Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (664)
Отфильтровать отзывы
665 результатов
Оценка путешественников
76
83
110
104
292
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
76
83
110
104
292
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 665 отзывов
Отзыв написан 21 июня 2018 г.

Отель оправдывает название - вид на город отличный, рядом лес в котором можно погулять. Но до пляжа придется добираться через весь город, а отель на окраине - или подстраиваться под скромных размеров автобус отеля, который частенько бывал полным, или как мы - на великах). Номер просторный с хорошим ремонтом, БЕЗ звукоизоляции - соседей слышно. Развлечений особых нет, есть бассейн с горкой. Еда - средний выбор без изысков, свежая, очень мало мяса много фруктов. Анимации нет, но есть ночная дискотека. Мы для развлечений взяли экскурсии у местного оператора радугатур-мармарис на Эгейские острова - очень очень красиво и в Эфес - тоже понравилось, исторично. Там же взяли велики на прокат. При покупке экскурсий сравните цены - у местных агенств цены ниже чем у туропретора или в гостинице да и информация более достоверная. Покатались по Мармарису в удовольствие - и до пляжа и по набережной. Так себе отелль для бюджетного отдыха если вы сами позаботитесь о развлечениях.

  • Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
2  Спасибо, mixailkulik93!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 июня 2018 г.

Самьій ужасньій отель, точнее расположение, отдаленность от моря. Согласна со всеми предыдущими плохими отзьівами. Решила написать отзьів и снизить общую оценку т.к. в описании отеля у туроператора прочитала, что пляж в 2 км и курсирует шаттл на пляж. Правда в том, что до пляжа 4км, а "шаттл" єто маленький бус, которьій забирает людей на пляж после 10.00, а с пляжа до 16.00, т.е на пляже вьі будете именно в то время которое категорически не рекомендуют врачи. Хозяин ужасно жлобливьій, заглядьівает в тарелки, в 10 вечера полностью перекрьівается возможность взять спиртное, чай- кофе и даже воду.
Категорически Не рекомендую данньій отель

Совет по выбору номера: НЕ рекомендую єтот отель
  • Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, natochka74!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 мая 2018 г. через мобильное устройство

Теперь этот отель называется Серай Клаб. А может, он и не отель вовсе? А клуб? Потому что на отель, а тем более 4*, он совсем не похож. Я могу много и долго писать о его недостатках. Но всё это уже было здесь описано. Вкратце это было так:
1. В этот отель возит только Анекс тур. Других туроператоров на территории серая не было. Гордо заявляют, что это 4 звёзды. Нет там никаких звёзд. Отель переименовывался несколько раз. Гран панорама, серай Клаб, серай Форест. Такая чехарда у них и с документами, и с вывесками и вообще...
2. Отношение к гостям со стороны владельца отеля ужасное. Он сам ходит и следит за всеми. Чтоб еду не выносили, например. А если вынесли, заставляет работников отбирать ее. Даже в номера посылает, чтобы забрать из холодильника. Представитель анекса может прямо сказать гостям в лицо: вы много едите.
3. Еда. Есть там нечего. Прикрепляю фотографии - смотрите сами. Никаких турецких сладостей и фруктов. Йогурта тоже нет. Мясо - курица и очень мало. Иногда рыба, невкусная. Все, что отобрали у гостей, на следующий день перемалывается в салат. Все невкусное.
4. До пляжа ОЧЕНЬ далеко. Трансфер до пляжа ужасный. Ни отель, ни туроператор не хотят ничего менять. Возят людей в самый солнцепек, набив как селедок в банку.
5. Номера без балконов. Сушить одежду негде. Телевизор - 1 канал. Вайфай - только в холле и только когда все гости на пляже . Вечером поймать невозможно.
6. Персонал старается. Хотя уровень квалификации очень низкий. В это тоже надо вкладывать, но руководству отеля это не надо.
Пожалуйста, не надо ехать в этот отель.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
4  Спасибо, Dashandelion!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 мая 2018 г.

Поездка в Турцию всегда сопровождается у туроператоров восхищёнными комментариями и словами "вам повезло, что решили поехать в это место". Что получается на деле? По приезде узнаёшь, что море далековато (думаю, что добираться в жару 2-мя маршрутками - не лучший вариант). Автобус подавался всего 1 раз, с утра, понятно, что наши соотечественники и прочие славяне, чтобы сэкономить на платных долмушах, пытались набиться в него доверху. А назад, если ты не планируешь пробыть весь день, на до искать частников или маршрутки. Хорошо, если просто любишь лениво валяться на пляже, переворачивая коптящиеся на солнце бока, А когда хочется и с инфраструктурой Мармариса познакомиться, и за город съездить - тут сам,батенька, сам. Номер попался не ахти, как-будто ретро-мебель уже просилась на свалку. Починкой в отеле не занимались, всё скрипело и грозило развалиться. Когда нужен был персонал - не сильно торопились в номера к постояльцам. Еда - лучше бы подумали про голодных людей, а не кормили одними овощами и сырами. Несмотря на обилие фруктов на рынке, в отеле из разнообразием не баловали, предоставляя торгашам право заработать на туристах.И напитки были вроде как не натуральные - наверное, с порошковыми наполнителями. Хочется вернуться в эти края, но уж точно в другой отель, который соответствует своей "звёздности". Хочется "плюсануть" разнообразные экскурсии, которые позволили сделать яркие фото на фоне природы. Спасибо Расиму из Мармариса!

Совет по выбору номера: Ищите другой отель,если хотите провести отдых не испортив нервы отельным сервисом.
  • Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, irishkanikushka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 ноября 2017 г. через мобильное устройство

Летали в Турцию по путевке Бинго с категорией 4-е звезды с 12.08 по 22.08.2017 года из Москвы. Согласно информации из официального сайта TUI и менеджера,нам был предоставлен только список городов,куда мы могли попасть Marmaris, Fethiye, Sarigerme.
По прилету в аэропорт Даламан по нашей просьбе нам сообщили название отеля,в который нас заселяют. Им оказался Grand Panorama отель в Мармарисе в районе Армуталан. Заявляем,что данный отель не соответствует указанным условиям категории, питания и расположения.
Отель находится в районе Армуталан,в 3-ех км от моря. Чтобы добраться до него приходилось ожидать специальный транспорт,в который как правило, помещались не все желающие уехать,курсирующий в 10.30 утра-1 раз в день. Остальные добирались самостоятельно на городском транспорте за деньги 3 лиры за человека. Приотельная территория грязная и неухоженая,валяются бутылки,мусор,пустые канистры. Помещения магазина,тату салона,бара у бассейна,корт и других,предназначение которых неизвестна, не работают и в крайне запущенном виде. Столовая,где принимают пищу,кишит мухами. На завтрак огурцы,помидоры,2 вида сыра,2 вида соевой колбасы. Пища не вкусная и несъедобная, разнообразия в блюдах нет. Кухонная посуда-это аллюминевые тазы,откуда повар накладывал на тарелки порции,таким образом дозируя ее. Рядом с местом раздачи пищи находились ведра с тряпками для мытья полов или столов. Принимать пищу в таких антисанитарных условиях просто категорически  нельзя,поэтому приходилось питаться в других местах. На баре предлагались напитки в пластиковых стаканах,а если повезет-бокалах,но грязных-пиво,вино. Бармен неопрятный,небритый с грязными руками и одеждой мужлан.
В комнате дверные ручки сломаны,обои разорваны и висят,шкаф прибит к стене,телевизор старый,мебель в убитом состоянии. В душевой вода плохо сливалась,поэтому принимая душ,всегда  стояла по колено,грозясь перелиться через край. Кран с водой протекал. Горячей воды вечером никогда не было. В корридорах отеля на полу постоянно валялась грязная посуда. В Турции отдыхаем часто,поэтому знакомы с условиями в отелях с категорией "4".Такого бардака мы не видели нигде!
В первый день пребывания отельный гид Иван нас не встретил,т.к. отсутствовал на месте,а встречу с ним нам запланировали только на следующий день. Нам пришлось настоятельно вызывать его для решения вопроса о переселении в другой отель,т.к. проживать в Grand Panorama отеле не желали. По прибытии отельного гида и долгих переговоров с Анталийским и Московским офисом TUI,нам сообщили,что на данный момент переселение не представляется возможным,т.к. нет свободных номеров в отелях на ближайшие 5 дней. Была озвучена сумма,которую мы должны заплатить дополнительно за переселение в отель Mersoy (где мы отдыхали ранее в 2011г) -280$,за номер который освободится только с 17.08.2017г. "Специально сниженные цены",которые оператор TUI гарантирует при покупке тура "Бинго",означает специально сниженные условия проживания за неадекватно высокую цену! 17.08.2017г мы переселились в предложенный отель,в который добирались самостоятельно,т.к. в транспорте и сопровождении нам было отказано. Это был самый ужасный и испорченный отдых в Турции за деньги, которые соответствуют отдыху в пятизвездочном отеле. Но вместо этого мы должны были терпеть невыносимые условия проживания в Grand Panorama отеле и переселяться за свой счет в другой отель.Хочется спросить и получить адекватный ответ на вопрос:когда последний раз пересматривали  категорию отеля Grand Panorama и по каким критериям присвоено "4" звезды,когда на данный момент он не соответствует даже "3"  звездам по очевидным факторам?!

Проживание: август 2017 г.. Тип путешественника: семья
4  Спасибо, Валентина М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы