Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Priceline
74 $
Показать
Бесплатная отмена до 17.12.2021
Бронируйте сейчас, платите в отеле
Booking.com
74 $
Показать
Бесплатная отмена до 17.12.2021
Бронируйте сейчас, платите в отеле
Trip.com
68 $
Показать
Agoda.com74 $
ZenHotels.com70 $
Destinia.com
Показать все 7 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (126)
Отфильтровать отзывы
126 результатов
Оценка путешественников
56
34
24
7
5
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
56
34
24
7
5
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1318 из 126 отзывов
Отзыв написан 10 января 2020 г.

Самый большой плюс это, конечно, расположение отеля.. Приезжали на новогодние, на одну ночь.. Получилось забронировать номер на 3 этаже, стандарт.. Завтрак средний.. Летом без кондера тяжеловато наверное будет.. Чисто вроде, аккуратно, но в общем отель поизносился, огрехи в ремонте номера заметны .. не знаю откуда там 4 звезды..

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, MIKHAIL_050379!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 ноября 2019 г.

Недавно вернулись из 10 дневного отпуска в Гранд отеле. Все бы хорошо, только завтраки совсем уж скудные, совершенно ничего не меняется, очень надоели каждый день куриные крылья. Все одно и тоже, что овощи, из фруктов были каждый день только яблоки. Завтраки с 7 до 10, но когда мы приходили в 9 утра много, что заканчивалось и официанты демонстративно начинали забирать остатки еды, менять скатерти. Мы много где были и есть с чем сравнить. В этом отеле в основном живут 3-4 дня, на длительный срок не советуем ехать. Еще с маленькими детьми будет невозможно спать, т.к. почти каждый день у нарзанной галереи концерты устраивают, с 15 до 19 бомбят так, что голова начинает болеть у всех. Лифта нет, для пожилых людей и малышей тяжело скакать по этажам (завтрак на 2-м этаже, проход через 1-й)

Совет по выбору номера: Лифта нет, поэтому только 1-й или 2-й этаж.
Дата пребывания: октябрь 2019 г.
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, melene R!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 сентября 2019 г.

В Гранд Отеле не в первый раз. Радует его отличное расположение в городе, рядом Нарзанная галерея, выход на Курортный бульвар. Самый центр Кисловодска. При отеле есть парковка, нашли ее с трудом, все заставлено машинами, еле в-притирочку заползли на стоянку. Стоит всего 100 р. в сутки, что тоже удобно и приятно. Номерной фонд Гранд Отеля - однозначно подуставший. Честно говоря, по ассоциациям напомнил гостиницу "Россия" в Москве перед сносом. Что-то такое от постсоветской помпезности осталось, но уже потертое и не сильно блестит. Но персонал старается, молодцы. Добрая женщина на этаже нам легко объяснила, почему дверь в номер не сразу открывается, оказывается "надо не на 3 оборота поворачивать, а на 2, а если на 3, то она снова закроется, чего же тут непонятного!". В общем после двух тренировок под руководством мудрого этажного тренера, особенности открывания дверей были освоены. Приятно удивило наличие чайника в номере и двух чашек. Неприятно удивило - отсутствие хотя бы пары пакетиков чая. То есть, вроде как чайно-кофейный набор есть, но попить в номере можно только кипяточек.
В отеле хороший завтрак. Довольно разнообразно, сытно и вкусно. В выходные и праздничные дни на завтрак подают всем страждущим бокал шампанского, что весьма бодрит организм, накануне измученный нарзаном.
В общем по расположению и завтракам, гостиница довольно приличная. Ценник конечно подзадран, но не сильно, 15-20 евро можно было бы легко скинуть. Но видимо спрос формирует прайс))).

Дата пребывания: август 2019 г.
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Nixon N!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 августа 2019 г. через мобильное устройство

Остановка в Кисловодске, по дороге на Кавказ. К моему сожалению номерной фонд Гранд Отеля уже утратил былой лоск, видны следы времени и требуется ремонт. Из плюсов,красивые холы и мебель в них, хорошая локация. Из минусов, отсутствие кондиционера, и гремящая до позднего вечера,на улице музыка. Ещё хочется отметить, ну очень скромный завтрак. На сегодняшний день, звёздность явно завышена.

Дата пребывания: август 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
1  Спасибо, M-U-V027!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 августа 2019 г.

Гостиница расположена идеально, в самом центре. От неё всё близко - и источники, и парк, и жд вокзал, и курортный бульвар с его ресторанами, и магазины.
Красивые интерьеры в стиле начала ХХ века. К нашему номеру - полулюкс на третьем этаже с видом на Нарзанную галерею- никаких нареканий нет. После 22:30 полная тишина. В номере есть всё- чайник, холодильник, каждый день меняли полотенца, туалетно-косметические принадлежности, даже несколько раз поменяли тапочки. В номере хорошая мебель, помимо шкафа есть ещё и вместительный комод. Есть чашки для чая, но пакетиков для чая или кофе нет, но это не проблема, в ближайших магазинах можно купить любой чай на свой вкус.
Проблема этой гостиницы - завтраки, которые включены в стоимость! И в целом ресторан. Если вы любите поесть на завтрак тушеную капусту, рис, жареные куриные крылышки или ножки, то, возможно, вас это устроит. При этом один вид каши, очень жидкой, винегрет, плавающий в растительном масле, выпечка, которую трудно назвать выпечкой, дешёвые сыр и колбаса, много всего и всякого, но это всё никак не соответствует уровню четырёхзвёздочной гостиницы. Очень обидно, потому что все, кто обслуживает завтрак в зале, работают просто на «отлично».
И в других подразделениях в гостинице замечательный персонал - и на ресепшен, и горничные, и тех.обслуживание.

Дата пребывания: июль 2019 г.
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, maria m!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы