Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (2 380)
Отфильтровать отзывы
2 380 результатов
Оценка путешественников
1 758
308
181
73
60
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 758
308
181
73
60
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1116 из 2 380 отзывов
Отзыв написан 4 недели назад через мобильное устройство

Отдыхали с двумя детьми 3 лет в октябре 2020 г.
Сначала плюсы:
От аэропорта немного больше часа.
Красивое место.
Большая территория, зелёная.
Две площадки для детей.
Плюсы закончились.
Минусы:
Отель поделён на старый фонд и новый.
Все семейные номера старого фонда находятся под крышей на третьем этаже, куда ведёт винтовая лестница без перил! И от сотрудником отеля вы не добьётесь ничего, кроме за дополнительные 15 евро в сутки переселить вас в номер делюкс. Они это делают специально, чему были свидетелями. Делюкс номер тоже, впрочем, не самый удобный.
Итак номера:
Стандарт уже описала. Кроме того он просто крошечный! На семью из 4х один маленький шкаф. Не советую! Из его плюсов только то, что комнаты не смежные.
Делюкс фэмэли - две проходные комнаты. Одна без окон соотвественно. Все они ближе к сцене и вечернему шуму анимации и тд. Мы жили на первой линии, вид из окна хорош, но до 23:30 дом трясся от музыки. Звукоизоляция нулевая. На 5 звёзд номера не тянут никак.
В семейном отеле отсутствуют стульчики для детей, чтобы было удобнее умываться, какие-то стеклянные столешницы.
Питание:
Нет детского меню. Даже нет простых макарон без всего! Поэтому если ваш малыш не всеяден, то будет сложно.
Супы невкусные.
Нет соков. Только разводные из автомата.
Днём у бассейна одни и тебе невкусные бургеры и фри.
Из-за всех текущих ограничений еду накладывают. Нужны тыкать пальцем и пытаться объяснить, сколько нужно. Но все равно, поверьте, или много или мало или польют не тем. МДА...
Рыба была, мясо тоже. За 2 недели до конца сезона, те 19.10 резко сократилось меню.
Бассейны, включая те, что в аквапарке ледяные! Большой даже теплее немного, чем детский ввиду меньшей проточности воды.
Пляж: камни. Детям грусть и боль. Песок в паре мест. А обрывы с каменных плит песня! Смотрите фото.
Уборка:
Обычная. Пол за 12 дней кажется помыли раз. Было откровенно грязно. Полотенца и белье меняли.

Не могу поставить этому отелю 5 звёзд. Даже 4 с натяжкой. База старая, все непродуманно. Персонал не отличается дружелюбностью. Не хамит, конечно, но есть ощущение, что ты им мешаешь.
Рекомендовать не могу никому. Больше не поеду.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, olesyadolgikh!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KILITHOSPITALITY GROUP, Genel Müdür в Crystal Flora Beach Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Добрый день, уважаемый гость.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля.
Хотим донести до Вас, что абсолютно вся информация, касающаяся категорий номеров и их описание, находится у нас на официальном сайте в открытом доступе. Вы изначально оплатили семейный номер и остались не довольны этой категорией. В таких случаях, работники ресепшн предлагают сменить категорию номера, на более высокую (в Вашей ситуации на семейный номер Deluxe) с официальной доплатой на месте. Это совершенно нормальная практика, но к нашему сожалению, и этой категорией Вы не были удовлетворены.
Что касается питания, никаких сокращений еды не было, кухня работала и продолжает работать в полную силу. Так же в обеденное время помимо основного ресторана Aspendos, Snack бара работает ещё и Beach Club, со своим отдельным меню и с обслуживанием официантами. Жаль, что Вы про него ничего не написали.
Свежевыжатые соки, имеются в наличии, услуга платная, опять же прописана на нашем официальном сайте.
По поводу детского меню, вопрос решается очень быстро в индивидуальном порядке, достаточно подойти на деск Guest Relation, и изъявить свои желания, разнообразное детское меню расписывается на каждый день, готовится и подаётся в нужное Вам время, жаль что Вы этого не сделали для своего ребёнка.
В общем мы испытываем огорчение, в связи с тем, что Вы не смогли получить удовольствие от своего отдыха.
С уважением.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад

Все отлично,кроме территории пляжа.Номер хороший,персонал отзывчивый и внимательный.Ассортимент еды приемлемый,напитки качественные особенно рекомендую из алкоголя шампанское брют,раньше нигде его не встречала.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, 183katerinan!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KILITHOSPITALITY GROUP, Genel Müdür в Crystal Flora Beach Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Добрый день,
благодарим Вас за то, что выбрали наш отель. Мы очень рады, что Ваш отдых прошел успешно. Так же благодарим Вас за такой позитивный отзыв!
Рады будем видеть Вас еще раз в нашем отеле.
С уважением

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад

Яркое солнце, отличный сервис, отличная еда, всё на высоте, всем советую, очень классный отель, есть аквапарк, массаж отличный, тренажёрный зал, всем советую, залетаем, отдыхаем! Рекомендую и рекомендую

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, 654nikitaa!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KILITHOSPITALITY GROUP, Genel Müdür в Crystal Flora Beach Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Добрый день,
благодарим Вас за то, что выбрали наш отель. Мы очень рады, что Ваш отдых прошел успешно. Так же благодарим Вас за такой позитивный отзыв!
Рады будем видеть Вас еще раз в нашем отеле.
С уважением

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад

Ну что сказать...отель отличный во всех смыслах. Нам так понравился, что мы решили продлить отпуск ещё на неделю. Начну с начала.
Встретили нас приветливо, подарили детям по мягкой игрушке - слонику. Провели в номер, который нам не пришёлся по вкусу. Мы покупали семейный номер, но он оказался на 3м этаже и с малышом 10 месяцев ходить по крутым ступенькам было не совсем удобно. Мы доплатили $130 и нам дали новый номер делюкс на первом этаже. Свежий ремонт, 2 комнаты и постоянно свежий аромат сосны на терассе.

Питание разнообразное и очень вкусное. Особое внимание заслуживает а ля карте рыбный ресторан. Малышу просили делать пюре из выбранных продуктов в основном ресторане, а также мне сразу показали, где есть баночки с питанием. Молоко нашли на баре. Так что никто из нас не пострадал от недостатка внимания). Каждый раз при входе в ресторан лежат одноразовые маски. В них нужно быть при выборе еды, а потом снимать. Столовые приборы в одноразовых пакетиках. Детские стульчики накрыты пакетами после дезинфекции. Также выдают одноразовый набор для кормления малышей: слюнявчик, ложка, салфетки.

Аквапарк огонь! Море чистое и теплющее. Анимация интересная. Мы в силу своих возможностей участвовали в соревнованиях по стрельбе и в дартс. Награда - именная медаль. А ещё, сеть отелей Crystal Hotels является производителем всего, чем наполнен отель: от еды до мебели. У них производится даже пиво на территории отелей.

Пожалуй, это лучший выбор в октябре: уже не было знойной жары и очень комфортно на улице даже в полдень. А может нам просто повезло с погодой.

В любом случае, отель не является классом мега люкс, но для комфортного отдыха за приятную цену вы получите все необходимое.

Совет по выбору номера: Доплатить за номер получше
Дата пребывания: октябрь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, natalik522!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KILITHOSPITALITY GROUP, Genel Müdür в Crystal Flora Beach Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Добрый день,
благодарим Вас за то, что выбрали наш отель. Мы очень рады, что Ваш отдых прошел успешно. Так же благодарим Вас за такой позитивный отзыв!
Рады будем видеть Вас еще раз в нашем отеле.
С уважением

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 недель назад

Мы отдыхали семьей с нами был ребёнок, которому ещё нет 2-х лет. До этого были.Скажу сразу, что поразило - так это уровень ответственности и подхода к стерильности в условиях пандемии! Постоянно все стерилизуется, моется невероятное количество раз, на территории отеля бесплатные маски, в номере также есть наборы с масками и средствами стерилизации для рук. Весь персонал носит маски и следят за тем, чтобы отдыхающие тоже соблюдали меры предосторожности! В ресторанах на территории отеля приборы и салфетки подаются в индивидуальных упаковках, причём салфетка обычная и спиртовая! При входе в ресторан, опять же, лежат маски и каждый должен взять и надеть ее. И даже на детских стульчиках надеты полиэтиленовые мешки. Мородцы ребята!
Теперь о самом отдыхе. В номерах убирают каждый день, убирают идеально, постель меняют регулярно, в ресторане просто нереальный выбор: мясо, птица, рыба, 8 видов сыра, раки (в огромном количестве), виноград, персики, нектарины, мандарины, груши, сливы. Утром куча разных булочек, блинов, к ним предлагаются уйма джемов, шоколадная паста, мёд - все, что душа пожелает! А турецкие сладости.... отдельная история! Их очень много! От пирожен и тортиков до пахлавы и лукума. И мороженое! Тоже вида 4. При этом всем ты можешь просить сколько угодно и тебе не положат 2-3 штучки (будь то основная еда или сладкое), потому что больше нельзя. Все что хотите и сколько хотите! В баре тоже есть всяческие коктейли, кофе, чай, соки, газированные напитки и качественный алкоголь.
Аквапарк просто бомба! Мы с мужем несколько дней, пока наш ребёнок спал в обед с бабушкой, отрывались на Горках как могли)))
И вид... вид на Таврские горы - это нечто, в сочетании с невероятно зелёной территорией отеля! Растут в отеле бананы и гранаты, к сожалению наши туристы так и срывают понемногу(
Отельное слово благодарности детскому мини-клубу! Деткам здесь есть чем заняться! Днём детки проводят в нем время, допустим, могут нарисовать рисунок, а уже вечером на детской программе получат вознаграждение- медаль! Поверьте, детки остаются в полном восторге! Даже нашему малышу безумно понравились бурные аплодисменты, внимание и вознаграждение!
И в заключении хочу сказать, что это был незабываемый отдых. И это заслуга в первую очередь внимательного персонала и конечно же, всего руководства! Когда все так налажено, клиент всегда останется доволен! Спасибо Вам!

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Travelmagisk!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
KILITHOSPITALITY GROUP, Genel Müdür в Crystal Flora Beach Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Добрый день, уважаемый гость.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, а так же за такой позитивный отзыв. Мы очень рады, что Вы получили удовольствие от отдыха в нашем отеле.
Будем рады принимать Вас снова, надеемся на встречу в последующих сезонах. Всего хорошего.
С уважением.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы