Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 321)
Отфильтровать отзывы
2 321 результат
Оценка путешественников
1 459
539
190
77
56
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 459
539
190
77
56
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
712 из 2 321 отзывов
Отзыв написан 12 мая 2017 г. через мобильное устройство

Отдыхали в мае, остались очень довольны. Очень чистенький, небольшой остров, на территории которого есть несколько ресторанов, кафе специализирующееся на чае, алкогольный бар, спа, бассейн..
В номерах есть все необходимое (утюг, фен, предметы личной гигиены..)
Не очень порадовал вид на океан, так как с одной стороны вид на водные бунгало, а с другой на другие острова(наверное с какой-то промышленностью), поэтому нет вида на "бескрайный океан"..

Дата пребывания: май 2017 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
10  Спасибо, J3136NB_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Jean-Louis R, General Manager в Sheraton Maldives Full Moon Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 июня 2017 г.
Переводчик Google

Dear Алёнка А,

Thank you for sharing your experience at Sheraton Maldives with other Tripadvisor readers.

We appreciate your feedback and look forward to welcoming you again at our piece of island called paradise.

Warm regards,

Jean-Louis Ripoche

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 апреля 2017 г.

Мы здесь уже второй раз и все по следующей совокупности причин - малые дети устают от перелета, не могут долго плыть на катере и боятся летать в шумном гидроплане. То есть поиск отеля ограничен кругом 40 минутного путешествия на скоростном катере, например, до Анантары. Плюс отель должен быть 4-5 звезд потому что в отелях ниже уровня сложно чем то накормить ребенка.
Шератон не имеет своего рифа - то есть поплавать с маской можно только записавшись в полуторачасовой тур, который отвезет вас на ту же Курумбу. Малым детям в принципе все равно, а вот со старшей дочкой мы уже ныряем с маской и трубкой. Кормежка для малых детей тут ограничена картошкой фри, от которой на третий день детей просто стало тошнить. Приготовить даже простые спагетти не умеют, одна из девчонок у нас отравилась макаронами с пальмовым маслом со всем букетом симптомов отравления. Тарелка спагетти при этом стоит 18 долларов - но только это не спагетти. Я не ем мяса, а выбор рыбы (Рыбы на Мальдивах, Карл) тут небольшой и на завтрак и на ужин ел сырого тунца с соевым соусом, что достало на третий день. Персонал больше болтает между собой да улыбается, работают медленно и с неохотой, любая задача, которая требует какого то шевеления извилинами не решается никак. Например в ведре со льдом стоит одна бутылка открытая и пустая, выпитая, как положено вниз горлышком (знак такой мол все окончилось), подзываешь официанта открыть вторую, а он их обе вытаскивает из ведерка, осматривает и спрашивает - "А какую открывать?" А на предложение открыть уже пустую и открытую уходит с ней к бармену. Проверяйте все счета, нам несколько раз пытались приписать вино, которое мы не заказывали, а тут есть ценой в несколько тысяч долларов. Пиво и вино приносят не то, что ты заказал и очень удивляются что тебе не все равно что пить. В общем к концу недели с удовольствием уехали домой. Да еще надо сказать что номера с видом на море, на самом деле с видом на хоз зону аэропорта и только виллы на воде смотрят на море

Совет по выбору номера: Самое хорошее расположение у Виллы 212, она прямо не краю моря. Брать номер с видом на сад можно только на втором этаже
Дата пребывания: апрель 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
20  Спасибо, uvarovvv!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Jean-Louis R, General Manager в Sheraton Maldives Full Moon Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 апреля 2017 г.
Переводчик Google

Dear Vladimir U,

Thank you for sharing your experience at Sheraton Maldives with other Tripadvisor readers.

We appreciate your feedback and sincerely apologize for the service shortfalls experienced whilst you were with us. I have shared it with our team to improve our quality of service to make all our guests enjoy their stay at Sheraton Maldives.

We hope to welcome you again in any of our properties worldwide.

Warm Regards,

Jean-Louis Ripoche

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 марта 2017 г.

Отдыхали в этом отеле с 9-го по 23-е марта 2017 года!
Всё очень понравилось, просто побывали в сказке! Мы получили массу положительных впечатлений и эмоций!
Прекрасное место, чистейшая вода необычайной красоты бирюзового цвета! Богатство рыб разных размеров и цветов! Отличное обслуживание, все очень хорошо организовано, вежливый и дружелюбный персонал, незабываемая атмосфера! Огромное спасибо отелю за высококачественное обслуживание и сервис! Еда невероятно вкусная абсолютно во всех ресторанах! Полная загруженность отеля и в то же время кажется, что ты один, только на завтраках понимаешь, что есть люди.
Это был великолепный отдых! Мы ещё обязательно вернёмся!

Дата пребывания: март 2017 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
3  Спасибо, olgayatkovskaya!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Jean-Louis R, General Manager в Sheraton Maldives Full Moon Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 31 марта 2017 г.
Переводчик Google

Dear olgayatkovskaya,

Thank you for taking the time to review your stay at Sheraton Maldives.

We are glad to read that you had a great time with us and enjoyed our services and facilities.

We look forward to welcoming you back again.

Warm Regards,

Jean-Louis Ripoche

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 марта 2017 г. через мобильное устройство

Ребята, это рай!! Честно! Дорого , но это того стоит!
Отдыхали в марте 2017 г. Летели из Киева ночным прямым рейсом МАУ( это ужас-ужасный!!) до Шри-Ланки , там 1 день, затем из Коломбо за 1,5 часа долетели до Мальдив!))
Мальдивская таможня сразу забрала весь алкоголь , даже тот , что был куплен в Duty Free В холле аэропорта нас встретил представитель отеля , посадил на катер и через 20 мин мы уже были на острове!
Отель большой , занимает весь остров и ещё один маленький островок, на котором расположен их же SPA, до него можно дойти по воде пешком( прямо как Миронов в известном фильме!)).
Отель хороший, мы жили в главном корпусе, но есть бунгало на воде - это чудо! Но дорогое!!! Что касается питания, то здесь мы немножко не угадали , взяв одни завтраки. Реально нужно брать полный пансион , хотя бы, т.к что бы пообедать и поужинать нужно плыть на катере на соседние острова , что выходит изрядно дороже.
Но это не главное...
Природа !!! Птицы, ящерицы, летучие мыши и коты!!)) я уже не говорю об обитателях океана - скаты, черепахи, маленькие акулки и огромное количество рыбок и крабов! Крабы везде!!))
Не берите с собой обувь, только пляжный вариант! Здесь везде песок, даже в ресторан люди босиком ходят !
Что касается экскурсий, смея интересная - рыбалка. Рыбу ловите сами. Что словили, то вам и приготовят!)) На экскурсию в Мале можно не ехать, разве что на рыбный и фруктовый рынок.

Дата пребывания: март 2017 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Viktotiya21!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Jean-Louis R, General Manager в Sheraton Maldives Full Moon Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 марта 2017 г.
Переводчик Google

Dear Viktotiya21,

Thank you for sharing your experience at Sheraton Maldives with other Tripadvisor readers.

We appreciate your feedback and have shared it with the team.

We hope to welcome you again in any of our properties worldwide.

Warm Regards,

Jean-Louis Ripoche

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 марта 2017 г. через мобильное устройство

Сам по себе отель прекрасен, завтраки хороши, номер убирают несколько раз в день и это чудесно! Природа шикарная!
Все хорошо, но близость к аэропорту и шум самолётов немного мешает, и портит пейзаж. Но зато добираться всего 20 минут - и это пожалуй перекрывает этот минус. Скучно, но тут и не предполагается другой формат изначально и дорого. На островах, где несколько отелей все-таки ужины и обеды дешевле. Но для ханимуна - лучшее место.

Дата пребывания: июнь 2016 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, 538alinav!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Jean-Louis R, General Manager в Sheraton Maldives Full Moon Resort & Spa, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 марта 2017 г.
Переводчик Google

Dear Alina V,

Thank you for sharing your experience at Sheraton Maldives with other Tripadvisor readers.

We appreciate your feedback and have shared it with the team.

We hope to welcome you again in any of our properties worldwide.

Warm Regards,

Jean-Louis Ripoche

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы