Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
144 человека просматривают сейчас этот отель
Hotels.com
408 $
Показать
Expedia.com
408 $
Показать
Booking.com
400 $
Показать
Бронируйте сейчас, платите в отеле
CheapTickets408 $
Travelocity408 $
Trip.com456 $
Показать все 15 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (4 427)
Отфильтровать отзывы
4 427 результатов
Оценка путешественников
3 080
870
274
108
95
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
3 080
870
274
108
95
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1924 из 4 427 отзывов
Отзыв написан 28 августа 2021 г.

На Мальдивах мы были 11 дней, многие говорят, что этого достаточно, но мы с удовольствием пробыли бы здесь намного дольше. Понравилось абсолютно все: территория, персонал, еда, номер. Мы жили в grand villa в номере с выходом на океан (номер 831). Это лучший вид, который когда-либо у меня был в путешествии. 2 шага и ты в океане. Я никогда не видела такого красивого цвета воды! Мы были в сезон дождей, но это не омрачило отдыха, т.к в основном дожди шли по ночам, а утром снова солнце и +30.
Номер очень просторный, санузел на улице-это необычно, но интересно)) Помимо 2 душевых также есть ванна, наш housekeeper в один из дней потрясающе украсил её цветами. Отдельно хочется выделить этого талантливого человека, который отлично убирал номер и складывал из полотенец чудесных зверей, делал из листьев бамбука картины. ❤Фантазии этого человека можно только позавидовать!
Хочу сказать большое спасибо менеджеру Мо, который решал все вопросы очень оперативно и качественно. Смог организовать заселение в номер раньше времени, все рассказал, показал. Помимо основных обязанностей менеджера проявлял личное участие, возил к врачу, когда я подвернула ногу, организовал поздравление для дочки, в общем, окружил вниманием и заботой :) ❤
Спасибо замечательному персоналу Kids club, мы не сразу пошли туда, только на 5 день, хотя я сразу начала посматривать на него. Мой ребёнок не хотел оттуда выходить, забирали только на обед и ужин. Оксана и её коллеги организовали поздравление для дочки в клубе с шарами и музыкой, отдельное им за это спасибо!❤
По вечерам в Лагуна баре организовываются мероприятия, живая музыка, детская дискотека, Fire show. Также периодически на пляже Sunrise beach и Sport beach проводят коктельные вечеринки. Девочки из kids club рисуют детям тату красками. Коктейли очень вкусные, алкоголя бармены не жалеют!)
В отеле много водных видов спорта, инструкторы профессионалы, благодаря им смогла попробовать виндсерфинг и вейксерфинг. Ну сап и кайак-это стандартные спортивные активности, на которые обязательно записываться, тк желающих много. Час в день можно кататься бесплатно.
Велосипеды быстро закончились, где-то через несколько дней после нашего прилёта, покататься по острову не удалось. Хотелось бы все-таки их побольше и аренду делать не дневную, а часовую.
Желаю отелю процветания и развития. Надеюсь, что мы ещё вернёмся, нам бы очень хотелось.

Дата пребывания: август 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, _P1314OT!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 августа 2021 г. через мобильное устройство

Очень понравился отдых в Сан Сиам Олувелли. Вкусное питание, отличный сервис, ухоженная территория! Особенно хочется отметить русскоговорящего менеджера Мо и девчонок из шоу-группы, которые поют не хуже профессиональных исполнителей.
Относительно моря и пляжа-выше всех похвал

Совет по выбору номера: Стоит взять с собой крем надувные круги и матрасы, в продаже очень дорого. Также не помешают тапочки для купания-бывают острые кораллы
Дата пребывания: июль 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, OlegLeb!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 августа 2021 г.

Отель очень понравился. Плюсы-близко от аэропорта(полчаса на лодке), разнообразный номерной фонд, чисто,уборка отличная. Еда и напитки на хорошем уровне,только надо брать "все включено",иначе совсем небюджетно. Мальдивы есть Мальдивы. Денежки только быстро утекают.

Дата пребывания: июль 2021 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, byryndych!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 августа 2021 г. через мобильное устройство

Нашей семье осталось два дня провести в этой гостинице. Пишу рецензию, чтобы другие были очень внимательны при выборе номерного фонда данной гостиницы и не испортили свой отпуск ожиданиями и реальностью. Мы бронировали два Deluxe номера с 16 по 26 августа. По приезде на атолл на ресепшене сообщили , что номера не готовы, погуляйте час. Ок. В итоге, когда мы очутились внутри первого номера то картина была следующая - грязные окна, грязные зеркала, песок на террасе и при входе в номер. Сам номер уже давно убитый, потеки на потолке, старые жирные пятна на шторах и тюле. На лицо не слово Delux , а потрёпанный и замызганный номер 3 звездной гостиницы. Сразу предупреждаю живем в номерах 261, 262. К сожалению , вся линия номеров 280, 270 и наша 260 выглядят удручающе. Фото соседнего дома, которого мы лицезрели каждый день возвращаясь из лагуны прикрепляю, чтобы вы видели реальность происходящего , в этой же линии стоят дома и с разбитыми окнами. Теперь об уборке, не важно оставляете вы чаевые нет - результат один, грязь на месте меняется входной коврик и протирается кран. В ванной комнате нет ничего, что обычно лежит в номерах гостинице 4*, ни ватных дисков, палочек и прочих сетов, ну и даже ёршика у унитаза :). Насчёт питания в основном здании ресторана Sunset, где проходят завтраки/обеды/ужины если Вы прийдете на обед к 14.00 или на ужин к 20.00 готовьтесь к тому что столов свободных нет, те что свободны завалены грязной посудой, вокруг толпы людей, очереди. Элементарно не хватает обслуживающего персонала, ожидание заказанного напитка может растянуться минут на 30. Из положительного общую территорию убирают очень хорошо, алкогольные коктейли, особенно в баре Sunrise делаются на пять. Меню в основном ресторане менялось часто не приедалось, но с детьми сложнее, выбор ограничен. В обед и ужин стоят детские блюда отличаются отсутствием специй.

Совет по выбору номера: Выбирайте виллы, они лучше по качеству.
Дата пребывания: август 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, irabelik!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 августа 2021 г.

Отличный отель, практически везде достаточно высокий уровень обслуживания. Из пожеланий - развлечения на воде продлить по режиму работы. Очень хотелось попасть на водные мотоциклы, но все было забронировано и режим работы до 17:00. Менеджер Мо помогал решать все вопросы, ему отдельное спасибо.

Дата пребывания: август 2021 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, Sunshine369768!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ahmed Riza, Guest Services / Front Office в Sun Siyam Olhuveli, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 августа 2021 г.
Переводчик Google

Dear Дарья К,

Sunny greetings from Sun Siyam Olhuveli Maldives.

Thank you for choosing our beautiful paradise as your holiday destination and thank you for taking time to share your experience.

We try to crate wonderful experiences for our guests and our energetic & talented team will always be there to assist. We are delighted to know that Mo assisted you to short out the difficulties you had.

Please accept our sincere apology for not being able to exceed your expectation and we are looking forward to get another opportunity to serve you and create the best experience.

Yours sincerely,

Ahmed Riza
Director of Rooms Division

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы