Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (1 194)
Отфильтровать отзывы
1 194 результата
Оценка путешественников
428
343
226
106
91
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
428
343
226
106
91
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
108113 из 1 194 отзывов
Отзыв написан 4 октября 2013 г.

Отдыхал осенью 2012 г. с женой и 2х летним ребенком.
Отель состоит из разных отелей (у каждого корпуса есть свое название). Мы жили в корпусе, который находится сразу за бассейнами и теннисным кортом Meandros H/APTS.
Номер был съюит (оплачивали мы номер "Без вида", а нас поселили с "видом на море"). В номере понравилось всё. В отеле кормят вкусно (особенно когда смена русского повара), но не очень разнообразно. Завтраки все 2 недели одинаковые были. менять ужин на обед и наоборот - легко. Просто подходите за завтраком к управляющему (он обычно стоит перед входом в ресторан) и говорите ему что сегодня хотите обед вместо ужина.
Анимация только для детей.
Интернет не подключайте в отеле - стоит нереальных денег, а работает отвратительно. Для скайпа не подходит и ловит преимущественно в Лобби отеля.
Рядом с отелем есть маленький аквапарк.

На территории отеля есть детская площадка.
Около нашего корпуса была большая парковка для автомобилей (удобно арендованный транспорт ставить рядом).

В общем советую для тихого семейного отдыха.

Яков Малкин.

Совет по выбору номера: Берите отремонтированные корпуса.
Дата пребывания: ноябрь 2012 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Yakov M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 июля 2013 г.

Действительно хорошее место для семейного отдыха с детьми. Кипр - очень безопасное место, можно гулять днями и ночами. Единственное, не знающим английский будет сложновато, так как конкретно в этом отеле есть только одна девушка - Карина - на ресепш, которая говорит по-русски и среди обслуживаеющего персонала пара ребят официантов - одного звали Александр, др не помню. Среди отдыхающих преобладают англичане и русские, есть также сами греки, армяне и кое-какие представители стран восточной Европы.
Что касается питания, то затвраки у них действительно не то что одноообразные, а абсолютно одинаковые и чисто британские. Обеды и ужины же не повторяются, все вкусно и выбрать всегда есть из чего. Тут кто-то писал, что у пакета AI платные напитки - такого я не заметила! Алкоголь и др напитки в течение всего дня бесплатные. Единственное, что за завтраком туристы сами наливают себе чаи, кофе, соки и тд., а на обед и ужин стол обслуживает официант, которому вы заказываете, что будете пить и называете номер комнаты, но это не значит, что эти напитки запишут на счет вашей комнаты и вас застявят за них платить - ни в коем случае! Так что пейте на здоровье:)
Кроме основных приемов пищи к вашим услугам предоставлен бар, где можно пить всякие разные напитки и даже очень плотно перкусить пиццей, гамбургерами, картофелем, салатами, мороженым и тд.

Дам только несколько советов тем, кто хочет что-нибудь приобрести на Кипре из серии драгоценностей, мехов, масла и др подарков для друзей и родственников. Во-первых, тем кто едет от Библио-Глобус будет предложена бесплатная экскурсия - шоппинг-тур. Так вот, туда стоит ехать, если вы падки на достаточно дорогие меха, шубы, дизайнерские украшения за сотни и миллионы евро, а так же брендовую одежду. Ничего кроме этого там нет, везут в торговый центр посреди поля практически. Вас отвезут часа в три дня, а заберут только часов в 8 вечера, а если захотите уехать раньше - находите такси как хотите, а они там нарасхват:) Не советую в общем тратить время на это все:)

Во-вторых, каждый вторник в отель приезжает мужчина (Василис если не ошибаюсь) с дочерью из местечка Лафкара - это деревня, где делают украшения из серебра и шьют известные скатерти. Выбор украшений у него большой и цены намного ниже чем в лавочке, куда заводят туристов во время поездки в Лафкару. Сама в этом убедилась, поддалась на его слова и купила у него в отеле кольцо и подвеску, а через день мы были в этом городе, и я сравнила цены - разница была почти в 2 раза! К тому же в Лафкаре у вас будет очень мало времени выбрать, а этот мужичок бывает в отеле с пяти до десяти вечера. Так что рекомендую купить у него - сэкономите, очень красивые у них серебряные украшения.

Теперь что касается оливкового масла. Есть местечко - Village store. Попытаюсь объяснить как пройти. Нужно выйти из ворот Марлиты на улицу, пересечь ее и идти вверх по след улице, там еще ресторан Ality вроде называется, белое красивое здание, вот мимо него нужно пройти вверх по улице. На этой удице вы пройдете пимо Isaak hotel, vilage tavern, italian restaurant, пересечете перекресток у Pizza hunt, и с недалеко после этого перекрестка с левой стороны найдете этот магазинчик. Там цены на масла раза в 2 ниже, чем магазинах близ отеля, выбор большой - есть масла, вина и др спиртные напитки, кое-какая еда национальная, мыла и тд. Советую купить там, вам еще обязательно дадут в подарок что-нибудь.

Всем приятного отдыха! Надеюсь эти подсказки вам помогут!

Дата пребывания: июль 2013 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
11  Спасибо, Alice G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 июля 2013 г.

Сам отель состоит из нескольких отдельно стоящих блоков, У нас был блок В, комната 11, вид был на море, но балкон выходил на сторону кухни ресторана, под утро бывало неприятно просыпаться под тарахтения грузовика, который привозил продукты - его было слышно даже при закрытом балконе. Но сам номер очень нам понравился , с небольшой кухней (плита, и все принадлежности для готовки тоже были).
Чисто семейный отель, молодежи здесь будет скучно. Анимация практически отсутствует - проводят бинго (взнос был 5 евро), немного аквааэробики под надоевший гангнам стайл (раз в день), было ватерполо и вроде наблюдали один раз теннис, но поскольку в основном оповещали об предстоящих развлечениях почти всегда на английском (был аниматор который владел сносным русским, но как то редко его было слышно) мы не особо понимали когда что и где..Дискотека в отеле, как нам сказали должна была проходить 3 р в неделю - среда, пятница и суббота, на деле же вышло, что мы попали на нее только 1 раз. Поскольку девушки мы активные и в отеле решили не сидеть особо это нам впечатлений не испортило.
По обслуживанию - убирали один раз в день, но особых изменений, кроме вымытого пола не замечали...Полотенца меняли только первые дня три, иногда забывали выносить мусор, благо при въезде все было прилично.
К плюсам отнесу то, что на ресепшене была русская девушка Карина, очень нам помогала в некоторых ситуациях, в ресторане был отличный официант, с хорошим знанием русского.(имени не помню к сожалению). Кстати по еде - завтрак однообразный , ужин получше - брали полупансион. напитки даже у all inc. были бесплатные только на завтрак.
Пляж рядом с отелем нас не порадовал - многовато гальки, маленькая береговая линия в виде полумесяца, где сравнительно большое количество народа, мы ходили на другой - минутах в 15-20 ходьбы, но он того стоил.
В общем впечатление осталось хорошее, разнообразие в виде экскурсий и других поездок сгладили первоначальное ощущение совсем уж дикой скукотищи...Да и персонал - верх вежливости..)))ВСЕ

Дата пребывания: июнь 2013 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
5  Спасибо, ElenaVladi!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 июля 2013 г.

Вчера вернулись из Марлиты, жили в корпусе Д, номер 15 на втором этаже. Впечатления у меня двоякие об этом отеле, я не привередлива, честно , путешествую по разным странам (восточные, европейские) с 2000 года. Вот честно всегда все устраивало , никогда на мелочи не обращала внимания, но тут мне подпортило настроение многое. Во первых писала я письмо, три раза с просьбой поселить в номер на высоком этаже, только не на первом и еще спрашивала поместится ли в спальне детская кровать, сказали без проблем, каждый раз отвечали, что учтут мою просьбу. Мы приехали в тот день ОДНИ, больше никого не было и нам дают номер на первом этаже С01, я сразу поняла, что это первый этаж, я конечно все понимаю, но это полная противоположность того о чем я просила. Затем посмотрели номер 15 корпус Д, я посмотрела, а там спальня очень маленькая и детская кровать вообще не поместится НИКОГДА!!! потом начали голову морочить, что номеров нет, давали несколько вариантов и все на первом этаже, издеваются что ли???. В результате предложили переночевать в предложенном номере 15 корпус Д, а на следующий день якобы освободится номер в корпусе А на третьем этаже, там спальни побольше и влезет кровать, но ОЧЕНЬ СЛЫШНА АНИМАЦИЯ!!!, .Вообщем разозлило меня все это и мы остались в корпусе Д. Номер был с прямым видом на море, но слева рядом с рестораном была помойка (вот откуда мухи в ресторане, честно первый раз такое встречаю за 13 лет путешествий. С правой стороны мусорный контейнер для веток и т.п. Если смотреть прямо выходя на балкон , то остальное уже не замечаешь, впоследствии ничего не хотелось замечать, так приехали отдыхать , а не бочки мусорные рассматривать. Второй неприятный момент это пропажа из моего номера вещи, а именно юбки. Моя вещь просто исчезла и все, весь номер просмотрели , но так и не нашли. На ресепшене совершенно спокойно отреагировали, они знали, что мы через пять дней уезжали и все время говорили, что принимают меры, это мне переводила наш гид. Все время разводили руками и говорили, что горничная давно работает и ничего никогда не происходило. Написала заявление претензию, очень хотелось , чтобы нашли мою юбку. Обидно, что купила я ее перед вылетом и на отдыхе успела одеть 2 раза. Питание в принципе ничего, но сравнивая с другими странами мне показалось очень скудным.Я поняла для себя одну особенность никогда не буду выбирать отель где есть изначально система все включено, мы брали завтрак и ужин, но очень многие брали все включено, в этом отеле это пустая трата денег. Мы уже несколько лет берем завтрак и ужин и всегда довольны, бывает очень часто , что и ужин в отеле пропускаем.Второй раз точно не поеду в этот отель.Все еще надеюсь, что мою юбку вернут.Даже если моя юбка случайно попала в прачечную с 29 июня должны были принять все меры, чтобы ее найти.Ресепшен мне сказал, что в прачечной уже все пересмотрели, юбка это не иголка!!!!!

Совет по выбору номера: в нашем номере были муравьи
Дата пребывания: июль 2013 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
5  Спасибо, Helen B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 января 2013 г.

Отель выбрали из-за его расположения, что оказалось его единственной хорошей характеристикой.

Несмотря на то, что нас разместили в новом корпусе, в номере было не убрано. Сразу отметили, что постельное белье не сменили после предыдущих постояльцев. После звонка на ресепшн, белье сменили, собственно единственный раз за весь период нашего недельного прибывания. Помимо этого в номере не хватало полотенец и мыла, тут не помог даже звонок, так и не дождавшись на следующий день пришлось самостоятельно идти к горничной за полотенцами и мылом. Грязные полотенца также никто не менял, обслуживание номеров заключалось исключительно в вытирании пола.
Завтраки скудные и однообразные.
После вопроса о расположении обещанного тренажерного зала нас отправили в соседний отель, сказав, что необходимо сослаться на то, что мы из Marlita и тогда нас пропустят.

Дата пребывания: июнь 2012 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
4  Спасибо, Nata_Pyp!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы