Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Грин Резорт Отель и Спа
Отели поблизости
114 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Отель Ле Бристоль(Кисловодск)
TripAdvisor
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
TripAdvisor
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бассейн
Целебный Нарзан(Кисловодск)
TripAdvisor
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бассейн
Парк Отель(Кисловодск)
TripAdvisor
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
TripAdvisor
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
TripAdvisor
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бассейн
  • Ресторан
Пан Интер(Кисловодск)
TripAdvisor
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Завтрак включен
Вилла Парк(Кисловодск)
TripAdvisor
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
TripAdvisor
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Обслуживание номеров
Отфильтровать отзывы
24 результата
Оценка путешественников
14
4
5
1
0
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
14
4
5
1
0
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 24 отзывов
Отзыв написан 4 недели назад через мобильное устройство

Отель новый, соответственно все чистое новое, белье, полотенца И так далее. Это безусловно приятно, везде постоянно чистят , моют, пропалывают клумбы-приятно. Персонал хороший, к уборке нареканий нет. А вот официантки в ресторане ровно половина приветливые , а половина с каменными лицами, как-будто я им задолжала и не отдаю:)). Ресторан отдельная история, а именно завтраки. Вызывают недоумение начиная от состава, заканчивая качеством... был как-то большой корпоратив вечером, так утром явно были объедки с барского стола. Ну как-то несолидно и противно.. кофе -жуткое пойло, тут не убавить не прибавить. Комплексные обеды/ужины ничетак. Номера (жили в стандарте) отличный номер, есть все необходимое, хорошая косметика в ванной, регулярно обновляли, полотенца меняют каждый день, белье каждые 3 дня. Никаких нареканий. Есть чайник, нам важно-мы чаеманы)
Но слышимость в номерах караул-сосед чихнул, как-будто у нас в ванной)). Ещё странно устроена система вентиляции, поэтому я точно знала каким одеколоном подушился сосед и что он курит в номере не смотря на запрет!). Ещё если идёт вечернее мероприятие в ресторане, то очень шумно, так что если вы с детьми или просто рано ложитесь спать, то лучше брать номер с видом не на ресторан, хотя тогда вы останетесь без красивого вида на город.
Теперь спа: единственное нарекание как у всех это ограничение часов бесплатного посещения.
Дорога к отелю немного напрягает, старый жилой фонд Кисловодска с темными дворами. Можно спуститься по лестнице, но вечером там темно, подсвечивали айфоном ступеньки. Сделайте там фонарики, ну уж не так это затратно))
В целом впечатление от отеля позитивное, если бы не завтраки.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Poiulkjmnb!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад через мобильное устройство

Мы с мужем изначально искали именно отель, а не санаторий. Поехали втроём - с годовалым ребёнком. Отель очень понравился - все новое, современное. Персонал вежливый и отзывчивый. Расположение очень удобное.

Из пожеланий: разнообразить винную карту, на завтраке заменить мёд на разливной (в горах-то!) и добавить выпечки типа круассанов.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Elenita1986!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Green R, Менеджер по обслуживанию клиентов в Грин Резорт Отель и Спа, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 6 дней назад

Elenita, добрый день!

Благодарим, Вас за выбор нашего отеля и отзыв! Нашей команде очень приятно, что Вы остались довольны Вашим переведенным отдыхом. Ваши пожелания уже переданы шеф-повару и лично генеральному менеджеру. Будем рады вновь поприветствовать Вас в Green Resort Hotel & Spa.

С Уважением,
Менеджмент и персонал отеля
Green Resort Hotel & Spa

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 мая 2018 г. через мобильное устройство

Комфортный, новый отель. Занимает часть нового жилого комплекса. Чистые, просторные, светлые номера. Отличный вид из окна (номер Делюкс). Разнообразные вкусные завтраки. Приветливый персонал. Удобное месторасположение, 7-10 минут до Нарзанной галереи, Колоннады. Вокруг старый частный сектор Кисловодска, но не напрягает, как и спуск / подъем по лестнице, либо по улицам к / от Курортного бульвара. Wi-Fi нареканий не вызывал.
Пожелание к администрации: сделайте время бесплатной работы СПА для проживающих в отеле с 8:00 до 22:00. Существующие 10:00 - 15:00 крайне не удобны (((

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Sergey Z!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Green R, Менеджер по обслуживанию клиентов в Грин Резорт Отель и Спа, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 недели назад

Сергей, добрый день!

Благодарим, Вас за выбор нашего отеля и отзыв о Вашем отдыхе! Нашей команде очень приятно, что Вы остались довольны комфортом номера, завтраками и особо приятно, что Вы оценили работу персонала. Ваши пожелания по работе СПА-центра приняты во внимание, при изменении предоставления комплиментарных часов Гостям отеля мы информируем Вас. Будем рады видеть Вас вновь в "Green Resort Hotel & Spa".



С Уважением,
Менеджмент и персонал отеля
Green Resort Hotel & Spa

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 мая 2018 г. через мобильное устройство

Очень много всего не функционирует: тренажёрный зал не оборудован, массажист по несколько дней не работает, спа бесплатно с 10 до 15, а иногда с 12 до 15, даже табличек “не беспокоить» в номерах нет, поэтому с утра стучатся уборщицы. Если отель не полностью готов к эксплуатации, то это должно отражаться в ценах или специальных предложениях. А так платишь за полноценный отель, но он не готов.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, Marina M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Green R, Менеджер по обслуживанию клиентов в Грин Резорт Отель и Спа, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 недели назад

Уважаемая Марина, благодарим Вас за отзыв об отеле Green Resort Hotel & Spa.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами во время отдыха. Хотим сообщить, что таблички "не беспокоить" уже заказаны и в скором времени появятся в отеле. На данный период мы рады предложить спецпредложение "Отдых в подарок" - бронируете номер на 9 ночей, 10 ночь в подарок. Марина, мы обязательно свяжемся с Вами и сообщим об открытии всех дополнительных услуг, которые мы планируем запустить в работу. Желаем приятных путешествий и ждём новой встречи в "Green Resort Hotel & Spa"!

С Уважением,
Менеджмент и персонал отеля
Green Resort Hotel & Spa

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 апреля 2018 г. через мобильное устройство

1. Номера полностью соответствуют фотографиям на сайте. Отель новый. Стильный дизайн, красиво, приятно.
2. В номере есть все необходимое для комфортного отдыха (тапочки, халаты, фен, утюг, чайник, вода, холодильник, гигиенические принадлежности), есть даже набор с иголкой и нитками и губка для обуви. Все ежедневно пополняется. Уборка номеров качественная.
Горничные очень милые и любезные.
3. Завтраки достаточно разнообразны: каши, свежие и печёные овощи, омлет, картофель, колбаски, сыры, орехи, сухофрукты, фрукты, выпечка и по. Соки, кофе, чай. Все что нужно) странно слышать от некоторых про скудность... не понятно, что ещё нужно для завтрака?
4. Спа. Бассейн 15 метров, хамам, финская баня и легкая аромобаня. Вместимость комплекса человек 17. Спортзал на момент нашего отдыха ещё не ввели в эксплуатацию. В спа нужно записываться заранее, мы записывались накануне, поэтому ни разу никаких нюансов, вроде отсутствия свободных шезлонгов, не было.
5. Персонал гостеприимный и вежливый, внимательный.

Есть некоторые мелкие недочеты: в номере не работал кондиционер, но так как погода была не жаркая, нам достаточно было приоткрытого окна.
Неотрегулирован доводчик двери, поэтому каждый выход сопровождался достаточно громким хлопком.

Расположение отеля достаточно удобное, десять минут и вы около нарзанной галереи.

Отель своим звёздам соответствует, с удовольствием вернёмся снова. Спасибо за отличный отдых

Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Anna G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Green R, Менеджер по обслуживанию клиентов в Грин Резорт Отель и Спа, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 27 апреля 2018 г.

Добрый день!
Анна, спасибо за отзыв и высокую оценку. Нам очень приятно, что Вам понравилось отдыхать у нас в Гостях и Вы увезли с собой положительные эмоции о Green Resort Hotel & Spa. Отдельно хотим поблагодарить Вас, за конструктивные замечания, мы уже приняли во внимание недочет о плохо отрегулированных доводчиках дверей и приступили к их автоматизации.
В отеле используется устройство системы климат-контроля, в следующий Ваш визит, мы обязательно учтем комфортную для Вас температуру воздуха и подберем номер с дополнительным кондиционером.
Анна, мы с нетерпением будем ждать Вас вновь у нас в Гостях!

С Уважением,
Менеджмент и персонал отеля
Green Resort Hotel & Spa

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы