Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отфильтровать отзывы
53 результата
Оценка путешественников
27
7
8
5
6
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
27
7
8
5
6
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 53 отзывов
Отзыв написан 17 января 2020 г.

Отмечали Новый год в Крыму!
Долго выбирали отель в Евпатории, сомневались и с выбором отеля Ритск, т.к нас предупредили, что стоянки для автомобиля нет, но все остальные параметры нас устраивали и мы рискнули. Хочу заметить, что место для автомобиля (пусть это не специально отведенная стоянка) есть, и вполне удачное, т.к авто находилось практически у нас под окном. Из окон отеля прекрасный вид, номера просторные и чистые. Завтраки очень сытные, а выпечка-это изюминка завтрака. В отеле Ритск Рождественские каникулы пролетели, и мы не успели насладиться его гостеприимством, надеемся ещё вернуться.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, MTata_2020!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
The_Hotel_Ritsk, Менеджер по связям с общественностью в Ritsk, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 января 2020 г.

Доброго времени суток, уважаемый гость!

Благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва. Нам искренне приятна Ваша обстоятельная и подробная обратная связь, ведь это огромная мотивация работать над собой и становиться еще лучше.

Спасибо за Ваше доверие, мы очень рады что оправдали Ваши ожидания и доверие. Как Вы верно упомянули, ввиду расположения в исторической части города, у нашего отеля нет собственного места для парковки автомобилей. Но мы находимся в пешеходной зоне, на пересечении двух двухполосных односторонних улиц, где разрешена парковка автомобилей с каждой стороны отеля, при этом не мешая потоку автомобилей, и у нас круглосуточное видеонаблюдение.

Искренне ждем Вас в гости снова.

С любовью, Ритск!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 декабря 2019 г.

Начнем с того, что в Крыму в целом тяжело ожидать чего-то даже призрачно похожего на сервис. Закоченелый "синдром вахтера" со времен советских санаториев, еще лет 5-10 будет выходить из местной аудитории. Хотя, положительная динамика есть. Приезжаю сюда из года в год, все детство провела в Крыму и очень его люблю его, природу и море - но это не заслуга людей.
Отель Ритск помню по приездам в Евпаторию, всегда цеплял взгляд и наконец получилось остановиться в этом кукольном домике (именно такая ассоциация у младшей дочки). Конечно, очень красивое дизайнерское решение, внутренний дворик (мансарда) как в Италии, дорогая посуда, тяжелая добротная мебель в номерах, расположение - мегаудачное ,но это вопрос вложенных средств в объект. Сервис - самый главный показатель. Я бы сказала что лояльный и вежливый персонал в этой гостинице - как переученный в правшу - левша. Не до конца искренне как-будто и через силу, но все же в верном направлении (надеюсь количество перейдет в качество). Уверена новое руководство (по слухам Москвичи) выбрало верный вектор развития. Желаю отелю удачи на нелегком пути становления - Вы молодцы и на правильном пути. Авансом ставлю вам 5 с минусом

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
1  Спасибо, milochkapan!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
The_Hotel_Ritsk, Менеджер по связям с общественностью в Ritsk, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 декабря 2019 г.

Добрый день, уважаемая Мила!

Благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва. Нам искренне приятна Ваша обстоятельная и подробная обратная связь, ведь это огромная мотивация работать над собой и становиться еще лучше.

Искренне приятна Ваша детальная оценка нашей работы, мы стараемся для Вас. Определенно убеждены, что "количество перейдет в качество" - спасибо Вам за поддержку. Главным результатом нашей работы является довольный Гость и мы готовы делать все, чтобы так оно и оставалось. Надеемся в следующий Ваш приезд пятерка будет не "авансом")


С любовью Ваш,
Отель Ритск

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 декабря 2019 г.

Хороший отель за свои деньги, отелю 4 или 5 лет - новый. Номера светлые и просторные - вид на старый город и сбоку море, но телевизоры необходимо менять - на ресепшн обещали что к маю закончат реновацию. Персонал очень старается, хоть и иногда торопится в обслуживании (ресторан). Особенно хочу выделить администратора рецепшн Яну, чувствуется воспитание и профессионализм сотрудника, на все мои вопросы сдержанно предоставляла ответы: экскурсии, достопримечательности, бары. Набережная закрыта на реконструкцию, это пожалуй главный фактор - который разочаровал. Отель очень удобен в расположении - рядом весь старый город в 50 метрах.
В этот раз был в командировке, но, думаю что летом приеду с семьей. Спасибо

Совет по выбору номера: Номера по центру здания (102,103,104, 105) - самый лучший вид
Дата пребывания: декабрь 2019 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, BroGombo!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
The_Hotel_Ritsk, Менеджер по связям с общественностью в Ritsk, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 декабря 2019 г.

Благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва. Нам искренне приятна Ваша обстоятельная и подробная обратная связь, ведь это огромная мотивация работать над собой и становиться еще лучше.

Искренне приятна Ваша высокая оценка результатов наших стараний. Приносим наши искренние извинения за состояние набережной города, администрация города обещала открыть ее к концу 2020 года. Нам также очень жаль и мы с нетерпением ждем открытия, спешим сообщить, что ближайщий пляж для купания находится в 10-15 мин ходьбы от отеля. Также мы веде работу над тем, чтобы к открытию набережной - у наших Гостей был собственный пляж.

Ждем Вас в гости летом!


С любовью Ваш,
Отель Ритск

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 декабря 2019 г.

Очень хороший отель,советую всем посетить это место.Персонал отличный,отзывчивый.Все красиво,хороший вид из окон,вкусная еда.Отличный приятный ресторан на первом этаже.В комнатах все красиво,не пожалеете.

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, Fanfredj!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
The_Hotel_Ritsk, Менеджер по связям с общественностью в Ritsk, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 декабря 2019 г.

Добрый день, уважаемый Гость!

Благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва. Нам искренне приятна Ваша обстоятельная и подробная обратная связь, ведь это огромная мотивация работать над собой и становиться еще лучше.

Искренне приятна Ваша высокая оценка результатов наших стараний, мы очень надеемся увидеть Вас в гостях снова!


С любовью Ваш,
Отель Ритск

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 декабря 2019 г.

Отличный отель.Уютная атмосфера и комфортабельность.При отеле есть заведение Мандарино.Приятный персонал,отменная кухня по доступным ценам.Советую проводить в данном заведение праздники,вечер с любимой и друзьями!

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, 361non!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
The_Hotel_Ritsk, Менеджер по связям с общественностью в Ritsk, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 декабря 2019 г.

Доброго времени суток, уважаемый гость!

Благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва. Нам искренне приятна Ваша обстоятельная и подробная обратная связь, ведь это огромная мотивация работать над собой и становиться еще лучше.

Спасибо, что высоко оценили работу нашего отеля, мы стараемся для Вас.


С любовью Ваш,
Отель Ритск

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы