Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 930)
Отфильтровать отзывы
2 930 результатов
Оценка путешественников
1 763
820
212
88
47
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 763
820
212
88
47
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 2 930 отзывов
Отзыв написан 19 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Отель очень крутой!
Заселялись после госпиталя - попали в аварию, персонал дал все для первой помощи. Очень внимательные! ))
Номера чистые, сотрудники очень вежливые и улыбчивые. Уезжали на две ночи на север острова, ехали в Амари, как домой - с радостью. ))
Великолепные завтраки, очень дружелюбный шеф повар! Постоянно выходит в зал, говорит с гостями.
Думаем, через год вернуться на Самуи, остановимся по любому в нём...

Проживание: февраль 2018 г.
Спасибо, Nikita K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Достаточно неплохой отель для семейного отдыха: из «+»: при отеле удобный пляж с достаточно глубоким заходом, пляжные полотенца без ограничений и без карточек, хороший выбор на завтрак и наличие уютного кафе, два бассейна, отличный ресторан при отеле. Из «-«: в номерах из-за влажности двери закрываются только при мощном нажатии или ударе, проход к морю через дорогу (но это не напрягает, стоят секьюрити, которые всегда обеспечат переход, плюс через дорогу, по ночам не так слышно дискотечную музыку с пляжа). По соотношению цена-качество рекомендую не слишком требовательным туристам, точно не пожалеете.

Проживание: февраль 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Сергей Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Tristan K, Manager в Amari Koh Samui, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 20 февраля 2018 г.

Dear Сергей Б,

Это действительно приятно узнать, что вы в целом наслаждались своим пребыванием с нами. В Амари особое внимание уделяется обучению персонала, и это всегда полезно, когда гости выражают свою благодарность и обратную связь.
Еще раз спасибо за то, что поделились своим недавним опытом и, пожалуйста, сообщите мне, если есть что-то еще, что мы можем сделать для вас.
Команда, включая меня, отправляет солнечные отзывы с острова Самуи!

С наилучшими пожеланиями,

Tristan

Tristan K.
Executive Assistant Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 ноября 2017 г.

Мне очень нравится бывать в Amari на Самуи. Я в этом отеле была не один раз и надеюсь отдыхать не один раз ещё в будущем. Приветливый персонал, чистый номер, очень хороший завтрак. В этом отеле по-настоящему отдыхаешь!

  • Проживание: октябрь 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
1  Спасибо, 542valeriiaz!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Tristan K, Manager в Amari Koh Samui, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 17 ноября 2017 г.

Dear 542valeriiaz,

Большое спасибо за весь положительный отзыв о TripAdvisor, который вы недавно поделились с нами и остальной частью сообщества после пребывания в AMARI Koh Samui.

Приятно слышать ваше удовлетворение типом номера, дружелюбием и завтраком. Мы постоянно делимся отзывами гостей с членами нашей команды, чтобы они ежедневно мотивировали их, и нам очень полезно получить такие поздравления от повторяющегося гостя.

Мы надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем и оставаться с добрыми отношениями с Островом Кокосов!

Искренне Ваш

Tristan

Tristan K.
Исполнительный помощник менеджера

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 октября 2017 г.

Хороший отель , расположение рядом с аэропортом острова Самуи ,интересная стилистика , удобные номера , внимательное обслуживание , отличное и разнообразное питание , разумная средняя цена .Единственный недостаток море - рядом с отелем сильные отливы 7 месяцев в году .

  • Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, 635sergiis!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 марта 2017 г. через мобильное устройство

Amari, хорошо своим сервисом, очень отзывчивый персонал , оперативно на все реагируют. Чисто везде, с уборкой проблем нет (правда мало полотенец кладут), но без труда можно у них самим брать, они не против.
Кухня хорошая, завтраки на любой вкус, обеды тоже по выбору, можно на бассейне кафе-бар или в ресторан Prego сходить. Те, у кого плохо с английским, на баре сложно объясниться будет и меню все замысловатое. В Прего, проблем с этим нет.

Можно еду с завтрака, брать с собой на бассейн. Детям, кашу необходимо просить отдельно.
Есть Детский клуб, работает с 10-18.

Так же после 18, резко темнеет, для информации !!!

Из недостатков:
1. О ель у дороги и разделён на 2 части дорогой.
Во-первых, не особо огорожен от дороги ( шума нет, никак не влияет на нахождение в отели), входная зона не впечатляет так сказать. С одной стороны расположены: люби, небольшое здание номерами, с видом на бассейн и море, бассейн, фитнес, бар, кафе. Вторая часть расположена через дорогу, очень большая территория, очень зелёная и красивая,но от лоби необходимо ездить на баки(такси, приезжают оперативно).

2. Море, самый существенный МИНУС. Первые 2 дня, я думала что тут вообще купаться не возможно и зачем я приехала, чтоб отдыхать на бассейне.
Берег моря грязный ужасно, утренние волны приносят весь мусор, убирают не очень хорошо пляж. Водоросли и очень мелко. Вообщем купаться не приятно и не возможно.
В первые дни в бассейне, ребёнок подхватил какие то инфекцию, пришлось даже обращаться в госпиталь. Сказали, хлебнул воды, выразилось покраснениями на глазах, потом покраснели белки и постоянно чесались. Прописали нам антибиотики для глаз и приема внутрь.
При грязном море, ещё и бассейн не совсем хорошо чистят , либо дешевыми очищающими? НЕПОДОБАЮЩАЯ ХАЛАТНОСТЬ, для такого отеля.

Вопрос купанием, мы решили поездкой в отель этой же сети ОZO, ходит трансфер. Там море просто потрясающее, бирюзового цвета, глубины хорошей, температура воды просто восхитительная.
Пляж, очень комфортный и приятный ( то что пишут, что бычки, я этого даже не заметила, так как рада была такому морю), регулярно убирают его.

Проживание: март 2017 г.. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, Victoria S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Benjamin S, Manager в Amari Koh Samui, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 15 марта 2017 г.
Переводчик Google

Dear Центр С,

Thank you very much for your extensive review on TripAdvisor. We are glad that you enjoyed our warm service, the room and food and beverage offerings. We will share your comments with our team which is working hard to provide you with a superior experience during every day of your stay. I would also like to take the opportunity to address your additional comments.

We are aware of our property design and hence we are as transparent as possible about the road dividing our Beach Wing and Thai Village and Garden Wing. With security guards 24h available we take very good care of our guests when crossing the road.

Secondly, we clean the public beach on a daily basis on a voluntary basis to provide you with clean and fine sand for good holiday memories. However, we do not have an impact on the sea water which is changing seasonally. We are glad that you could try the beach at our sister hotel which is different and not protected by a reef.

For our swimming pools we follow strict international standards to protect your health at all times. At least twice a day we check the correct chlorine and ph figures and would take immediate actions, if they are not according to standards. Every day hundreds of guests are using the pools and so far we have not received any further feedback from other guests during your travel period. However, we do hope that your child is feeling better now.

Dear Центр С, thank you again for your constructive feedback and we are looking forward to welcoming you back in the future.

Kind regards,

Benjamin Seidel
Assistant Manager, Operations

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы