Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отфильтровать отзывы
97 результатов
Оценка путешественников
19
40
29
5
4
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
19
40
29
5
4
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 97 отзывов
Отзыв написан 16 марта 2020 г.

“Новый Отель” в городе Смоленск, это соотношение цены, комфорта и обслуживания. Персонал вежливый, номера чистые, отель красивый. Ресторан просто сказка, очень вкусно, а блюда от шеф повара советую попробовать абсолютно всем. Моя оценка 10 из 10. Если в Смоленск, то “Отель Новый”!

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, _A1253IC!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 января 2020 г.

Были проездом по работе. Приняли, оформили без проблем, понравилось обслуживание! Очень понравился ресторан, особенно блюдо от шеф повара Дмитрия Залецкого, нежный Стейк из телятины в сметанном соусе с отварной картошкой!!!!!

Совет по выбору номера: Рекомендуем особенно проезжим путешественникам, очень удобное расположение!
Дата пребывания: декабрь 2019 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, MaxLoginov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 января 2020 г.

Останавливались семьёй с 4 по 6 января. Забронировали свободный полулюкс. Номер был уютный, чистый. Принесли, постелили всё для дивана-кровати, где спали дети.У нас, родителей, была большая двуспальная кровать, очень удобная. Завтраком все были довольны. Обслуживающий персонал в гостинице был приветливым. Мы должны были освободить номер к 12.00 часам, но разрешили без дополнительной платы остаться до 14.00.Перед отъездом решили пообедать в ресторане отеля и нас приятно удевил шеф-повар.Без меню он удовлетворил пожелания всей семьи. Детям приготовил спагетти так, как они попросили. Разновидность сочного МЯСА и овощей на мангале были приготовлены очень быстро и вкусно.Моу муж итальянец прыгал от счастья. Большая ему благодарность за отличный обед, даже если ресторан должен был закрыться в тот день в 14.00. Нас накормили, обслужили и это был приятный сюрприз в сочельник. Приятно будет вернуться! Спасибо. Молодцы.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, LiudmilaMila76!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 июля 2019 г.

Отель выбирали сугубо по близости расположения к воинской части -поэтому для нас расположение было на 5.
Номер брали двухместный стандартный. На 3 звезды тянет. Пол кафельный, а так как, насколько я поняла, в стандартный номер не выдают тапочки, а брать их с собой в поездку на сутки хлопотно, то.... Босиком ходить холодно, в уличной обуви - не комильфо. Чашки, чай и чайник в номере присутствовали, чайные ложечки пришлось просить у администратора (никаких претензий нет -очень милая и приятная девушка). Проблем с ложечками не было. Проблемы были с:
1. не работал холодильник - от слова совсем. Как ни крутили ручку настройки температуры - с места охлаждение не сдвинулось (вызвали администратора, но тут она помочь не смогла), и самое главное -
2. не было горячей воды. То есть сначала она вроде была (теплая), а потом - как у слившегося водонагревателя -максимум комнатной температуры. Поэтому решили не оставаться на ночь (перспектива умываться утром холодной водой не улыбалась), а отдохнуть после утомительной поездки из Москвы - и сразу вечером возвращаться, так что завтрак оценить не могу.
При заезде в номер проверяйте холодильник, если он вам нужен (нам был нужен) и температуру воды. Телевизор работал.

Совет по выбору номера: Проверьте наличие горячей воды и работающего холодильника до оплаты номера.
Дата пребывания: июль 2019 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, yinna2017!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 мая 2019 г. через мобильное устройство

Ездили на майские праздники, выбирали по отзывам, поэтому заехали в отель Новый.
Ну начну с заезда...
В 11 утра мне звонили и просили подтвердить наш заезд. Мы подтвердили, и с спокойной душой поехали в Смоленск. Приехав в отель в 16.00 нам сказали что номер ещё не готов! И сказали ждать на диване. Честно я была возмущена, ведь заезд с 13.00 на сайте указано. При 100% загрузке я понимаю что могут быть проблемы, но об этом Персоналу нужно думать заранее! В итоге мы поднялись в номер, в котором по быстрому все дотирали тряпкой. Ок.. Вы просили тапочки одноразовые, выдохнули. Ну а потом мы поняли что в номере поменяли только бельё, полотенца, и протерли полы, так как пыли было полно. Были уставшие, и нас ждали друзья, приняли душ и уехали. На следующее утро с утра не было горячей воды. Сказали что во всем отеле.. Решили пойти позавтракать. Спустившись в ресторан решили посмотреть чем можно позавтракать. Зашли мы в ресторан до 10 утра, завтрак до 11.00... Из предложенного половина была холодной, а другой просто уже не было, и сказали что никаких сырников и блинчиков уже не будет) при 100% загруженности можно было да и нужно приготовить чуть больше) вообщем погрызли сухую пиццу, выпили кофе. Не вкусно, хотя хвалили кухню! Поднялись в номер, воды горячей так и не было) через час позвонили с решепшена, со словами вода до 3 этажа дошла, спустите воду и придёт горячая) в итоге под тёплой водой приняли душ и уехали смотреть Смоленск.. На следующий день история с завтраком чуть изменилась, наверное многие постояльцев уехали с утра. А вообще в углу ресторана завтракал каждый день видимо директор гостиницы.. Хотелось к нему подойти и "поговорить")
В целом ресторан никакой на 3 не тянет, уборка в номере желает лучшего. Персонал,не могу ничего сказать я с ним не общалась кроме заезда и выезда и выяснения по горячей воде.
Итог, нужно совершенствоваться друзья!

Дата пребывания: май 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Фелиция С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы