Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (229)
Отфильтровать отзывы
229 результатов
Оценка путешественников
162
45
10
6
6
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
162
45
10
6
6
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1217 из 229 отзывов
Отзыв написан 4 января 2018 г. через мобильное устройство

Худшее из худших мест где я когда - либо была ..!!! Персонал на ресепшн наитупейший !!!! Говорят на каком то своем особенном английском ... Наша двухэтажная вилла на первый взгляд была неплохая .. но дальше .. лежаков у моря не обнаружили ,хотя у всех были ., и что.. ждали три дня ...(( в душе напора нет.. унитаз протекает и я извиняюсь .. из него на пол протекает канализация .. это поверьте портит все впечатление от Мальдивского рая .. мастера пыталась добиться в течении 4х часов !!!! WiFi считайте не работает .. если планируете немного поработать,то сразу забудьте об этой идее .. волнорезы вокруг острова портят весь вид .. риф неплохой ,но после 15.00 к нему не проплыть из за мощного отлива .. только о двух людях ничего плохого сказать не могу ! Бармен их Малайзии в баре и официант в ресторане !!! Для них чаевых было не жалко!!! А с нашими проводами вообще смешно., я уже даже не ругалась .. вывезли нас с острова в 5.50 утра ( наш рейс был в 10.15) на лодке для рыбалки ,подплыли к нужному месту .. покачались на волнах полтора !!!!! часа !!!!!! Одна радость - увидели дельфинов ))) в итогу оказалось что в отеле ошиблись на полтора часа с расписанием водного самолёта ... ну и даже естественно не извинились .. вообщем Друзья,настоятельно рекомендую для отдыха в этом райском месте выбирать другие места ,потому что неправильно портить впечатление в этом такими мелочами!!!!

Дата пребывания: январь 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Elena K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Michael A, General Manager в Amaya Kuda Rah, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 31 января 2018 г.

Dear Elena,

Благодарим вас за то, что вы нашли время рассказать нам о своем опыте. Нам очень жаль слышать, что мы не сможем удовлетворить ваши ожидания в отношении продукта и обслуживания, ваши отзывы ценны для нас, поскольку это помогает нам улучшить наши услуги на будущее , с ссылкой на перевод гидросамолета у вашего департамента мы не рассмотрели этот вопрос и обнаружили, что задержка была вызвана из-за входящих в систему рейсов от нашего поставщика услуг, о которых они сообщают нам, мы не можем сделать эти расписания, однако мы сожалеем о неудобствах и сообщил оператору гидросамолета ваши комментарии. Мы рады услышать, что сотрудники бара и ресторана смогли сделать ваш опыт в этих услугах комфортным, и мы надеемся, что у вас будет возможность снова посетить Мальдивы в будущем. (please excuse any mistakes in translation)

Regards,

Michael Armstrong
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 октября 2017 г. через мобильное устройство

Всё хорошо.....нооооо....маскиты сильно покусали.Вилла на воде большая, кровать огромная.Закрывайте на ночь распашные двери, иначе искусают и обязательно против маскитов средство.Персонал очень приветливый.Говорят на анлг.яз.

Дата пребывания: февраль 2017 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, LUDMILA555MALDIVES!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Michael A, General Manager в Amaya Kuda Rah, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 октября 2017 г.

Dear LUDMILA555MALDIVES,
Благодарим вас за то, что вы отправились в отпуск в Amaya Kuda Rah, и приятно слышать, что вы наслаждались отдыхом у нас и что все наши услуги и удобства оправдали ваши ожидания, мы с нетерпением ждем встречи с вами в Amaya Kuda Rah, когда вы возвращаетесь на Мальдивы. (please excuse any errors in the translation)
Regards,
Michael Armstrong
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 октября 2017 г. через мобильное устройство

Начну с бронирования, так как самостоятельно забронировали на букинге. Далее отель прислал счёт и уточнил когда нас встречать . Встреча прошла хорошо, нас встретил молодой человек, сдал наш багаж на гидроплан и проводил в автобус до терминала С. Через 40 минут мы с маленьким ребёнком 1 год вылетели на остров, и уже через 45 мин нас высадили на плоту и забрал катер. Встретили нас на острове гостеприимно ,предложили сок из маракуйя. Все очень хорошо организованно. На острове бронируйте виллы на воде или виллы люкс двухэтажные - у них самый лучший пляж и тихо, на другой стороне острова немного мутная вода , хотя и виллы дешевле ) питание : это восторг! Подошёл шеф повар спросил все ли нравится, мы сказали что нет еды для малыша и он стал готовить каждый обед- ужин специальное детское меню! Очень круто и приятно! Спасибо за такое отношение! Вообще отель и персонал очень приятный, дружественный, постоянно улыбаются, все супер!!! Рекомендую однозначно!

Дата пребывания: октябрь 2017 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, nadezhdavarab!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Michael A, General Manager в Amaya Kuda Rah, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 октября 2017 г.

Dear nadezhdavarab,
Приятно слышать, что у вас был незабываемый отдых в Amaya Kuda Rah и очень рад, что мы смогли обеспечить пищу, необходимую вашему ребенку. Я рад услышать, что команда приложила все усилия, чтобы сделать ваше пребывание комфортным, расслабляющим и приятным, мы с нетерпением ждем встречи с вами в Amaya Kuda Rah для вашего следующего отпуска на Мальдивах. (please excuse any errors in the translation)
Regards,
Michael Armstrong
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 апреля 2017 г. через мобильное устройство

Были в феврале 2017.С ребёнком 11лет.Несмотря на отсутсвие анимации и других развлекаловок ребёнок в восторге от красот отеля и океана.Жили в вилли на воде, хороший спуск в воду, не глубоко, прям у лестницы рыбки и акулки маленькие.Свой небольшой бассеин, и большая веранда с лежаками. Уборка 2 раза в день.Вода в достаточном количестве бесплатно.У нас был полный пансион, вполне достаточно.Кофе, чай во время завтрака, обеда и ужина бесплатно. Питание нормальное, но специфическое, мало блюд без приправ и перца. Не хватало каш утром.Зато шикарные джемы, хлеб вкусный...
Номера красивые и огромная кровать.
Единственное чего действительно не хватало побережья погулять!!! Его просто нет.Ещё идёт ремонт и ребята чистят его от коралов и рытвин, возможно потом будет мягкий, шикарный мальдивский песочек, а пока без специальной обуви никак.
А вообще хороший маленький островок для уединения, чистенький.Да чуть не забыла ....
Персонал отеля - это особая похвала!!!!!
Везде очень приветливы и добры, стараются помоч и угодить. Спасибо за отдых, отель рекомендую, все недочёты думаю со временем уйдут.....а вообщем то они так малы по сравнению с той радостью, которую мне доставило это место!!!!!!

Дата пребывания: февраль 2017 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, LUDMILA555MALDIVES!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Michael A, General Manager в Amaya Kuda Rah, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 23 мая 2017 г.

Dear Ludmila,
Спасибо за ваши комментарии, мы очень рады услышать, что вам понравился ваш отдых в Amaya Kuda Rah, и что обслуживание персонала и питание, а также комната и место сделали ваш отдых незабываемым. Мы надеемся увидеть вас снова в Amaya Kuda Rah в будущем.(please excuse any mistakes in translation)
Regards,
Michael Armstrong
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 марта 2017 г.

Отдыхали семьей с маленьким ребёнком в марте 2017.
Из плюсов:
-хороший и профессиональный персонал в аэропорту (хорошо встретили, посадили на гидросамолёт и проводили обратно без очередей),
-большие и просторные номера,
-отличное, вкусное и разнообразное питание в ресторане,
-очень отзывчивый персонал в ресторане (огромное спасибо шеф-повару и нашему любимому официанту, который подружился с нашей дочкой),
-прекрасное расположение номеров совсем рядом с океаном,
-чистые бассейны возле номера и бара,
-хорошая ежедневная уборка.
Из минусов:
-плохая работа reception,
-старая мебель в номерах,
-нет русского TV (дискриминация, почти на всех других языках есть),
-экономят на гелях для душа, шампунях и т.д. (Бальзам для волос, шапочку для душа дали только 1 раз, при заселении 1 екземпляр на всех),
-убирают номер два раза в день только при условии, если оставляешь на чай.
-в номере нашли двух тараканов (очень неприятно для отеля такого уровня),
-не дали детскую кроватку, всего один детский стульчик в ресторане,
-очень слабый wi-fi.

Поясню про reception:
Заселили быстро, но девушка не смогла объяснять как работает сейф, сказала, что есть русские каналы на TV,а в итоге это оказалось ложью. Питание оплатили FB, но та же девушка с reception начала нам упорно объяснять, что никакие напитки не включены в ресторане, а их нужно покупать дополнительно, позже и это тоже оказалось неправдой. Непосредственно в ресторане нам рассказали, что чай и кофе включены в стоимость.
В последний день перед отъездом мы несколько раз ходили узнавать, во сколько будет организован трансфер в аэропорт однозначного ответа тоже не получили. Как позже оказалось они потеряли наши документы,и мы могли вообще не улететь. Мало того, сотрудники reception стали требовать, чтобы мы вновь оплатили за отель. Хорошо, что мы сделали две копии ваучера, один отдали при заселении, второй к счастью остался на руках. А так пришлось бы вновь заплатить полную стоимость проживания.
Итог:
Хороший отель, если сильно не придираться.

Совет по выбору номера: Номера 209, 210, 211 с песочным пляжем
Дата пребывания: март 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
2  Спасибо, petrovasmilka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Michael A, General Manager в Amaya Kuda Rah, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 марта 2017 г.

Dear petrovasmilka,
Спасибо, что комментируете свой последний отпуск в Amaya Kuda Rah. Приятно слышать, что вы наслаждались едой, а также обслуживанием нашей команды в аэропорту. Приносим извинения за то, что в вашей комнате не проводились регулярные уборки или уборка, и что прием не предоставил вам правильную информацию о наших услугах и услугах, мы уже обсуждали с командой, и мы исправляем это на будущее. Наш шеф-повар и команда ресторана очень рады услышать, что вы оценили их услуги и что вы хорошо позаботились о вашей дочери во время вашего отпуска. Мы надеемся, что у вас будет еще одна возможность снова посетить Amaya Kuda Rah, и мы будем рады приветствовать вас. (please excuse any mistakes in translation)
Regards,
Michael Armstrong
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы