Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отзывы (1 855)
Отфильтровать отзывы
1 855 результатов
Оценка путешественников
1 253
462
92
30
18
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 253
462
92
30
18
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 1 855 отзывов
Отзыв написан 16 января 2020 г. через мобильное устройство

Наша любимая Кандума! Это место , куда хочется возвращаться вновь и вновь. Здесь есть все для отдыха с детьми любого возраста, младшие могут играть в детском клубе, купаться в море, играть около бассейна , нашему сыну 13, он играет в баскетбол , каждый вечер организуется команда из персонала, которые играют в футбол, баскетбол и всегда можно присоединиться к ним! За многие посещения этого отеля, мы познакомились с менеджерами , которые следят за всем, что происходит на острове и всегда видим, как каждое утро и вечер генеральный менеджер сам обходит всю территорию , этого я не встречала не в одном месте отдыха.
Уборка номеров на 5+, всегда чистые полотенца белоснежные, как и белье, работники интересуются могут ли чем то помочь. А самое главное, с вами здоровается и улыбается каждый сотрудник, независимо от должности, начиная с ребят, которые убирают территорию, заканчивая топами. Такая атмосфера вокруг, как будто ты действительно попал в земной рай! Я рекомендую это отличное место для спокойного отдыха с детьми! Здесь работают замечательные люди ,Мохамед Али, мои дети каждое утро ждут встречи с ним, прекрасная Чину, Шатир, на ресепшен есть Ольга, она всегда поможет русскоязычным гостям,и конечно за все благодарим генерального менеджера Джозефа! Мы обязательно вернёмся вновь в этот земной рай❤️❤️❤️❤️

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, X8383PV_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
HolidayInnResortKM, General Manager в Holiday Inn Resort Kandooma Maldives, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 7 февраля 2020 г.
Переводчик Google

Dear X8383PV_

Hello from Holiday Inn Resort Kandooma Maldives and thank you so much for such a heartfelt review of your time with us.

My team and I are so touched and moved to see your feedback as it clearly shows that all of what we do to deliver True Hospitality for all is welcomed and appreciated. The colleagues of Kandooma absolutely love the off duty time with our visitors as it allows us to connect and show off who we are.

We really enjoyed having you stay with us and we really hope that you'll be back to visit real soon!

Best regards

Joseph Della Gatta
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 августа 2019 г.

Я уже писала отзыв об этом отеле. Мы были здесь полтора года назад, больше месяца провели в отеле. Сейчас вернулись. Муж катается на серфинге, здесь есть споты для катания. Даже не знаю, что сказать. Рука не поднимается писать плохое, потому что весь ПЕРСОНАЛ просто прекрасен, я их люблю всех. Здесь все сотрудники очень вежливые, дружелюбные, профессиональные ( часто они намного любезнее, чем сотрудники в роскошных отелях). И официанты, и бармены, и Уборка, и Ресепшен, и все менеджеры, и работники водного спорта- большое вам спасибо! Вы прекрасные! Моя любимая массажистка Кэтти- просто чудо профессионал, целитель настоящий!
Тем обиднее, что эти прекрасные работники не виноваты в тех проблемах, которые возникают вследствие решений руководства. А проблема есть, и очень большая. В этом году руководство, видимо, стало делать массовые туры китайцев и индийцев на 2-4 дня ( типа, корпоративы). И это даже не смешно! Просто невозможно находиться на пляже ( а он- общий, поэтому приходится там быть весь день с детьми), очень некомфортно стало в ресторане-буфете. Приезжают огромные группы китайцев и индусов. На 2-4 дня!!! Потом они меняются на новых, и так по кругу! Эти люди постоянно орут, кричат, выхватывают тарелки из под руки, громко слушают свою музыку и клипы в телефонах на пляже, пододвигают шезлонги прямо вплотную к другим гостям, лежат на шезлонгах без полотенец, ложатся периодически на чужие шезлонги... постоянно курят!!!! Постоянно! И снимают все на телефон, в том числе снимают гостей и их детей... В основном, это все касается китайцев:((.. я была в шоке! Ничего сделать с этим невозможно! Только перестать запускать эти бюджетные группы в отель. Но, похоже, это приносит хорошую прибыль менеджменту отеля. Страдают другие туристы, мы обсуждали это и с европейцами, и с австралийцами, и с русскими туристами. Очень жаль! Мне, правда, очень жаль! Мне нравится отель, чудесный персонал ( все- как родные уже). Но в такой обстановке находиться трудно. И да, несмотря на старания и внимание поваров, еда стала хуже: очень мало фруктов ( только яблоки, апельсины, арбузы, дыни; вообще нет экзотических- их кладут в начале, тут же толпа китайцев все расхватывает, и больше нет:(; очень много стало китайской еды, абсолютно непригодной для европейца..; более грязные тарелки и тд.
Прошу вас, пересмотрите свою политику! И мы вернёмся снова и снова!
И это не такой уж бюджетный отель, чтобы терпеть такое! Если сравнить размещение в семейных больших виллах, то эта стоимость будет сопоставима с отелями 5 звёзд.

Дата пребывания: август 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
8  Спасибо, avkosolapova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
IHGMaldives, General Manager в Holiday Inn Resort Kandooma Maldives, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 сентября 2019 г.
Переводчик Google

Dear avkosolapova

Many thanks for your detailed review regarding your recent stay with us.

I appreciated your candid feedback, both the constructive and positive aspects, including how you enjoyed your overall stay and experience with the “People & Facilities”.


My aim is to always improve and deliver a consistent customer service experience at the Resort and having said that, please accept my sincere apologies regarding the issues you felt regarding the other group stays. I have addressed your concerns with the team to avoid such cases & feelings in the future.

Many thanks once again on the feedback as this helps improve our overall services and activities at the Resort.

Kind Regards

Joseph Della Gatta
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 августа 2019 г.

Отель не плохой, но были нюансы с насекомыми в номере. Когда легли спать, на голову посыпались какие то мушки......было не до сна. Потом решили проблему дихлофосом, ну такое.....Но для дайвинга одно из лучших и знаковых мест на Мальдивах. Ради сайта Кандума тила можно было смериться с камахами. Дайверы поймут:

Дата пребывания: март 2019 г.
Спасибо, Svitlana9090!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
HolidayInnResortKM, General Manager в Holiday Inn Resort Kandooma Maldives, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 августа 2019 г.
Переводчик Google

Dear Svitlana9090,

Hello from Holiday Inn Resort Kandooma Maldives and thank you so much for sharing your experiences of your time with us.

I am so happy to see that as a fellow diver you loved the diving opportunities around our resort. Being so close to Kandooma Thila - one of Maldives' Top 5 dive sites is wonderful as we get to share some amazing adventures with our guests underwater.

We thank you again and hope to have the pleasure of welcoming you back to Holiday Inn Resort Kandooma Maldives soon!

Best regards

Joseph Della Gatta
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 июля 2019 г.

В июне 2019 года я с 3-мя детьми впервые поехала отдыхать на Мальдивские острова. Поехали без тура, самостоятельно. Поездку проложили из Дубай, через Кочи (Индия), в Мале. По прибытии в Мале мы воспользовались скоростной лодкой (трансферт), которую заранее оплатили и помчались на наш еще не знакомый и загадочный остров.
ВАУУУУУ. Впечатления зашкаливают до сих пор! Нам с детьми понравилось абсолютно ВСЕ. Приветливый и не навязчивый персонал, прекрасный сервис, хорошая, качественная еда, а самое главное не забываемая ПРИРОДА.
Пишу дежурные фразы, а перед глазами картинки нашего отдыха. Очень сожалеем, что по незнанию остановились только на 5 дней. Надеюсь в следующий раз поедем на более длительное время.
Персоналу огромное спасибо!!!

Совет по выбору номера: Нам понравились номера №32/33. Расположены в 100 метрах от океана, вокруг огромные деревья, пальмы, находишься как-будто в тропическом лесу.
Дата пребывания: июнь 2019 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, oxanamale2019!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
HolidayInnResortKM, General Manager в Holiday Inn Resort Kandooma Maldives, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 июля 2019 г.
Переводчик Google

Dear oxanamale2019,

Thank you so much for sharing feedback of your time with us. We are all so happy to see that you had a wonderful time with us.

5 days is never enough in the beautiful destination and that is why the whole team at Holiday Inn Resort Kandooma Maldives hopes that you will be back to visit us real soon!


Thank you again,

Best regards


Joseph Della Gatta
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 апреля 2019 г.

Классный отель. Сравнительно недалеко от аэропорта (30-40 минут на спидбоате). Очень приветливый персонал. Прекрасная пляжная зона (их три, но лучшая-возле ресепшена). Несколько ресторанов. Пляжный бар. Очень красивый сансет бар с большой террасой и красивым видом. Брали All inclusive и не пожалели: 50% скидка на трансфер, бесплатные коктейли и кофе во всех барах. Кухня в ресторане специфическая-в основном индийские и китайские блюда, но есть и европейские. Обязательно приедем еще.

Дата пребывания: март 2019 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Yurii_Ivanov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
HolidayInnRKM, General Manager в Holiday Inn Resort Kandooma Maldives, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 апреля 2019 г.

Уважаемая Yurii_Ivanov,

Благодарим Вас за комментарий о Вашем пребывании у нас в Holiday Inn Resort Kandooma Maldives.

Я очень рад, что вы прекрасно провели время у нас на курорте и оценили все предлагаемые услуги и сервис.

Я и все сотрудники резорта счастливы, что вы планируете посетить Kandooma еще раз.

Мы ждем с нетерпением Вашего возвращения.

Joseph Della Gatta
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы