Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (163)
Отфильтровать отзывы
163 результата
Оценка путешественников
33
46
44
21
19
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
33
46
44
21
19
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 163 отзывов
Отзыв написан 12 октября 2021 г.

Просто самый отвратительный отель который я когда либо видела. Номера все пошарпанные, еда все дни одна и та же (курица макароны рис картошка). Номер покинули и сдали ключи за два часа до трансфера в аэропорт, по итогу за 20 минут до автобуса нас позвали смотреть номера и начали показывать какие то сломанные места которые мы вообще не трогали и отношения к этому никакого не имеем ( судя по всему поломали сами и потом решили нам предъявить). Решили поиметь с нас денег за то что мы не делали. Вообще никому не желаю сюда попасть. Программа одна и та же каждый день! В 21 детская пол часа буквально одни и те же песни каждый день.

Дата пребывания: октябрь 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, _U1979LV!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 5 октября 2021 г.

Бюджетный вариант,не плох.Для первого раза понравилось.Есть маленькие нюансы по номеру,ну это так.Голодные точно не будете,рыбу давали каждый день,что я люблю.Алкоголь только пиво и коктейли ,вино как уксус.Персонал тоже без хамства.Вообщем для бюджетного варианта все ок.

Дата пребывания: октябрь 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, _D4251YJ!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 2 октября 2021 г.

Отдыхали в этом отеле с 21 по 30 сентября. Привезли нас в отель в 20:00. На ресепшен, очень любезный молодой человек, без регистрации сразу же отправил на ужин. После поселил в бунгало без всяких намеков на доплату. Вообще хочу сказать, весь персонал очень добродушен.Единственный человек кто хамил, это представитель туроператора "Пегас" звали его Максим. На встрече с ним никакой полезной информации, только полтора часа пытался продать свои экскурсии. Например, только в последний день своего отпуска, мы узнали от других гостей, что отель выдает пляжные полотенца и сауна в отеле бесплатная. Мне казалось, что мы должны были узнать все тонкости этого отеля в первый день отдыха от своего гида. Вернемся к отелю. Номер чистый, но уставший. Выдается на человека полотенце большое и маленькое, ножное одно на всех, меняют по требованию. Так же выдают теплый плед. Постельное белье не меняли не разу. При заселении было мыло ( не мылится совсем) и видимо какой-то шампунь, точно не знаю. Есть фен, сплит система, шкаф с вешалками, тумбочки. Белье есть где сушить. Номер убирают каждый день. Про питание - на завтрак каждый день вареные яйца и яичница, каша, булочки, огурцы, помидоры, зелень, джемы. На обед- рис, картофель фри, иногда картофельное пюре, курица или индейка (обычно пересушенная), один раз давали рыбу и печень. Овощи, зелень, салат из огурцов и помидоров. Фрукты - арбуз, дыня, виноград, слива, яблоко, апельсин. Есть полдник - печенье. На ужин то же самое, что на обед. Чай, кофе, вода в бутылках без ограничений. Из алкоголя пробовали только вино и пиво. Первое пить совсем невозможно, а второе - можно, но через раз ))). Лучше купить в супермаркете рядом.Территория маленькая, но очень ухоженная. До пляжа пять минут пешком. Пляж галька, вход в море камни, но проходы расчищены. Коралки обязательны! Море очень чистое и теплое, купаться одно удовольствие. Покупали две экскурсии: обзорная по Анталии и на песчанный пляж Мальдивы. Брали в компании "Максвелл Тур", от отеля метров 500 в право.Обзорная по Анталии стоила 40 долл. на двоих, Мальдивы сторговались за 37. На Мальдивах пляж не песчаный, тоже галька, только белого цвета (ОБЯЗАТЕЛЬНО берите коралки) на мой вкус не интересная экскурсия, плавать на корабле вокруг одного и того же острова, с остановками по часу, чтобы покупаться, такое себе развлеченье(((. Ходили сами в каньён Гейнюк, очень красиво. Садитесь на муниципальный автобус № 07, говорите водителю куда едите, он скажет, где выходить и покажет куда идти. Учтите от остановки до каньёна идти очень далеко.Вход в каньён платный, где-то около 500 рублей. гуляете, любуясь пейзажами. Внутри курсируют джипы, они бесплатные. Можно поплавать на резиновой лодке группой по 20 долл.с человека, или взять снаряжение (гидрокостюм, каску) и поплавать самому (вода холодная) - 24 долл.с чел. В отеле есть человек по имени Дима, он организует индивидуальный бесплатный трансфер в магазины кожи и меха в Аталию и Кемер. Мы ездили в Анталию, есть неплохие вещи. Отель семейный, много детей и пожилых людей. Нам отдых понравился.

Дата пребывания: сентябрь 2021 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
1  Спасибо, GeraSveta!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 28 сентября 2021 г.

Пару дней назад вернулась из данного отеля, где отдыхала 10 дней.
Впечатление от отеля скорее отрицательное, чем положительное. Притязательным туристам там делать нечего. Замечание, что за такие деньги что вы хотели ...не принимаются. Цены на отель не самые низкие...65 000 на одного человека за 10 дней. Вид ванной комнаты при заселении ввёл меня в ступор ( фотография прилагаются). На рецепции ,при моем возмущении , предложили поменять отель. При жалобе отельному гиду, что отель не соответствует описанию,было заявлено что замена отеля возможна за дополнительные 400 долларов. После моего обращения к нему , он со мной не здоровался. Вообще все причастные к приотельному бизнесу агрессивно пытались что-то " всучить". Туры, кожаные куртки, массажи. Брала курс массажа. Плохо, лениво , меньше заявленного времени. Обманывают. Не советую. В столовых толпы., столовые приборы нужно было вечно искать. Столики тоже. Вообще , то что заполняемость отеля 100 % выглядит странно. У меня создалось впечатление, что отель платит доп проценты тур операторам, таким как Пегас, вот они и продвигают такого плана отели в своих базах. Сотрудники на рецепции могли бы быть немного поприветливее и в баре тоже. В ресторане 50 на 50. Некоторые мальчики очень дружелюбные.
Из позитива: потрясающий вид на горы из 4 этажного здания, зелёная территория ( достаточно просторная ).Свой пляж через дорогу.
Вход в море очень плохой (камни) Кораллки обязательны.
Если бы не потрясающе тёплое ласковое море и замечательный мягкий климат Кемера, то отдых был бы испорчен. Но погода и море это не заслуга отеля.
Женщины которые убирали номера, молодцы. Настоящие труженицы.
Ps: еда и напитки в баре как таковые не интересовали. Но всего было много, особенно фруктов. Анимация тоже хорошая, люди веселились во всю.

Дата пребывания: сентябрь 2021 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
2  Спасибо, SvetlanaR541!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 28 сентября 2021 г. через мобильное устройство

Заселение не раньше 14.00. Но зная это мы переоделись и побежали на море. Галька и камни, я это помнила,поэтому в магазине при отеле (кстати там цены очень даже хорошие,после закупились там) купили коралки(2пары-$8) к концу отдыха у меня они развалились))Но на 10 дней их вам хватит.За номер с "хорошим видом" просили $25,сторговались за $10.Вид на гору. Отель раньше до пандемии видимо был хороший, территория не маленькая, как у остальных 4к, но на всем пытаются экономить. В столовой всегда очереди. Очень много пенсионеров, что создают эти очереди, боятся остаться голодными.Кстати по еде, не плохо, выбор есть, свежие овощи, всегда курица есть, мясо (в Турции его не ем),гарниры,булочки, джемы,супы,фрукты.
Расстроило что не было тостов и вместо масла- маргарин(((
Много гостей с Украины,Белорусии...
Был вечер караоке, одни украинские песни были.
Много семей с детьми, мамочки с детьми и пенсионеры. Муж расстроился когда приехали, отель кому за...
Кстати большой плюс при въезде в отель ваш багаж обрабатывают из распылителя.
После 23.00 отель вымирает, анимация заканчивается везде тишина. Алкоголь до 22.00 бесплатно, после только за деньги. Из алкоголя муж пил пиво, разбавленное, но в жару хорошо. Пробовала колу, один сахар. Пару раз брала ром. Ну такое... Лучше покупайте в дьютике с собой.
Поразили люди, котрые сидя за столом, вытирают руки о скатерть,после чипсов..АЛО,вы в свинарнике?! Салфетки для чего существуют.
Море чистейшее, тёплое. Горы потрясно, ну впринципе в Кемер за этим и едешь.
Персонал "типо не понимают русский " "типо плохо разговаривают". Вобщем отель соответствует своей цене. Ах да, забыла написать самое главное в номере 327 УЖАСНЫЙ МАТРАЦ...После него как будто вас ночью били и подушки очень не удобные, впервые спала так не удобно и не комфортно. Ремонт конечно нужно освежить в номерах. Ещё не берите хамам и массаж при данном отеле. Наиужаснейший массаж за всю мою жизнь, за $25! Если не собираетесь за кожанными изделиями, не соглашаетесь ехать в магазин Tiger, не успели зайти туда,сразу же "напали"на нас. Вобщем кто летает в Турцию, сами знаете все нюансы.
В номере приборка была каждый день (кроме последней ночи,) полотенца меняли, постельное нет, НИ РАЗУ ЗА 10 ДНЕЙ. Полотенца с пятнами, наверно из-за того, что люди таскают их на пляж, ну тут уж опять от людей зависит. Мы на пляж брали свои полотенца, тоненькие можно купить за $1 по всей Турции.
Экскурсию брали 1, новую, так как везде были, "Турецкие мальдивы". Фото приложу, красиво, увидели морских черепах, но ничего особенного, если просто хотите сделать пару красивых фото(если удастся, там безумно много народа) и прокатиться на корабле в море,то вполне себе. Только предупреждаю с Бельдиби ехать 2 часа, потом плыть мин 40. Мы брали экскурсию в HAY TOUR НЕ СОВЕТУЮ!!!Организация на нуле!!вместо 8ми, поехали в 8:30,водитель подрался с пассажиром, который просил выключить кондёр, водитель забыл забрать пассажира, ехал очень-очень медленно. Вобщем, лучше купить у других...
Но мы летели к морю, всё остальное это конечно мелочи, с погодой очень повезло!!
Кстати к морю идти не далеко, минуты 3,через дорогу.
Кто давно не летал пишу мелочи: в самолётах не кормят, но вы можете взять с собой еду, в ручной клади пропускают и воду 0,33. (Из Перми)
ПЦР нигде не спрашивают.
Обратно не обязательно заполнять бланк на гос.усл. в самолёте раздают анкеты, это и есть как на гос.усл.. По прилету показываете QR код или отдаёте заполненную анкету сотруднику из Роспотребнадзора, который заходит в самолёт при посадке. Возьмите ручку только с собой!
Если у вас какие-то есть вопросы, отвечу.

Совет по выбору номера: Берите еду и воду в самолёт. А так же ручку или карандаш. Доллары на лиры лучше менять в аэропорту- выгодный курс. В Waikiki если поедете, то только с лирами. Антисептик
Дата пребывания: сентябрь 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, Tourist815038!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Показать другие отзывы