kamoranezi

Мы сожалеем, что ваше пребывание нашло это неприятно, это является его окончательным мнение не может влиять на него, но мы подчеркиваем, что это не мнение большинства своих соотечественников, более того, если что-то может похвастаться этим внимание, один из лучшие рифы и почему бы не сказать страны. Отель не закрыт преломлениями, не было никакого движения строительных материалов в любом месте, только ежедневное обслуживание. Это позор, что мы не планируем возвращаться, но есть и другие места, которые могут удовлетворить их ожидания.

С наилучшими пожеланиями.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 января 2016 г.

Была в жтом отеле с группой, друзья дочери отмечали там свадьбу. Очень грязный отель с неисправными коммуникациями. Унитаз промывали ведром, в другом номере, канализационные стоки просачивались из-под пола, так как была забита сливна система. Еда на протяжении 7 дней была однообразная , в основном все очень пересолено, очевидно чтобы замаскировать непригодные продукты. Половина людей из нашей группы мучились с желудком, другая с простудой, многие и с одним, и с другим . Так как страшная антисанитария. Детей вообще было не чем кормить. Во многих номерах отдыхающих из нашей группы не работали кондиционеры и не было горячей воды на протяжении всего пребывания.
Организация свадебной церемонии -отдельная тема.
Не стоит отдавать свои деньги людям, которые не жотят работать

Совет по выбору номера: Не ехать в этот отель
  • Проживание: январь 2016 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
5  Спасибо, Svetlana5ca!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Director_GeneralMCG, Director General в Melia Cayo Guillermo, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 30 января 2016 г.
Переводчик Google

Hello Svetlana5ca

First of all thanks for sharing your comments about your visit to our hotel in this site. All your opinions and suggestions help us to make our work even better and to render a service that you deserve.

We deeply apologize for all the inconveniences you had during your stay. We have checked with our doctor and we have no record of stomach ilnesses of any of our clients. On the other hand, we have kid's menu in all our restaurants with option of food for the children.

We had a specific issue with the hot water and it is already solved. We are very sorry that you were affected by ti and we offer our apologies to you.

Best regards

General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы