Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
70 результатов
Оценка путешественников
8
6
9
13
34
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
8
6
9
13
34
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
1722 из 70 отзывов
Отзыв написан 17 июня 2018 г.


Купила тур, прочла отзывы, боялась ехать в отель!!! Думала, что "Добро пожаловать в ад". Да, проблемы есть, как во всех 4-ках. Номер чистый, большой балкон. Никаких запахов и канализационных проблем, как писали в отзывах, в моем номере не было. Когда я приехала были сложности с питанием, но хозяин отеля в этот период уволил шеф-повара и всю его команду. Я застала как мужики капусту тоннами ели, как-будто это веганский отель))) После этого проблем с питание не стало: курица, рыба, говядина. Да, нет фруктов, но есть арбузы, правда, только вечером. Но, Хозяин отеля обещал, что ситуация изменится и я ему верю. Я сказала, что на пляже есть сломанные шезлонги, так на следующий день их поменяли на новые (сама видела). Персонал отеля доброжелательный, улыбчивый и приветливый. Была ситуация, что у одной из гостьи отеля случилась чрезвычайная ситуация, так и Хозяин отеля и ребята на рессепшине старались помочь и помогли.

Проживание: июнь 2018 г.
14  Спасибо, Tatyana232!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 мая 2018 г.

Попали в этот отель по Фортуне!
Заселились 5 мая 2018.
Как я понял отель только заработал, туристов еще мало и была возможность выбрать номера.
Советую брать с видом на горы, кто хочет с видом на море,то имейте в виду,что под окнами бассейн и бар, будет шум и гам до утра!
Питание: питание одинаковое, один вид супчика,вермишель,рис,телятина,курица,нагетс,много салатов, овощи! Плохо что некоторые блюда бывают холодные. Тарелки мокрые,нужно самому протирать.
Номер: чистый номер-претензий нет, а вот первую уборку сделали на 4 день отдыха, а заменили полотенца аж на 6 день,прям в конце отдыха,хотя я жаловался за день до этого!
Пляж: около 10 минут ходьбы,тесновато. Вход в море каменистый,нужно брать спец.обувь.
Анимация: никакая,только вечером был конкурс,но как-то все вяло!
В последние дни отдыха отель почти был полный,может что-то улучшится. Как нам сказали они официально открываются с 15 мая,не были готовы к такому наплыву.
Тур взял дешево,так что не жалуюсь.

Совет по выбору номера: С видом на горы
  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
7  Спасибо, Aleksey88!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 апреля 2018 г. через мобильное устройство

Отдыхали с подругой в августе 2016. Заезд был вечерний, в 18.00. Попали в очень хорошее время, отель располагал несколькими вариантами номеров на выбор, на разных этажах, мы выбрали номер с двумя односпальными кроватями с видом на горы и мечеть, окна выходили на запад, что очень радовало, по утрам нет яркого солнечного света. Заселились, расположились, спустились как раз к ужину, на мангале жарили рыбу, вероятно скумбрию. Выбор блюд, поначалу казался неплохим, но на третий день однообразие приелось. Мяса не было, но меня это, как вегетарианку, не смущало. Выбор спиртного скудный, соки химозные. На территории бассейна очень грязно, местами были осколки от стекла. Курить можно прям за столами около бассейна, что не очень хорошо, на мой взгляд, несмотря на то, что я курильщик. После ужина, вернувшись в номер, обнаружили, что нет ни гелей для душа, ни пасты. Спустились на ресепшен, с вопросом "где?" И как это возможно для отеля ****? Перед нами извинились и предоставили нам бесплатное посещение хаммама. В целом, персонал дружелюбный и вежливый. А отелю нужно больше ухода.

Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
5  Спасибо, Анна Л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 сентября 2017 г. через мобильное устройство

дорогие туристы не едте в этот сарай!
не успели мы поднятся на ступеньки ресепшена как нам начали говорить правду о еде ...увидели что с маленькими детьми...то что там предлагал пегас на фото и фото в реале не существует. еда прокисшая мяса рыбы нет... дети голодают все едят хлеб и арбузы...хамское отношение персонала...прилетели на 11 дней и уже со второго дня кушаем за углом...все включенно только название...простой волы в номере нет покупать нужно..куча мух травят прям в столовой где уже накрыты столы с едой если можно ее так назвать...

Проживание: сентябрь 2017 г.. Тип путешественника: семья
10  Спасибо, Анютка Л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 сентября 2017 г.

Добрый день уважаемые туристы!
Хочу поделиться с Вами всей правдой об этом «замечательном» отеле.
До этого отеля отдыхали на Кипре, в Египте, в Тунисе, в Турции 4 раз. Отдыхали с супругом в данном отеле с 13.09.17 по 23.09.17 г.
Расположен отель у подножия красивой горы, за дополнительную плату нам предоставили двухкомнатный номер с видом на горы, в номере было тихо, ни криков, ни музыки слышно не было. На этом плюсы отеля заканчиваются. В отеле грязное постельное белье, которое за 9 дней не поменяли ни разу, номер также за все время не убирали. Полотенца меняют только через 4 дня, нам поменяли только потому, что мы встретили уборщицу в коридоре и настояли на этом. Полотенца все в пятнах. Кондиционер справляется с трудом (при условии, что в сентябре не так уж и жарко), унитаз разбитый, сантехника обшарпанная. Горячая вода вечером бывает не всегда. Но на все это можно закрыть глаза, но вот все остальное…
Питание: за 9 дней мясо не давали ни разу!!! Только котлетки из соевого фарша разной формы каждый день на обед и ужин, пересушенная курица была 2 раза, рыбу за 9 дней чистили только 2 раза, а так есть ее было не возможно. Все салаты из завядших овощей, многие в отеле отравились. На гарнир только макароны и рис. Из фруктов только переспевший арбуз на обед и ужин (если успеете взять, т.к. заканчивается он очень быстро). Из хлеба только батон одного вида, выпечки практически нет, только какие-то десерты из манки. Вся посуда жирная. Столы грязные и в ресторане и возле бассейна. На завтрак ставили 1 кувшин молока, который сразу же заканчивался, чем детям заливать хлопья не понятно. Завтрак начинали не раньше 7.20, а персонал, который отвечает за уборку в ресторане, приходит на работу только в 7.40 и позже. Мухи везде!!! Даже в лобби баре.
Бар в отеле – это отдельная тема. Он всего один, уже в 11-00 в баре Вы не дождетесь ни вина, ни пива, только крепкие алкогольные напитки. Дальше вино и пиво может появиться к обеду, а может и только на ужин. Такое чувство, что они специально хотят напоить людей с утра, чтобы те поменьше к ним обращались. Некоторым в принципе отказывают в баре. В отеле постоянные конфликты, все ругаются с персоналом, но им абсолютно наплевать. Анимации нет. Такое чувство, что не они должны нас развлекать, а мы их. Аниматор Али весь день занимается только тем, что клеит молоденьких девочек в течение всего дня, а вечером включает музыку и до 23.00 проходит дискотека. В один из вечеров был показ мод (русские девчонки дефилировали в шубах и куртках из магазина данного отеля). Конкурс «Мисс отель» просто кошмар, большей пошлости мы не видели нигде. Турецкая ночь – это что-то!!!. В отель завезли дешевый парфюм для продажи. Шеф повар ресторана вышел с двумя огромными крышками от кастрюль, ударяя ими, друг об друга, и за ним по цепочке вышел весь персонал, далее они станцевали лезгинку и вынесли торт. Просто смешно, праздник в отеле – торт испекли на турецкую ночь. Русскому парню на ресепшне тоже все равно, некоторые просили его разбудить их перед вылетом, чтобы не проспать, он этого не делал. Нас должны были забрать из отеля в 5.40 утра, я спустилась в 5 часов и увидела, что вылет перенесли, в известность нас не поставили. В самолете из других отелей люди рассказывали, что им звонили в номер в 12 часов ночи и предупреждали о переносе.
Пляж: идти до моря минут 10 через 2 дороги, по дороге Вас сопровождает местами очень не приятный запах, на пляже всего лежаков 30, из которых 3 часть сломана, на остальных рваные и грязные матрасы. Если Вы придете на пляж после 9 утра, то, скорее всего места для Вас уже не будет. На пляже также никто не убирает. Но больше всего бесит отношение персонала отеля, в последний день, когда я сказала барменам, что при таком отношении к ним никто на следующий год не поедет, они мне ответили, что им все равно, они здесь работать уже не будут. Вот такой подход. Я целый день пыталась встретиться с управляющим отеля и рассказать ему обо всем, что происходит в отеле, но парень, который у них якобы главный не дал этого сделать, сказал, что он все порешает сам, но его никто не слушает там. При нас в 18.00 уезжала возрастная пара, им разрешили перед выездом принять теплый душ, но при этом потребовали 3 доллара за полотенце (и это с пенсионеров!!! нигде такого не видели!). Вообще я считаю, что за такую работу весь персонал нужно лишить зарплаты хотя бы за один месяц, чтобы они в будущем старались выполнять свою работу хорошо. Кроме того дать им характеристики с работы такие, чтобы больше их не приняли работать не в один отель в Турции.
Последние 2 дня мы не питались в отеле, хорошо, что по дороге на пляж есть небольшое кафе, где делают очень вкусный шашлык из баранины и курицы, а также шаурму. На набережной пляжа (минут 40 идти до нее) тоже есть очень хороший ресторанчик, там более широкий ассортимент меню и вкусное вино.
За двоих на 10 ночей заплатили 70000 рублей. Когда выбирали отель, оставалось всего 8 билетов у Тезтура и поэтому мы поспешили и не успели ознакомиться, как следует с предыдущими отзывами. Поверьте, все отрицательные отзывы на сайтах – это правда!!! А вот положительные отзывы видимо оставляют только сотрудники данного отеля. Несмотря ни на что нам удалось отдохнуть, мы старались максимально не обращать внимания на происходящее, но больше в этот отель ни ногой.
Если хотите испортить себе отдых, то добро пожаловать в Millennium Palace 4!!!

Совет по выбору номера: В номерах с видом на горы гораздо тише
  • Проживание: сентябрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
11  Спасибо, Svetlana_Voronezh!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы