Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (640)
Отфильтровать отзывы
640 результатов
Оценка путешественников
292
216
73
28
31
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
292
216
73
28
31
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 640 отзывов
Отзыв написан 25 июля 2016 г. через мобильное устройство


Прочитайте, не пожалеете, это самый полный отзыв от внимательного клиента, который много путешествовал!

Приступим. Стоит ли отель сколько мы заплатили? Нет, 100%.
Хороший ли отель? Да, неплохой, особенно добрый парень, который работает у бассейна и менеджер столовой, мужчина постарше. Работники приветливые. Повара злые, но не все. Территория красивая, море рядом, но чтоб искупаться прийдется пройти 800 метров. Теперь самое главное, почему отзыв отрицательный, минусы:

Нам достался номер 207, там немного грязно было, как заехали, в джакузи волосы, в туалете лобковые волосы прошлых постояльцев, я не обиделся, только рассмеялся, потому что это неуместно для такой гостиницы.
На завтраке очень мало выбора еды. Даже мисосуп не знают как сделать, одна вода в нем, если рис с креветками закончился, жди его 15 минут пока приготовят по новой. Омлет делают часто сырой внутри. Видов еды очень мало, мы в Пхукете (пока ждали вылет на Самуи) были в более дешевой гостинице, там было вкусно на завтрак и много еды, это позор за такие деньги.
На пляже лишь 9-12 лежаков.
Нет ни анимации в отеле, ни живой музыки (как у всех соседних отелей!). У соседнего отеля даже представления на пляже были и тайский бокс мы ходили к ним смотреть.
По английски никто не говорит практически ( из персонала).
Постельное белье из синтетического материала (полипропилен, пластик), как в дешевых отелях у дороги. Приготовьтесь потеть и не спать всю ночь, если вы привыкли спать на хлопковом постельном белье (как все нормальные люди).
Номер стоит очень дорого для такого отношения к клиентам.

Ответы на все отзывы пишет обычный персонал, который ничего не решает, многое не видит и не понимает, а деньги считает хозяин, которого это не волнует.

Около бассейна ужасно воняет, не знаю что это, но воняет очень сильно, омерзительный запах! Особенно с краю. Чистые полотенца после 4 часов дня не кладут, я ходил чтоб заменить мокрое полотенце на новое (для лежака, шезлонга). Под шезлонгом пробежала крыса один раз, но возможно это проблема острова, а не отеля.
Бассейн небольшой, но есть огромная проблема в нем. Он из двух частей- для взрослых, вторая часть для детей. НИКТО НЕ СЛЕДИТ чтоб дети были в детском бассейне, а не во взрослом. Купаться невозможно, дети брызгаются, орут, занимают весь бассейн для взрослых. Невозможно плавать и ОТДЫХАТЬ! Никто не следит чтоб дети были в своей части бассейна, где глубина 0,96 метра. Очень плохо!
Детская часть бассейна зато всегда пустая, никто ничего не контролирует.

Ночью мы слушали жаб (лягушек), все 7 ночей!!! Так сложно вытащить из бетонного водоема 5-10 лягушек (жаб)?? Это не болото, не лес, не речка, это бутик отель. И он стоит дороже известных европейских рядом. Позор, только позор, весь июль слушать ваших жаб ( лягушек). Интересно как люди на первом этаже спали??

В полотенцах в (номере) есть дырки и пятна, но их немного. Наверное постельное белье потому и пластмассовое - его стирать легко и оно будет как новое очень долго, а хлопок быстро изнашивается. Все понятно.

23 июля 2016 года в 5:45 утра покинули номер. За нами приехал водитель. На ресепшн мы отдали ключ от номера, нам не предложили покушать и не дали сэндвичи даже. 15 лет назад был в Египте в дешевом отеле, даже там дают с собой завтрак (сандвичи и воду), если люди уезжают рано утром без еды. Позор конечно за такие деньги.
Сейчас нахожусь пол дня на Пхукете перед вылетом домой, гостиница стоит 50$, сервиса больше и еда вкуснее, пишу только правду.

22 июня ели пиццу с женой в ресторане гостиницы (столик на фото), пицца такая невкусная, что отдали собакам, там был сыр резиновый и жирная колбаса, собакам понравилось. Мне больше понравилось пиво бутылочное, обычное как в магазине))

В нашем номере был шкаф из дешевого тонкого дерева, а штопор с ножом (для вина) проворачивается и грязный, можете проверить, если находитесь сейчас там, в 207 номере. Он даже ржавый и грязный.
У правой раковины краники сложно открывать. Крутишь их, они бьются об раковину, просто стоят в упор. Плохо построили.
В туалете если сесть, головой упираешься в стену, это не самая большая проблема, но неудобно.
Если в джакузи (в ванной) попадает вода на стену, она слева сразу льется на пол, это не проблема, но воду на полу я долго собирал полотенцем. Возьмите уже герметик, или цемент и ограничьте течь воды на пол.

Утром мы выходили с завтрака и я доедал булку (пирожное), девушка официант начала с очень серьезным лицом мне выговаривать чтоб я ел только в столовой. Это такая ужасная проблема, если у меня половина булки и я выхожу с ней?? Это не тарелка еды. (Девушка не худая, весит более 65 килограмм) она еще у бассейна днем убирает со столов.

Нужно очень много изменить в отеле чтоб он соответствовал бутик отелю, а не обычной красивой ночлежке без нормального завтрака, умного персонала и чистого номера.

Проживание: июль 2016 г.. Тип путешественника: пара
3  Спасибо, Антон А!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 марта 2016 г.

Отдыхали с друзьями в феврале 2016, встретили в аэропорту, номера хорошие, правда в них очень душно, кондиционер дул прямиком в кровать и это было не очень комфортно. Собственного пляжа у отеля нет, но купаться можно. Отличное расположение до крупных вечеринок на Чавенге, облуживание номеров хорошее, завтраки однообразные.

Совет по выбору номера: Угловые номера у друзей были более уютные
  • Проживание: февраль 2016 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Ateron!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MGMT_BaanHaadNgam, Manager в Baan Haad Ngam Boutique Resort & Villas, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 25 марта 2016 г.
Переводчик Google

Dear Ateron,

Thank you for choosing to stay with us at Baan Haad Ngam Boutique Resort, and our apologies that you were dissatisfied with parts of your visit. Our goal is for all our guests to love every minute of their stay and we take all feedback very seriously.

Your comments about the air condition in the rooms have been passed to discussed.

Moving forward, we hope to be able to make amends and to restore your faith to the resort in the near future. And please do let us know if your travels bring you and your friends back to Samui, we'll ensure that you are well looked after.

With Warmest Regards,
The Management & Staff
Baan Haad Ngam Boutique Resort & Villas

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 ноября 2015 г. через мобильное устройство

В ноябре отель совсем пустой. Заметила проживание только в 3 номерах. Пол отеля закрыто на ремонт. Рецепшен перенесли в номер на первом этаже, уже это насторожило при приезде . Номер в котором жили совершенно старый. Напольное покрытие, стены, мебель - все потертое. Разочаровали полотенца((( им тоже лет 10 , явно не для отеля 4*. Из плюсов: красивая территория в тайском стиле с водопадом , очаровательный охранник, готовый помочь и приятный ментоловый запах в номере.

Проживание: ноябрь 2015 г.. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, Анастасия Е!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MGMT_BaanHaadNgam, Manager в Baan Haad Ngam Boutique Resort & Villas, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 16 декабря 2015 г.
Переводчик Google

Dear Анастасия Е,

Thank you for taking the time to post your review. We are very sorry to hear of your disappointment experienced at Baan Haad Ngam. Please accept our sincere apologies for any inconvenience caused to you during your stay.

It was great to hear that you are enjoyed with our area, garden waterfalls, smell in the room and our security guard.

I do hope we will have the chance to welcome you back with us again.

With Warmest Regards,
The Management & Staff
Baan Haad Ngam Boutique Resort & Spa

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 июля 2014 г.

Отдыхали с мужем в этом отеле 1 неделю. Очень уютный отель, с небольшой, но красивой территорией. Номер был в одном из корпусов, достаточно просторный. Уборка достойная. Балконы номеров корпусов выходят во двор с красивым каскадом фонтанов-водопадов, поэтому кому нравится, можно наслаждаться шумом воды, но если закрыть двери и окна балкона, то шума воды не мешает. На ночь фонтаны кстати выключают.
К бассейну и пляжу нужно пройти через дорогу, но это расстояние я бы назвала символическим. Бассейн небольшой, но всем гостям всегда хватало лежаков вокруг бассейна, и конечно вид с панорамного бассейна потрясающий. Во время нашего отдыха были приливы, поэтому пляжа как такового не было - ступеньки от бассейна и ресторана вели сразу в море. Знаю, что во время отливов лежаки ставили на песок прямо к воде.
Море в районе отеля мелкое, чтобы поплавать надо достаточно долго идти.
Ресторан неплохой, но цены по сравнению с уличными ресторанами выше. Днем есть счастливые часы - два коктейля по цене одного))
Расположение отеля отличное: отель находится на окраине Чавенга, что изолирует его от шума и суеты, но при этом в шаговой доступности от "тусовки" Чавенга, куда можно попасть, прогуливаясь по улице, или прямо по линии пляжа.
Вообщем нам отель понравился

  • Проживание: январь 2014 г.. Тип путешественника: пара
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Дарья Д!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 мая 2014 г. через мобильное устройство

Месторасположение, номера, персонал - все хорошо! Кондей не дует в лицо, что тоже важно) Очень скудные завтраки и сильные отливы, приходится идти долго, чтобы искупаться. В целом рекомендую. До центра Чавенга по пляжу минут 10-15 пешком.

Проживание: апрель 2014 г.. Тип путешественника: с друзьями
Спасибо, lenzver!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы