Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
92 результата
Оценка путешественников
23
26
13
15
15
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
23
26
13
15
15
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 92 отзывов
Отзыв написан 12 марта 2020 г.

Купили тур в этот отель на 2 недели с 25 февраля по 10 марта. Очень волновалисьпо поповоду нашествия в день святого валентина, но понадеялись на то что руководство резорта приложит максимум усилий чтобы исправить ситуацию. Но к сожалению наши надежды не оправдались. Начну по порядку:
Комнаты. Новые, очень большие, удобные, практически все с видом на океан. Убирают средненько. Холлы в зданиях убирают плохо, особенно лестницы.
Чек ин. Прибыло 20 человек, ждали в очереди час, так как работала только одна девочка, а рядом стоял работник который ничего не делал. На мой вопрос почему он не помогает, он ответил, что это не его обязанности.
Пляж. Ничего особенного, скучный, хороший сноркелинг только в соседнем отелле.Единственно хорошего множество кроватей и длина пляжа. Мы видели на Кубе гораздо лучшие и красивые пляжи.
Еда. Просто ужас.Они готовили из сосисок 7-10 разных блюд, только чтобы создать видимость какого то изобилия. Суп готовился только в колличестве одной кострюли и через 30 минут исчезал.Бывали дни когда супа не было совсем. Вся еда былы просто холодная или в лучшем случае еле теплая.После трех дней споров с менеджером Луисом подогреватели наконецто отрегулировали.Но через день все вернулось назад.Менеджер ресторана и шеф обещали мне лично что ситуация изменится к лучшему, но к концу нашего прибывания ничего не изменилось. В качестве конпенсации нам предложили ужин с лобстерами для нас и 4 наших друзей, но на следующей день позвонили и сказали что лобстера дадут только нам а наши друзья получат что нибудь еще. Когда мы отказались, они были очень удивлены.
Официанты похоже даже не знают что делать и как надо обслуживать гостей. На столах отсутствут не только кетчуп и какой нибудь дрессинг, но соль и перец, каторые появлялись только по дополнительной просьбе.
Рестораны ала карт. Успели побывать только в одном, где нам приинесли хлеб, такой черствый, что им можно было забивать гвозди.
Другой наш знакомый на инвалидном кресле опаздал в ресторан на 5 минут после 15 минут отведенных на опоздание и его не пустили в ресторан. Это просто возмутительно.
Общественные места .Многие туалеты почему то были закрыты, особенно женские и женьщинам приходилось использовать мужской тулет. В одной кабинке был сломан замок и моя жена не могла сама выбраться оттуда. Мы несколько раз жаловались на это, но это так и не исправили за 14 дней.В туалетах постоянно не было туалетной бумаги и мыла.
На все жалобы мы получали ответ, что на Кубе сейчас очень плохая ситуация, но почему то цены в резортах это не отражают.
После 5 дней постоянной борьбы с менеджментом и отсутствия элементарных вещей мы решили переехать в соседний отель Гранд Астон , где все было в достатке: еды, мыла, туалетной бумаги и так далее. А главное отличный сервис.
Люди, не езжайте в Гранд Сиренес, вы просто выбросите ваши деньги в помойку.

Совет по выбору номера: Бунгало 4,5,6,7
Дата пребывания: февраль 2020 г.
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, serge606!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 февраля 2020 г. через мобильное устройство

Прилетели вчера , очень всего нравится!! Достался шикарный номер , с видом на океан . Все новое , чистое , резорт открылся недавно . Отличный сервис , отличная еда . В общем после первого дня отдыха, восторг полный !

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
6  Спасибо, leshaktoronto!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GSCSM, Director Comercial в Grand Sirenis Cayo Santa Maria, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 февраля 2020 г.
Переводчик Google

Thank you very much, we are glad to hear your comments, we know that our resort loves it and that fills us with satisfaction.
Greetings from the entire Grand Sirenis Cayo Santa María team

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 января 2020 г. через мобильное устройство

Всем привет ! Так как мы из русских - первооткрыватели этого отеля , то я даже ради этого решила отзыв написать )))

отдых январь 2020

Летели Nordwind! Запасайтесь терпением ))) лететь туда 12:40, обратно 10:30. Самолёт на «соплях», при взлёте очень трясёт , трясётся потолок что как буд-то отвалится. На сиденья если подуть , то уже их трясёт , нам очень «повезло» и спереди и взаде сидело по 2 ребёнка ! Для детей невыносимо столько лететь , они орут, трясут и Бьют сиденья постоянно . Лучше меняйтесь рядами если видете сзади таких пассажиров ))) крайне не удобно что нет кармана чтобы складывать свои вещи. еда бесплатно 1 раз (второе блюдо, пироженое, напиток) . За доп плату- сендвич и напиток . Но я считаю лучше сделать дома перекус , это будет вкуснее и дешевле )) Соки есть ) нет ниодного экрана . После того как поедетите будете ещё в этом мусоре сидеть час ))) лучше берите с собой пакет и сами быстро все выбрасывайтесь ... Скудненько ... было б здорово если у каждого на сиденье была бутылка воды ... ведь все знают , что длительные полеты приводят к тромбозу , необходимо пить много воды , и постоянно ходить и делать зарядку для ног . Каждый раз просить воду , где нальют полстакана бесит ... конечно нордвин это бюджетная авиакомпания , но на длительные перелеты хочется чтобы было комфортно . Летала эмирейтс - к этому надо стремиться другим авиакомпаниям . К сожалению не попадается эмирейтс на Карибское море при турпутёвке (((

Из аэропорта Санта - Клары до отеля ехали полтора часа

Отель ! В него хочется вернуться и это точка:))) испанская сетка отелей по миру, держат марку . Если ездите в их сеть по миру то получаете комплименты от отеля

Отель новый и какие- то мелочи не доделаны. Но на это не надо обращать внимания , они спрашивают у туристов что нужно улучшить , и со временем думаю будет все ок ) на кубу летят за океаном, а не за сервисом ;)

Персонал оооочень доброжелательный , всегда готов помочь и решить любую проблему!

Отель : находится на острове лас брухас. все новое, современное . У нас был самый простой номер , душ и раковина рядом с кроватью - необычно Есть пляжные полотенца , анимация . 2 бассейна, теннисный корт и т.д ... есть банк и магазинчик . У взрослых 2 бассейна с баром глубина 1.10 м . Есть 2 детских бассейна . Тренажёра и тренер , тамже стоят весы модно измерить багаж.
Сетки в номерах . Территория большая , но ещё не зелёная так как посадки новые. По территории ездит электрокарах. Для перекуса есть круглосуточный snack bar у пляжа. Идиом строится ещё один отель, шума нет , мы жили в 5 и 7 корпусах . При заселении дают 2 часа бесплатно интернета , далее час за 1 кук

Пляж : широкий , песок белый как на мальдивах , с ракушкой , находится в заливе по- этому нет сильных волн и это большой плюс , особенно для тех кто отдыхает зимой или с детьми. Бесплатно Игры с сеткой , парусник , катамаран . По ночам шёл дождик по этому песок не такой белый кажется на фото . Берите маски , каждый день приплывали скаты 3-5 штук , не наступите на них )) звёзды морские , баракуды , крабики и т.д

Ресторан : обслуживание как в ресторане , наливают воду в бокалы , приносят все напитки . Всегда что-то готовят на гриле. Зима это не сезон фруктов, по этому их мало на фото

Экскурсии : смотри фото с ценами! рядом с отелем в 5 минутах находится аэропорт из которого вылетают в Гавану . Брали у Пегаса , Нам очень понравился сам город . Прокатитесь на ретро тачке обязательно . Как говорится кто не был в Гаване , тот не был на Кубе :))) конечно получилось галопом по европам ) и ещё через Пегас нам не повезло с отелем - старый и искусали какие то комары !! Заказать экскурсию можно через Инстаграмм, но там на машине (( но зато намного интересней программа, подстраиваются под вас и жить будете в Касе ( жилье кубинцев) а также вы будете своей группой 2-4 человек , а не подстраиваться под весь автобус и никого не ждать . Или вообще можете арендовать машину и самим все объездить. ( смотри фото самолета в Гавану на 40 человек )

В 7 км находится дельфинарий , кто из наших ездили всем понравилось . Кто едет на экскурсию на катамаране, их в конце высаживают на «дикий пляж» на наш залив , 20 минут пешком от отеля :) Тринидад не впечатлил , все можно увидеть и в Санта Кларе )

Что вести домой : ром , сигары и кофе ) все наш вкус ) из других отелей туристы говорят можно заказать у персонала и они дешевле продадут все , но мы не проверяли

Рядом : с пляжа видно здание с красной крышей - там есть аренда байков (смотри фото с ценами) , магазины , банк , боулинг , кафе , сувениры , кофе ром сигары ... ценны +- одинаковые . Идти 2 минуты . За территорией особо больше ничего нет кроме отелей

Аэропорт : на обратно пути есть дюти фри - можете там докупить все. Priority pass нет ! С местами в самолёте нам повезло , нашу компанию не разделили, хотя рег-сь одни из последних . А ещё вас будет гид убеждать что надо купить места платно чтобы сидеть вместе ... гид это вообще отдельная история .. рассказывает только все про экскурсии. В Варадеро все проще с экскурсиями , их можно заказать через Инстаграмм без проблем , а в Санту Марию на острова мало кто ездит и забирает туристов

- Обязательно посмотрите программы про кубу , знайте куда вы едете ... какая это страна ..

- Оставляйте чаевые , привезите им конфетки шоколадные , фломастеры , раскраски , не нужная одежда тоже им пригодится ... у них даже нет ручек и карандашей в школах ... такие подарки для них будут ценны . Их страна закрыта , и у нет ничего в магазинах

- Везите чем будете спасаться от Комаров и мошек ))))) мошек вообще не видно совсем а укусы сильные ((( когда нет ветра они очень активные

- В тренажёрке стоят весы , можно взвесить багаж . В аэропорту этого не удастся сделать . Чемоданы не упаковывают. Сами берите плёнку из дома

- Берите настольные игры , с ними веселее )
- С интернетом на Кубе все плохо.. но это возможность отдохнуть от него ) возьмите симкарту теле2 «премиум» тариф за 1300 . И сможете всегда переписываться в Вайбер и ватс ап . На Инстаграм не хватит скорости

- Молодоженам не повышают категорию номера, хотя на Кубе в других отелях часто повышают

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
28  Спасибо, _kris_perm_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GSCSM, Director Comercial в Grand Sirenis Cayo Santa Maria, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 февраля 2020 г.
Переводчик Google

Thank you very much, we are glad to hear your comments, it is a pleasure for our team to know that we meet your expectations, we are waiting for you again.
Best regards

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 марта 2020 г.
Переводчик Google

Дата пребывания: март 2020 г.
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 марта 2020 г. через мобильное устройство
Переводчик Google

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы