Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Гостиница "Ренессанс Актау"(Актау)
87 $
Renaissance Hotels
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатная парковка
  • Бассейн
Holiday Inn Aktau(Актау)
93 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Бесплатная отмена до 27/07
Бронируйте сегодня — платите во время пребывания в отеле
62 $
52 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Бесплатная отмена до 27/07
Бронируйте сегодня — платите во время пребывания в отеле
83 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Zeruik(Актау)
Бесплатная отмена до 29/07
Бронируйте сегодня — платите во время пребывания в отеле
30 $
Booking.com
Посмотреть
Виктория(Актау)
Бесплатная отмена до 27/07
Бронируйте сегодня — платите во время пребывания в отеле
44 $
43 $
Booking.com
Посмотреть
  • Ресторан
  • Обслуживание номеров
Arman(Актау)
37 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бассейн
TripAdvisor
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Отфильтровать отзывы
63 результата
Оценка путешественников
17
18
20
1
7
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
17
18
20
1
7
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 63 отзывов
Отзыв написан 19 февраля 2018 г.

Случилось так, что пришлось продлить командировку, а в гостинице, где я всегда останавливаюсь уже стояла бронь на моем номере. Админи на ресепш позвонили в Гран-Викторию узнать есть ли у них номера. Те ответили, что есть и можно смело ехать туда. Приехав в Гранд-Викторию, мне сказали, что все номера заняты и меня могут поселить в номере для людей с ограниченными возможностями. Так как дело было часов в 11 вечера и я не хотел искать другой отель (надо было переночевать лишь 1 ночь), я согласился. В номере были везде поручни ( около ванны, унитаза, кроватей). Чувствовал себя неловко. Возможно гостиница отличная, но я вряд ли туда вернусь.

  • Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, _kompot747!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GrandHotelVictory_13, Менеджер по связям с общественностью в Отель "Grand Hotel Victory", ответил(а) на этот отзывОтвет от: 23 февраля 2018 г.

Уважаемый гость, благодарим за ваш отзыв о проживании в Grand Hotel Victory. Рекомендуем Вам бронировать номер заранее. Что касается номера для людей с ограниченными физическими возможностями, то действительно единственное отличие таких номеров в беспрепятственном расширенном проходе, обеспечиваемого широким проёмом двери и отсутствием порогов, а также оснащение специальными поручнями. Все это сделано для удобства нахождения людей с ограниченными физическими возможностями. В любом случае, приносим извинения за предоставленные неудобства. Надеемся, это не испортило ваши общие впечатления об отеле. Всегда рады увидеть Вас снова в Grand Hotel Victory!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 января 2018 г.

Живу две недели отлично подходит для длительных командировок. Завтрак отличный. Номер чистый уютны просторны. Бассейн 1.45 м Глубина. Хамам сауна сухая, мокрая сауна все отвечает потребностям в простом отдыхе душой и телом. Тренажерный зал. Встроен бизнес центр работает до 10 ч вечера.

Совет по выбору номера: Номер просторный завтрак отличный бассейн сауна хамам то что надо в любую погоду
  • Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, aizbek!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GrandHotelVictory_13, Менеджер по связям с общественностью в Отель "Grand Hotel Victory", ответил(а) на этот отзывОтвет от: 23 февраля 2018 г.

Уважаемый Aizbek, Большое спасибо за то, что уделили свое время и оставили отзыв. Обязательно ждем Вас снова в Grand Hotel Victory!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 мая 2017 г. через мобильное устройство

Хорошее место, где есть все необxодимое, включая health club с бассейном и сауной, а также красивый панорманый вид из бара на 8 этаже. С собой обязательно заxватите купальник и сланцы)). До моря минут 15-20 пешим xодом, на набережной расположены рестораны и клубы. Можно пообедать и в самом отеле, бинес-ланч стоил 2000 тг.

Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: в одиночку
Спасибо, Dinara B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GrandHotelVictory_13, Public Relations Manager в Отель "Grand Hotel Victory", ответил(а) на этот отзывОтвет от: 24 мая 2017 г.

Уважаемая Динара,
Мы очень рады, что во время Вашей командировки Вам удалось очень хорошо отдохнуть и насладиться красотами нашего города и Каспийского моря, а также сервисом Grand Hotel Victory. Как Вы правильно заметили, наша гостиница предоставляет не только услуги по проживанию, но и вместе с тем услуги Оздоровительного центра с бассейном, услуги супермаркета, а также на территории отеля находятся рестораны и бары национальной, Европейской и Японской кухни.
Спасибо еще раз за столь положительный отзыв. Обязательно ждем Вас снова!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 мая 2017 г.

Из плюсов - Удобный местный отель. Все услуги присутствуют, включая спа и бассейн. Приветливый персонал, недорогие цены на ресторан и room service. Хорошая шумоизоляция между номерами
Из минусов - плохая шумоизоляция оконных систем, внешний вид мебели.

  • Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Kanat I!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GrandHotelVictory_13, Public Relations Manager в Отель "Grand Hotel Victory", ответил(а) на этот отзывОтвет от: 17 мая 2017 г.

Уважаемый Канат,
Мы очень рады, что Вы смогли по достоинству оценить наш сервис и удобства, а также работу персонала гостиницы Grand Hotel Victory. В нашем отеле для персонала проводятся специальные обучающие тренинги, таким образом, чтобы всегда поддерживать высокий уровень сервиса. Специально для наших гостей мы также постарались разработать наиболее оптимальные цены не только на рестораны, но и на прочие услуги, предоставляемые в гостинице: проживание в номерах, услуги Оздоровительного центра и конференц залов.
Также благодарим Вас за небольшие минусы, указанные Вами, они помогают нам проанализировать и совершенствовать наш сервис.
Ждем Вас снова в Grand Hotel Victory.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 ноября 2016 г.

На этот раз меня занесло в 12-й регион, тот самый, на государственных автомобильных номерах которого раньше красовалась буква R. Морская столица Казахстана порадовала и одновременно с этим сбила с толку большим количеством отелей. Самое интересное, что в Интернете нет ни одного специализированного ресурса, содержащего информацию обо всех гостиницах Актау сразу: часть на одном сайте, часть на другом, часть на третьем. Тем не менее Google помог определиться с выбором, который достаточно быстро пал на Grand Hotel Victory. Отель имеет качественный web-сайт и позиционирует себя как наиболее респектабельный отель Актау, расположенный в непосредственной близости к центральной набережной и административному центру города.

Забронировал стандартный номер с видом на море за 23000 тенге, получил подтверждение по WhatsApp и на следующий день заехал. Вестибюль (или лобби, как называют его в самом отеле) крайне вместителен. Не каждый отель с мировым именем может похвастать наличием входного холла таких размеров, который при этом является еще и баром. К слову, баров и ресторанов в отеле аж 7: на первом, втором, пятом, шестом и восьмом этажах. Кстати, на шестом этаже находится единственный в Казахстане лицензированный английский паб, правда, я не понял, что это значит.

Стандартный номер оказался достаточно просторным и легко вместил в себя кровать king-size, четыре (!) стола, две прикроватные тумбы и удобный шкаф для одежды. Вид на море, мягко говоря, разочаровал. По наивности я ожидал, что волны бушующего моря будут разбиваться о камни прямо под моими ногами. В реальности море омывает берега Актау примерно в километре от отеля и, чтобы окунуться в него, необходимо пересечь 6-полосный проспект Президента Республики, пустырь (как не хватает на нём деревьев), обойти 5-этажные жилые дома и 17-этажное строение, без которого вид на море был бы, конечно, более привлекательным. На второй день ощутил нехватку привычного чайника с парой пакетиков чая, но бесплатная литровая бутылка воды все же не дала умереть от жажды. Душ порадовал давлением и температурой воды и наличием двух леек (верхней и ручной), хотя верхнюю лейку я так и не смог включить. Мини-бар с накрученными, закрученными и перекрученными ценами есть. Иногда мне кажется, что бутылка кока-колы в центре туркменской пустыни Каракумы стоила бы гораздо дешевле, чем она стоит в мини-баре любого отеля на земном шаре.

Стоит упомянуть оздоровительный комплекс. Он есть. Бассейн длиной 16 метров, сауна, турецкая баня, маленький, но заполненный самыми разными тренажерами зал. Ничего сверхъестественного, но он есть. Здесь же можно получить массаж по цене 5000 тенге за шейно-воротниковую зону – спасибо, я лучше в MAGе за 1200.

На завтрак предлагается шведский стол, который хоть и не пестрит большим разнообразием продуктов, вполне может насытить до самого обеда. По три вида колбасных изделий и сыров, нарезанные ломтиками огурцы и помидоры, как всегда жареные кусочки сосисок, вареные яйца, каша и омлет. Два вида соков, чай, кофе и свежая выпечка. Было что-то еще, но уже не вспомнить. Надо отдать должное официантам: стоит опустошить тарелку, как она тут же исчезает со стола.

Нужна глажка рубашки? 500 тенге и вам ее погладят. Утюг с гладильной доской в номер не предлагают, но человека за рубашкой пришлют в течение 2-3-х минут. Персонал гостиницы вообще очень приветлив и исполнителен. Ни разу не пришлось просить дважды.

Я всё ждал, чем же удивит меня эта гостиница. Ведь каждая гостиница должна удивлять. И удивила! Наличием потайной двери (которая, впрочем, отмечена вывеской «Shopping»), ведущей прямиком в торговый дом, на цокольном этаже которого размещён большой продуктовый супермаркет, на первом и втором этажах – бутики с одеждой и, кажется, драгоценностями и банкоматы в широком ассортименте. Вот так, можно сходить в магазин, не выходя на улицу.

В общем, если вы надумали заехать в Актау, рекомендую.

(c) Valeriy Karibzhanov 2016.

Проживание: август 2016 г.
1  Спасибо, Valeriy K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GrandHotelVictory_13, Guest Relations Manager в Отель "Grand Hotel Victory", ответил(а) на этот отзывОтвет от: 10 ноября 2016 г.

Уважаемый Валерий!
Огромное спасибо за такой положительный и детальный отзыв. Мы очень рады, что Вам понравилось путешествие в наш замечательный город и , конечно же, гостиница Grand Hotel Victory.
Как вы правильно заметили, в Актау много отелей и Grand Hotel Victory выделяется на их фоне фешенебельностью, высоким качеством предоставляемого сервиса и удобным расположением в центре города неподалеку от Каспийского моря, насладиться видами которого Вы можете из окон наших номеров.
По поводу нехватки чайника в номере хотелось бы заметить, что отсутствие чайников в номере обусловлено требованиями пожарной безопасности, но наши гости всегда могут насладиться отличным горячим чаем и многими другими напитками и блюдами, заказав их в баре или ресторане нашего отеля.
Также мы очень рады, что торговый центр Passage стал для Вас таким удивительным и положительным открытием.
Приезжайте к нам снова, и мы обязательно подарим Вам еще больше удивительных впечатлений и эмоций, о которых Вы также сможете поделиться с другими!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы