Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отфильтровать отзывы
19 результатов
Оценка путешественников
8
6
2
2
1
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
8
6
2
2
1
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 19 отзывов
Отзыв написан 8 августа 2020 г.

Стоимость не соответствует качеству!!!
8900р. в сутки за 2взр+1ребенок.
Номер: входная дверь деревянная, старая, шумоизоляция отсутствует. Кровати очень узкие( 70см), подушки твердые, спать не возможно. Унитаз весь в трещинах и в потеках, запах ужасный. Из плюсов: кондиционер, белые простыни и полотенца, которые за 4 дня ни разу не меняли.
Заявленный wifi в номере отсутствует!!!! Только на рецепшионе.
Питание однообразное, фрукты порезаны на тарелочках и это в середине августа!!! Из плюсов: есть кофе машина.
Общественный пляж в 10-15минутах пешком, без удобств. Лучше ехать на Лазурный берег.

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, A4607SNtanyak!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 июня 2019 г.

Отель располагается недалеко от набрежной. Это, наверное, единственное его преимущество. Сам отель, судя по дизайну, был постоен, вероятно, еще во временя Советского Союза и предстаялает собой 5-ти этажное здание, обшитое сайдингом. Вид у самого здания , довольно, непрезентабельный. Территория отеля совсем небольшая. Сама территория не убранная, «голая» замля, обсыпавшиеся листья на газонах, высажено несколько кустов роз. По крайне мере, уж травой можно было засеять голые участки земли. Мы бронировали 3-х местный номер. Номер был на 1-м этаже, есть лоджия. Но на ней убираются (вытирают пыль и пылесосят) , наверное, не чаще раза в месяц. Пыльно и не уютно на лоджии находиться. Сам номер со времен постройки здания, по -моему, тоже не менялся: крашеная белой краской деревянная дверь, довольно старая мебель. Хотя в номере достаточно места. Есть маленький холодильник, стол. Но вот то, что касается ванной комнаты - такого я еще не видела! В душе плитка старая (ну, все , вероятно, оставили с момента постойки здания). Когда мы заехали было в санузле всего 2 крючка- один возле раковины и один возле душа. Отдыхающих в 3-х местном номере , как минимум трое - куда вешать полотенца для рук и банные полотенца- загадка! Душ огорожен стеной с занавеской. Мыло , шампуть и прочие банные принадлежности поставить было не куда, так как полочки не было, а маленькая мыльница держалась на одном гвозде и постоянно падала, пришлось ставить все на душевой поддон. Вода в унитазе постоянно бежала , слив не работал. Мы сразу обратились на ресепшен с просьбой устранить проблемы с течью в унитазе и прибыть хотя бы еще 2 крючка и повесить полочку. Пришел сантехник и сказал, что без разрешения директора санатория не может портить плитку (30 летнего возраста! ну, вкрути саморезы в швы между плитками!), сказалБ что и полочку сделать не может. Кое-как повесил на 2 гвоздя маленькую мыльницу, которая так все равно и падала! Правда, на следующий день все-таки сделал 2 крючка! Унитаз у нас так и не наладили. Вода так и бежала. Хотя я пять раз за 12 дней обращалась с подобной просьбой и в том числе к самому директору, но вопрос так и не был решен. Мы просто сняли крышку унитаза , муж там что-то «подшаманил» , вода перестала бежать, но при сливе воды в унитазе, надо было поднимать в самом унитаже задвижку. Что касается питания. В первый день, показалось вроде бы не плохо, по потом ежедневно в отель стали приезжать скорые. Ежедневно у посетителей стали регистрировать энтеровирус, то у бабушки, то целая семья, заболела, то ребенку стало сплохо прямо в сторловой. Меня тоже не минула эта участь, хотя я всегда мою руки! Вероятно, кто-то из обслуживающго персонала был носителем, поэтому каждый день кто-то заболевал и наш отель посещала скорая. В связи с этим , ассортимент в столовой совсем оскудел, кушать особо было нечего. Директор же отеля постоянно, во время работы столовой, находился возле входа в столовую и улыбался. Лучше бы навел порядок с санитарным состоянием столовой и запчасти к сантехники приобрел, чтобы клиенты не мучались со сломанным унитазом, а не «тусовался» на пороге столловой! Отель себя позиционирует , как чуть ли не санаторий предоставляющий услуги врача- отолоринголога. По сути это частный врач, арендующий у отеля кабинет не имеющий к отелю никакого отношения! Специализируется на лечении гайморита у детей. И как не придешь к врачу, у кабинета всегда огромная очередь из местных мамочек с детьми, которые пришли на лечебные процедуры (промывание). Во время отдыха у нас заболел ребенок (поднялась температура, сопли), мы сразу же обратились к врачу (т.к. он ближе всех). Врач даже не осмотрел ребенка, сказал : «Это не мой профиль, обращайтесь в педиатру. Консультация 500 руб». За «направление» к педиатру заплати 500 руб. Я задала вопрос по поводу капель взрослому. Доктор, посмотрев на меня и стукнув ладошкой по столу два раза, сказав «За эту консультцию еще 500 рублей». И таже не осмотрев ни уши , ни нос, сказал, что нужно капать камфорное масло. При этом врач не взглянул даже на ребенка и на меня ( не посмотрел ни уши ни нос), просто отправил к педиатру и посоветовал капать камфорное масло! Так, мы заплатили 1000 руб. за так называемую «консультацию», прождав в очереди более 1,5 часов и не получив за свои деньги ни консультации, ни осмотра! Такого «платного» врача я тоже встретила один раз в жизни. Надеюяь с таким больше не встречусь.
Мой однозначный вывод относительно отдыха в «Короне»: цена не соответствует качеству! Никому не советую!

Совет по выбору номера: Если планируете останавливаться, то выбирайте номера не бюджетные. Хотя это не гарантия хорошего отдыха
Дата пребывания: август 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, irinakukl!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AnnaFidorako, Администратор в Korona Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 июля 2019 г.

Уважаемая Ирина!
От лица всей команды нашего отеля приносим свои искренние извинения за плохое впечатление о нашем отеле, которое Вы уже храните год.
Сложно отвечать по прошествии времени как на положительные отзывы, так и на проблемные.
Тем не менее, нами была поднята история Вашего запроса.
Территория отеля благоустроенна, чистая и ухоженная. Каждый вечер садовник производит уборку и не каких обсыпанных листьев на газоне не наблюдается.
Вы совершенно справедливо отметили насчет крючков и полочки в душе. Несмотря на то, что мы привели номера в готовность к сезону, неполадки, Вы правы, возникают. Но как было отмечено Вами в отзыве, данную проблему решили. Что касается слива, Вы первые и последние кто столкнулся с данной проблемой, проживая в данном номере. Приносим свои извинения, что именно Вам данная ситуация доставила дискомфорт при проживании.
Отзыв об уборке лоджии очень удивил. Вы можете почитать отзывы о нас на этом сайте и в других источниках, и практически везде качество уборки в них отмечают крайне положительно. Работа службы горничных контролируется ежедневно. Мы проследили, как часто и на какое время в Ваш номер заходили горничные, и не нашли нарушений тех стандартов, к которым нас обязывает категория отеля.
В теплый период года в условиях массового скопления людей в курортных зонах увеличиваются риски возникновения случаев острых кишечных и других инфекций, среди которых одними из актуальных являются заболевания энтеровирусной этиологии. Такие риски связаны со снижением внимания к личной гигиене в местах с массовым скоплением людей, употреблением сырой воды, купанием в местах с необорудованной пляжной территорией.
Заявлять о том, что разносчиком инфекции являлся персонал, очень не тактично и безоснованно.
Директор нашего отеля, не просто стоит и как Вы заявили «улыбается». Он контролирует работу столовой, общается с гостями для выявление всех проблем и недочетов, по мере поступления решает. При ситуации вируса, он находился круглосуточно в отеле и интересовался состоянием постояльцев, в том числе и Вашим.
Отель не позиционирует себя , как «санаторий, предоставляющий услуги врача-отолоринголога». На рецепции всегда объясняют, данный врач арендует помещение на территории нашего отеля и ведет прием пациентов. Могут дать его контакты, но не более.
Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
С пожеланиями всего наилучшего, курорт-отель «Корона»

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 октября 2018 г.

Мы попали в конец сезона, было тихо, камерно, очень по-домашнему. С теплотой вспоминаю это место, наш номер, вид из окна. Сервис и обслуживание, отношение сотрудников к гостям, к своему делу - выше всяких похвал. Чистота и уборка, качество белья - прекрасны. Хорошая, простая, домашняя кухня - не люкс, но ведь никто и не обещал "Красный гид Мишелен"! Видно, как общими усилиями сотрудников и руководства бережно и с любовью выращивается отель. Это вызывает уважение. Если вернусь в Евпаторию, то в первую очередь - в Корону, маму и подруг сюда буду отправлять.

Совет по выбору номера: Очень хорош однокомнатный полулюкс: светлый, просторный, уютный, с большой лоджией.
Дата пребывания: сентябрь 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Елена К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AnnaFidorako, Администратор в Korona Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 марта 2019 г.

Уважаемая,Елена!
Огромное Вам спасибо за столь положительный отзыв!
Администрация отеля "Корона" благодарит Вас за высокую оценку предоставляемого сервиса и всего персонала. Мы стараемся непрерывно развиваться, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным. Приезжайте к нам чаще, а мы будем каждый раз радовать Вас нашим радушием и гостеприимством!

С уважением,курорт- отель "Корона"

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 августа 2018 г. через мобильное устройство

Можно остаться голодным, на ужине при заявленном времени с 19 до 21, в 20-00 блюда которые кончились уже не возобновляют. Территория небольшая у бассейна обычно тихо. Аниматоры работают. В номерах есть эхо. Звукоизоляция средняя. Видны попытки сделать интересный отель. Но пока всё скромненько

Дата пребывания: август 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Алексей Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 июня 2018 г. через мобильное устройство

Отдыхаем здесь второй год подряд и второй раз испытываем огромное удовольствие от сервиса и атмосферы отеля, а также от удобства его расположения относительно всех мест отдыха для детей и взрослых в Евпатории. Отличное питание, бассейн, анимация, ухоженная территория. Молодцы!!!

Дата пребывания: июнь 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
3  Спасибо, Алексей Д!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AnnaFidorako, Администратор в Korona Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 марта 2019 г.

Уважаемый,Алексей!

Спасибо, что выбираете именно наш отель! Мы очень рады, что Вы остались довольны условиями проживания и качеством сервиса. Мы стараемся развиваться и идти только вперед. Будем рады увидеть Вас снова в нашем курорт-отеле "Корона"

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы