Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Constantinos the Great Beach Hotel
Отели поблизости
Grecian Park Hotel(Протарас)
307 $
298 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Alva Hotel Apartments(Протарас)(Недорого!)
99 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатная парковка
  • Бассейн
smartline Protaras(Протарас)
246 $
188 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатная парковка
  • Завтрак включен
Crown Resorts Elamaris(Протарас)
116 $
94 $
Hotels.com
Посмотреть
  • Бесплатная парковка
  • Бассейн
Capo Bay Hotel(Протарас)
249 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатная парковка
  • Бассейн
Kapetanios Bay Hotel(Протарас)(Недорого!)
105 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатная парковка
  • Бассейн
Livas Hotel Apartments(Протарас)(Недорого!)
105 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатная парковка
  • Бассейн
Не упустите возможность сэкономить! Цены ниже средней на 20%.

Найденная Вами цена на 20% ниже среднесуточного тарифа на проживание в этом отеле, составляющего 131 $ в сутки.

Чтобы убедиться в том, что Вы выбрали самое выгодное предложение, мы анализируем тарифы за предыдущие 60 дней и сравниваем найденные Вами цены со средним тарифом на проживание в отеле при прочих равных условиях.

Antigoni Hotel(Протарас)
201 $
TripAdvisor
Посмотреть
  • Бесплатная парковка
  • Завтрак включен
Astreas Beach Hotel Apartments(Протарас)(Недорого!)
383 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатная парковка
  • Бассейн
На этих сайтах нет свободных номеров на указанные Вами даты
Сертификат качества
  • Бесплатная парковка
  • Бассейн
Отзывы (1 781)
Отфильтровать отзывы
1 781 результат
Оценка путешественников
881
421
299
119
61
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
881
421
299
119
61
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 1 781 отзывов
Отзыв написан 3 недели назад через мобильное устройство

Отдыхали в этом отеле в начале мая, хотя ремонт на тот момент продолжался, это было почти незаметно. Персонал добрый и приветливый, любой вопрос быстро решался. В номере было телевидение с парой русских каналов и wi-fi. В ресторане разнообразие вкусной еды. Отдельно хочется отметить работу аниматоров. Весь день возле бассейна проводили разные игры и другие мероприятия для детей и взрослых. В целом отдыхом остались довольны.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
5  Спасибо, arishakond!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 недели назад через мобильное устройство

В начале мая отель не был готов к приему туристов.Частично и конечно иссекственно заселили туристов на один этаж.Во всех остальных этажах шёл ремонт.Если днём хотелось отдохнуть,то это было невозможно,везде сверлили и штробили.Телеаизор не работал в принципе.О таких мелочах,как не работающий фен и перебои с водой,я вообще молчу.Ребенок ошпарился,т.к горячая вода не отрегулирована и перебивает холодную.на единственном работающем лифте ездить не возможно-на нем ездят все рабочие,ведущие ремонт ( в краске и пыли).Скращивал отдых только красивый вид - прямой на море

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
3  Спасибо, Ольга Л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад через мобильное устройство

Персонал в отеле выбирают очень плохо,сервиса нет ни на 5 ни на 3 звезды. Поголовно все хамы. Не предупреждают ни о чем: вы можете заплатить за полотенца, или за любой из напитков дважды. Проверяйте счёт! Нам испортили отдых в буквальном смысле: человек по имени Янис, работающий в ресторане зашел к нам в комнату и угрожал мне убийством. О чем я сообщил в полицию и сейчас жду разбирательства. Ситуация вопиющая для отеля,который находится на территории евросоюза. Кроме того в отеле потребовали счет за напитки, которые были включены в стоимость размещения. В следующий раз выберем другой отель.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
14  Спасибо, antonivcenko!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад

Девочки на ресепшен великолепны, хотя иногда страдают от сбоев системы. Мы были с 9 по 15 мая, шел ремонт точечный, отель отмывали и наверное отмоют к Июню. Многое зависит от того, на какой стороне отеля вы живете, если прямой вид на море и боковой вид на море со стороны бассейна, то вам повезло и стройка вам не помешает это все нечетные номера. Работники ресторана молодцы, стараются, но еще надо учиться.
Да полотенца меняют не каждый день и для детей нет ничего, хотя по вечерам есть танцы детские....
Еда хорошая и разнообразная, можно сказать не такое разнообразие морепродуктов (но за деньги, что мы заплатили, большего можно было не ждать). Рядом с отелем есть греческая таверна, там потрясающие морепродукты и не замороженные.
У отеля есть два пункта аренды машин windmill владелец Александр - очень хорошие цены, но машины улетают быстро... полная страховка и roadSUN, очень хороший пункт цена качество, машин больше.
Расположение отеля отличное по центру города, до любого места можно дойти пешком. В номере есть чайник и весь набор для чая, хотя кофе и чай мы привезли с собой.
На пляже мы были у соседнего отеля Вриссиана под пальмами на траве, очень удобно. Там в белой террасе делает массаж Борис, массаж потрясный, за 40 минут массажа спины всего 25 евро.
Отличная пешеходная дорожка около моря, ходить можно часами.
Продукты, по мере необходимости мы покупали в LIDL к нему можно пройти поднявшись на верх от ресторана Тадж. Там есть необходимые продукты. Если не лень, можно поехать в Метро на автобусе, там продуктов навалом.
Другое дело, если говорить о покупке воды, то можно покупать рядом с отелем.

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
11  Спасибо, Alexey K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 мая 2018 г. через мобильное устройство

Побывав на Кипре больше 20 раз, останавливаясь в разных городах и в разных отелях, могу с уверенностью сказать, что отеля хуже я не видел. Покупая тур в пятизвездочный отель, я никак не мог ожидать, что в нем будет вестись полномасштабный ремонт. Но это больше касается туроператора, который не предупредил нас о ремонтных работах, ведущихся в отеле и вокруг него. Это мы оставим для претензионной работы наших юристов с компанией Библио Глобус.
Что касается самого отеля Constantinos the Great, начну по порядку. Отель заявлен как пятизвездочный. В отеле всего два ресторана, один из которых работает на завтраки, второй на ужины (буфет), наличие ресторана A la Carte не предусмотрено. Обслуживания у бассейна и на пляже тоже нет. Даже в лобби Вы не найдете ни одного официанта. В ресторанах отсутствуют таблички около еды. Room service отсутствует в принципе. За пользование мини-баром (просто холодильник) взымается плата 2,5 евро в день, то же касается и сейфа – 2,5 евро в день. Отсутствует Wi-Fi, точнее он есть, но в нем нет интернета. За 7 дней проживания в этом «прекрасном» отеле телевизор не включился ни разу. Речь не идет о русскоязычных каналах, телевидение в принципе не работает. На все жалобы и просьбы что-то сделать персонал отеля (Reception) разводил руками и говорил, что они извиняются, но у них проблемы. При повторном обращении сотрудник Reception просто разворачивался и уходил в Back office. В номере и в отеле очень грязно и пыльно, т.к. на верхних этажах до сих пор идет ремонт, а рядом с отелем строится еще один. Спортзал и крытый бассейн не работают. В номерах отсутствуют таблички «Не беспокоить» и «Уберите комнату». Качество ремонтных работ очень плохое, аксессуары в ванной комнате разваливаются прямо в руках (см.фото). За 7 дней постельное белье не меняли ни разу. Пляжные полотенца меняют только по понедельникам, средам и пятницам, но и в эти дни застать сотрудника на месте практически не возможно. В отеле работает один гостевой лифт из двух (второй сломан), и этим лифтом пользуется персонал (перевозка еды, напитков).
Данный отель не только не соответствует классификации в 5 звезд, в нем нарушены все возможные нормы и стандарты, а также элементарные нормы гостеприимства, принятые в индустрии. Если такой беспорядок творится во всех департаментах отеля, то остается только гадать, в каком состоянии системы пожарной безопасности, дымоудаления и эвакуации гостей. Персонал отеля пытается быть дружелюбным, но не в состоянии решить ни одну проблему. Руководитель Reception Andreas отказался предоставить справку о том, что в отеле идут ремонтные работы, хотя это очевидно. На протяжении всего нашего пребывания с 1 по 7 мая в отеле отсутствовали входные двери, их привезли только 7 числа, что противоречит элементарным нормам безопасности не только пятизвездочного отеля, но и в принципе здания. Я не был в других отелях и заведениях этой сети (Tsokkos Hotels Family), и не горю желанием туда попадать. Наличие такого отеля в сети говорит о полном безразличии ее руководства к тому, что происходит в управляемых ею отелях. Не рекомендую посещать отель Constantinos the Great в городе Протарас, Кипр.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
17  Спасибо, Юрий С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы