Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (1 855)
Отфильтровать отзывы
1 855 результатов
Оценка путешественников
1 253
462
92
30
18
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 253
462
92
30
18
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 1 855 отзывов
Отзыв написан 23 августа 2019 г.

Я уже писала отзыв об этом отеле. Мы были здесь полтора года назад, больше месяца провели в отеле. Сейчас вернулись. Муж катается на серфинге, здесь есть споты для катания. Даже не знаю, что сказать. Рука не поднимается писать плохое, потому что весь ПЕРСОНАЛ просто прекрасен, я их люблю всех. Здесь все сотрудники очень вежливые, дружелюбные, профессиональные ( часто они намного любезнее, чем сотрудники в роскошных отелях). И официанты, и бармены, и Уборка, и Ресепшен, и все менеджеры, и работники водного спорта- большое вам спасибо! Вы прекрасные! Моя любимая массажистка Кэтти- просто чудо профессионал, целитель настоящий!
Тем обиднее, что эти прекрасные работники не виноваты в тех проблемах, которые возникают вследствие решений руководства. А проблема есть, и очень большая. В этом году руководство, видимо, стало делать массовые туры китайцев и индийцев на 2-4 дня ( типа, корпоративы). И это даже не смешно! Просто невозможно находиться на пляже ( а он- общий, поэтому приходится там быть весь день с детьми), очень некомфортно стало в ресторане-буфете. Приезжают огромные группы китайцев и индусов. На 2-4 дня!!! Потом они меняются на новых, и так по кругу! Эти люди постоянно орут, кричат, выхватывают тарелки из под руки, громко слушают свою музыку и клипы в телефонах на пляже, пододвигают шезлонги прямо вплотную к другим гостям, лежат на шезлонгах без полотенец, ложатся периодически на чужие шезлонги... постоянно курят!!!! Постоянно! И снимают все на телефон, в том числе снимают гостей и их детей... В основном, это все касается китайцев:((.. я была в шоке! Ничего сделать с этим невозможно! Только перестать запускать эти бюджетные группы в отель. Но, похоже, это приносит хорошую прибыль менеджменту отеля. Страдают другие туристы, мы обсуждали это и с европейцами, и с австралийцами, и с русскими туристами. Очень жаль! Мне, правда, очень жаль! Мне нравится отель, чудесный персонал ( все- как родные уже). Но в такой обстановке находиться трудно. И да, несмотря на старания и внимание поваров, еда стала хуже: очень мало фруктов ( только яблоки, апельсины, арбузы, дыни; вообще нет экзотических- их кладут в начале, тут же толпа китайцев все расхватывает, и больше нет:(; очень много стало китайской еды, абсолютно непригодной для европейца..; более грязные тарелки и тд.
Прошу вас, пересмотрите свою политику! И мы вернёмся снова и снова!
И это не такой уж бюджетный отель, чтобы терпеть такое! Если сравнить размещение в семейных больших виллах, то эта стоимость будет сопоставима с отелями 5 звёзд.

Дата пребывания: август 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
8  Спасибо, avkosolapova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
IHGMaldives, General Manager в Holiday Inn Resort Kandooma Maldives, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 сентября 2019 г.
Переводчик Google

Dear avkosolapova

Many thanks for your detailed review regarding your recent stay with us.

I appreciated your candid feedback, both the constructive and positive aspects, including how you enjoyed your overall stay and experience with the “People & Facilities”.


My aim is to always improve and deliver a consistent customer service experience at the Resort and having said that, please accept my sincere apologies regarding the issues you felt regarding the other group stays. I have addressed your concerns with the team to avoid such cases & feelings in the future.

Many thanks once again on the feedback as this helps improve our overall services and activities at the Resort.

Kind Regards

Joseph Della Gatta
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 августа 2019 г.

Отель не плохой, но были нюансы с насекомыми в номере. Когда легли спать, на голову посыпались какие то мушки......было не до сна. Потом решили проблему дихлофосом, ну такое.....Но для дайвинга одно из лучших и знаковых мест на Мальдивах. Ради сайта Кандума тила можно было смериться с камахами. Дайверы поймут:

Дата пребывания: март 2019 г.
Спасибо, Svitlana9090!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
HolidayInnResortKM, General Manager в Holiday Inn Resort Kandooma Maldives, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 августа 2019 г.
Переводчик Google

Dear Svitlana9090,

Hello from Holiday Inn Resort Kandooma Maldives and thank you so much for sharing your experiences of your time with us.

I am so happy to see that as a fellow diver you loved the diving opportunities around our resort. Being so close to Kandooma Thila - one of Maldives' Top 5 dive sites is wonderful as we get to share some amazing adventures with our guests underwater.

We thank you again and hope to have the pleasure of welcoming you back to Holiday Inn Resort Kandooma Maldives soon!

Best regards

Joseph Della Gatta
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 июля 2019 г.

В июне 2019 года я с 3-мя детьми впервые поехала отдыхать на Мальдивские острова. Поехали без тура, самостоятельно. Поездку проложили из Дубай, через Кочи (Индия), в Мале. По прибытии в Мале мы воспользовались скоростной лодкой (трансферт), которую заранее оплатили и помчались на наш еще не знакомый и загадочный остров.
ВАУУУУУ. Впечатления зашкаливают до сих пор! Нам с детьми понравилось абсолютно ВСЕ. Приветливый и не навязчивый персонал, прекрасный сервис, хорошая, качественная еда, а самое главное не забываемая ПРИРОДА.
Пишу дежурные фразы, а перед глазами картинки нашего отдыха. Очень сожалеем, что по незнанию остановились только на 5 дней. Надеюсь в следующий раз поедем на более длительное время.
Персоналу огромное спасибо!!!

Совет по выбору номера: Нам понравились номера №32/33. Расположены в 100 метрах от океана, вокруг огромные деревья, пальмы, находишься как-будто в тропическом лесу.
Дата пребывания: июнь 2019 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, oxanamale2019!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
HolidayInnResortKM, General Manager в Holiday Inn Resort Kandooma Maldives, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 июля 2019 г.
Переводчик Google

Dear oxanamale2019,

Thank you so much for sharing feedback of your time with us. We are all so happy to see that you had a wonderful time with us.

5 days is never enough in the beautiful destination and that is why the whole team at Holiday Inn Resort Kandooma Maldives hopes that you will be back to visit us real soon!


Thank you again,

Best regards


Joseph Della Gatta
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 апреля 2019 г.

Классный отель. Сравнительно недалеко от аэропорта (30-40 минут на спидбоате). Очень приветливый персонал. Прекрасная пляжная зона (их три, но лучшая-возле ресепшена). Несколько ресторанов. Пляжный бар. Очень красивый сансет бар с большой террасой и красивым видом. Брали All inclusive и не пожалели: 50% скидка на трансфер, бесплатные коктейли и кофе во всех барах. Кухня в ресторане специфическая-в основном индийские и китайские блюда, но есть и европейские. Обязательно приедем еще.

Дата пребывания: март 2019 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Yurii_Ivanov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
HolidayInnRKM, General Manager в Holiday Inn Resort Kandooma Maldives, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 апреля 2019 г.

Уважаемая Yurii_Ivanov,

Благодарим Вас за комментарий о Вашем пребывании у нас в Holiday Inn Resort Kandooma Maldives.

Я очень рад, что вы прекрасно провели время у нас на курорте и оценили все предлагаемые услуги и сервис.

Я и все сотрудники резорта счастливы, что вы планируете посетить Kandooma еще раз.

Мы ждем с нетерпением Вашего возвращения.

Joseph Della Gatta
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 декабря 2018 г. через мобильное устройство

Мы отдыхали в этом отеле совсем недолго, так как хотелось поездить и посмотреть несколько островов-резортов

Но каждый момент, проведенный в отеле был просто прекрасен!

Приятный, улыбчивый и готовый всегда прийти на помощь персонал встречает вас прямо у катера и подвозит на багги до ресепшн.

Очень быстрое заселение: мы приехали около 10 утра и были в номере уже 10-15.

Сам номер: мы брали обычную виллу для некурящих. В номере есть все, что нужно. Сам ремонт и обстановка достаточно простая,но все продумано до мелочей.

Пляж и море - красота! Множество лежаков, кресел, пуфиков и тд. Места хватит всем. Также, есть отличный многоуровневый бассейн - можно поплавать даже с самыми маленькими детьми!

Питание: у нас бы пакет только завтраки. Завтраки хорошие, большой выбор блюд, можно заказать любой кофе или чай (бесплатно). Во время нашего проживания на завтрак давали арбузный фреш. Дети едят бесплатно всегда - это здорово!

Также, вечером ходили в ресторан Kitchen. Было вкусно, блюда от 25$ до 130-150$. Обслуживание на уровне, все очень внимательные.

Особый кайф данного отеля - детский клуб. Если вы приехали с детьми - обязательно зайдите: там и водные горки, и развивашки, и сухой бассейн, и цветные книжки, и даже playstation) даже взрослые частенько балуются наверху.

От себя хочу сказать огромное спасибо каждому сотруднику отеля! Это было хорошее время!

Дата пребывания: декабрь 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, fedos_nice!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы