Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
68 результатов
Оценка путешественников
26
27
10
1
4
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
26
27
10
1
4
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 68 отзывов
Отзыв написан 23 мая 2018 г. через мобильное устройство

Каждый год обязательно еду отдыхать в Арцах. И открыл для себя хорошую гостиницу Армения. Отель находится в центре, комнаты чисты и просторные. Завтрак хороший. Ну в любом гостинице можно найти небольшие минусы. Но не в этом дело. Все решаемые. Отель Армения отличное место и для ночлега, и для вечернего отдыха и даже ужина. Кафе закрытое и открытое - можно посидеть во дворе. Персонал дружелюбны. Цены невысокие. Соответствует от 2 до 3 звёздам. Есть другие развлечения - тренажеры, сауна и др. Если в Арцах то в Армению . Рекомендую..

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
Спасибо, ArturMargaryan!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Наконец-то в долгожданном Степанакерте! Первое заведение, в котором решил потрапезничать - кафе-бар Отеля "Армения".
Увы, к сожалению сильно расстроило обслуживание, а точнее как пытались меня обмануть! При заказе кетчупа к блюду мне принесли почему-то не только кетчуп, но и майонез в розеточке. Девушке официантке сразу вернул, при этом отметил, что этого я не заказывал. Она забрала. Каково было мое удивление, когда получил счет - все-таки девушка "всучила" этот злополучный майонез в общую сумму!! Это сильно меня возмутило, т.к. я не употреблял его и даже не заказывал и вернул! Пришлось пригласить администратора. Очень корректная в общении администратор извинилась за официантку, но всё же встала в её сторону и объяснила это тем, что официантка по русски не понимает. Хотя до этого девушка всё же общалась со мной на русском языке... Считаю, что это некорректно по отношению к любому гостю заведения... Жаль, что в первый же день приезда в красивый город Стеранакерт, Арцах (Нагорный Карабах) попал в такую неприятную нелепую для такого отеля ситуацию... Надеюсь, руководством будут приняты соответствующие меры к своему персоналу, ведь каждый из персонала - прежде всегл лицо этой организации.

Проживание: февраль 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Julus_Stan!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 августа 2017 г. через мобильное устройство

хороший, чистый и комфортабельный отель, но цены кусаются. Были там всего один раз. С учетом того, что отель не имеет каких либо программ развлечения или туров то не понятно за что такие деньги просят? Тем более для иностранцев есть некоторые ограничения при посещении Арцаха нужно зайти в МИД и взять открепительное удостоверение.

Проживание: октябрь 2016 г.. Тип путешественника: с друзьями
1  Спасибо, Анна М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 апреля 2017 г. через мобильное устройство

Отель частично ремонтируют, нам это не помешало. Жаль, что делают ремонт не совсем качественно. Понамазанные краской выключатели, треснутая плитка в душе, абажуры светильников слегка ободранные. Отель претендует на пафосность, с таким холлом и ценами, но мелочи выдают. Также звукоизоляция отсутствует. Но сервис на уровне, всем чем нам могли помочь-помогли. Вот это я ценю.
Завтрак был отличным, шведский стол с большим выбором.

Проживание: апрель 2017 г.
2  Спасибо, Prisyach!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 сентября 2016 г. через мобильное устройство

Вполне достойный отель, в самом центре города, на центральной площади города. Номера комфортные, чистые, есть все необходимое. В гостинице действует wi-fi, единственное, что - он практически не действует в ресторане. Внимательное обслуживание. Вкусные завтраки.

Проживание: сентябрь 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
1  Спасибо, rbolebi!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы