Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 857)
Отфильтровать отзывы
2 857 результатов
Оценка путешественников
770
1 163
538
223
163
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
770
1 163
538
223
163
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 2 857 отзывов
Отзыв написан 27 ноября 2015 г.

Отправились в свадебное путешествие на Кубу, Гавана нас очень разочаровала - оставалась надежда на пляж. И он не подкачал, прозрачная вода, белый песок, разноцветные рыбки..ммм, мы начали отходить от этой городской вони и духоты. Но чем дольше бы там находились, тем больше недостатков: еда ужасная, на территории отеля не особо убирают-везде раздавленные крабики, пластиковые стаканы, да и просто водоросли на дорожках. Кубинцы, как и все, в принципе, очень любят чаевые, но их наглость портила настроение. Очень много комаров, ооочень много. Приходили после ужина в номер, закрывали все и минут 20 гонялись за насекомыми во имя спокойного сна. Анимация однообразна, либо ее нет. НО мы счастливы, пляж прекрасен, соседей за стенкой нет)) провели 2 недели в свое удовольствие

Совет по выбору номера: все номера, во всех бунгало хороши
Дата пребывания: июнь 2015 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
5  Спасибо, Ekaterina P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 октября 2015 г. через мобильное устройство

Не хотелось ехать в заполненные нашими соотечественниками отели Варадеро, да и поездить по Кубе хотелось побольше и по разным местам, поэтому был выбран архипелаг Кайо Санта Мария, а на нем-этот отель, подошедший по соотношению цена-качество) добрались поздно вечером, ибо ехали из Тринидада) ехали по насыпной дамбе, насчитали мостиков штук 30 наверное-только на обратном пути через несколько дней увидели, как дорога выглядит на самом деле) вокруг голубые заводи и заросли мангровых деревьев) а в темноте казалось, что едем посреди океана) в отеле что-то попутали, и один из двух номеров не был готов, но они этот вопрос решили) хотя и не очень быстро-как и все на Кубе, впрочем) вайфай платный, который теоретически был, не работал и пяти минут за все три дня) а в остальном-мне все очень понравилось) просторный современный номер, каждый день уборка и прочее, несколько зданий, большая и довольно зеленая территория, несколько бассейнов, ресторанов, многоразовая кормежка( для меня слишком частая и обильная), пляжи с нереальным белым песком и лазурной водой, как на картинках))) и вкуснейшее мороженое из гуавы!!!! Кстати, и мясо и морепродукты на ужин и обед были, и очень достойные) одним словом, я бы туда еще раз поехала с удовольствием)

Дата пребывания: ноябрь 2014 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
4  Спасибо, tgerasimova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 августа 2015 г.

Замечательное место. Отель новый и, видимо, поэтому цена на него была раза в два ниже иных "пятерок" на острове. Абсолютно все на уровне. Отличная еда, напитки, сервис. Большая зеленая аудитория. По-кубински приветливый персонал.
Еда: три тематических ресторана на ужин, но надо записываться. Кроме того, общий ресторан со шведским столом. Плюс круглосуточно лобби-бар и снек-бар. Днем - бар на пляже
Пляж: отличный песок. На анимацию внимания не обращали, но она есть. Бесплатно водные велосипеды, каяки, катамараны.
Бассейн: несколько на территории, не плавали, но люди были постоянно.
Не понравившаяся деталь: не дали бонус как молодоженам, хотя и ответили при подтверждении брони, что бонус будет и лично при заселении на ресепшн говорили.
Понравившаяся деталь: не помню, срезали ли с руки браслеты, но уже после времени выселения и после фактической сдачи номера продолжали находиться еще пару часов на территории отеля - ели, пили, отдыхали как рядовые постояльцы - никто слова потом не сказал.

Дата пребывания: ноябрь 2014 г.
1  Спасибо, mikushin!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 августа 2015 г.

Самое лучшее на этом острове в целом и отеле в частности - это пляж. Он безупречен - великолепный белый песок, немноголюдно, море чистейшее. Что касается собственно отеля - это 4 звезды, никак не 5. Обслуживание очень медленное, обстановка номеров и отделка отеля в целом очень простые. Никто из обслуживающего персонала не говорит на нормальном английском, включая лобби. Еда не разнообразная, постоянная очередь за грилем, жареными креветками и кальмарами, которые жарят очень медленно и маленькими порциями, так чтобы у людей просто не хватало терпения ждать. От ресторана есть ощущение столовой. На Варадеро этот отель никогда не имел бы 5 звезд.

Дата пребывания: август 2015 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
4  Спасибо, Anna K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 мая 2015 г.

отель достаточно крупный, расположен на закрытом островке, практически самый дальний от въезда на остров (строится за ним еще один). Написано 5 звезд. Не верьте! Богатый шведский стол включает в себя, например, три-четыре вида риса (С несъедобной колбасой, с фасолью, с кукурузой, и без добавок) так что еды много, а выбрать нечего; за свежеподжаренным мясом или рыбой обычно огромная очередь. В номерах поменять полотенца -целая проблема, ибо чистые моментально заканчиваются и персонал старательно аккуратно сворачивает и кладет на полочку наши полотенца, брошенные на пол для замены. С постельным бельем вообще казус вышел: на большую двуспальную кровать у них не нашлось такого размера чистой простыни, поэтому они застелили кровать частично, оставив в ногах голый матрас. Пришлось около 2 часов перед сном добиваться, чтобы перестелили. Пляжные полотенца также не подлежали замене по причине отсутствия чистых. Вайфай стоил бешеных денег и не работал. К плюсам можно отнести улыбчивый старательный персонал, правда, выпрашивающий чаевые, и разнообразную вечернюю программу, а также бесплатный пакет для молодоженов, включающий первоочередное резервирование ресторанов a la carte, бутылку вина, а также романтический ужин с шампанским и вкусным тортом.

Дата пребывания: сентябрь 2014 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
3  Спасибо, TravellerN2013!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Viajante42, Director de Relaciones con Clientes в Golden Tulip Aguas Claras, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 31 мая 2015 г.

Уважаемый Клиент.:
Спасибо вам большое за написание ваш комментарий.
Мы рады слышать, что наслаждался их праздником, несмотря на проблемы, с которыми сталкиваются во время их пребывания.
Для нас это было приятно haberles были в нашем отеле.
Увидимся!
Привет.
José Ángel Rodríguez.
Director Alojamiento

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы