Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
45 результатов
Оценка путешественников
30
3
5
4
3
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
30
3
5
4
3
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 45 отзывов
Отзыв написан 28 февраля 2019 г.

Отдыхали в этом отеле в прошлом году и все очень нравилось. Приехали в этом году и...... Кругом грязь, дорожки не чищены, в номере уборку не делали ни разу, а если и делали, то не заметно. Слышимость в номерах, как через бумажку. Всю ночь слушали соседские разборки. В столовой, которую из красивого зала перекрасили в белый больничный цвет, находится не хотелось. Еда ужасная. Одно и то же. На столах и в зале грязь. Сотрудники по территории ходят без улыбок и озабоченные какие-то. ТРАУР что-ли? Еле дождались конца "отдыха в элитном клубе". Кошмар. В общем, клуб испортился. Делать там нечего.

Совет по выбору номера: Не стоит тратить время и деньги на этот отель. В Подмосковье много достойных мест. И это не Лачи!
Дата пребывания: январь 2019 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, AnnaAnnina11!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Culture674689, Менеджер по обслуживанию клиентов в Загородный клуб Лачи, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 марта 2019 г.

Добрый день, уважаемая Анна! От лица всей компании приносим Вам свои извинения.
Большое спасибо Вам за оставленный отзыв!
Мы очень расстроены тем, что Ваш отдых был испорчен.
В ресторане Buffet, который Вы называете столовой, огромное разнообразие блюд, которое соответствует стандартам отеля 4*. У нас повышенный контроль за службой питания и сервиса. 3 раза в день после каждого питания производится влажная уборка ресторана. 2 раза в неделю генеральная уборка зала и кухни. Так же мы очень огорчены жалобой на уборку номеров.
Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Пожалуйста, сообщите свои контактные данные на электронный адрес info@luchy.ru чтобы служба сервиса могла связаться с Вами.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 февраля 2019 г. через мобильное устройство

Доброго времени суток!) тоже решила поделмться впечатлениями..не очень хорошими, к сожалению..
Были в «лачи@ не первый раз. В том году уезжать не хотелось!!! В этом считали минуты до отъезда...
При заселении не могли найти счет на оплату..потом как выяснились нужно доплатить около 5 тр за трехлетнего ребенка, тк якобы его не считали при бронировании. Однозначно развод..не приятно, но выяснять нечего не стали, дабы не портить настроения на выходные. Естественно номер был подготовлен на 4 человек, а денег взяли за 5.. теперь сами понимаете, однозначно развод!!!
Ресторан зачем-то покрасили в белый цвет, стало жутко не уютно! Гостей было мало-хоть не тесно..
Территория. Снег не чистили вовсе.. мы попали в снежные выходны! Каток молчу..проще сказать нет катка! Снега по коленку..с горкой тоже самое..детям пришлось раскатывать горку и чистить ступеньки, разгребая проход к ней...безумно скользкие ствпени и площадка на самой горке! Кажду минуту только и думаешь «как бы не слететь носом»...
Анимация да, хорошая! Ребята еще с того года! Просто молодцы!!! Если бы еще Валерий был более вежлив, и не хамил.. можно смело бы ставить 5+!
И правду говорят нельзя ездить в одно место по несколько раз. За такие деньги легко найти отель с более высокими условиями!
Спасибо за внимание))) всего доброго!!!

Дата пребывания: январь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, Yanap5052!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Culture674689, Администратор в Загородный клуб Лачи, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 февраля 2019 г.

Спасибо Вам за оставленный отзыв!
Позвольте принести Вам свои искренние извинения, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.
Произошло недопонимание на этапе бронирования. Менеджер по бронированию допустил ошибку и не учел доп место для ребенка. Это очень плохо с нашей стороны, но мы ни в коем случае никогда не обманываем своих гостей и работаем исключительно по правилам и действующим тарифам.
Мы поставили все комментарии в наших системах о предпочтении номера и количестве Ваших гостей, чтобы в следующий раз Вам предоставили номер, который вы бронировали и мы больше не смогли ошибиться.
Я приношу свои извинения, что мы не смогли сразу Вам предоставить верный счет и Вам пришлось на месте доплачивать за ребенка.
Так же просим извинить нас за заснеженный каток, снега действительно было очень много и техническая служба была занята чисткой снега по всей территории. Мы обязательно учтем свои ошибки.
Отдельное спасибо за благодарность нашим ребятам из анимационной службы. Валерию сделаем выговор.

Пожалуйста, пишите мне напрямую, если еще раз к нам соберетесь, я буду рад лично позаботиться о Вашем проживании.
Я очень надеюсь, что несмотря на Ваш опыт, вы все же будете выбирать отель Лачи в будущем.
Мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых был чудесным. Мы Вас очень любим и всегда ждем!

С уважением, Андрей Киселев
Руководитель службы приема и размещения гостей
a.kiselew@luchy.ru

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 февраля 2019 г. через мобильное устройство

Добрый день! Я очень люблю путешествовать по загородным отелям Подмосковья и много где был. В январе 2019 года мой выбор пал на Клуб Лачи. Обозначу сразу несколько странных и возмутивших меня вещей:
Бронировали номер через агентство. Все было заранее оплачено по безналичному расчету. Накануне менеджер заверил меня, что он прозвонил отель и администратор отеля подтвердил, что видит оплату и все в полном порядке. При фактическом заселении на следующий день 2 администратора на ресепшен долго смотрели в компьютер и по итогу выдали, что не видят оплаты за это проживание и просят нас оплатить наличными (ещё раз). После нашего недовольства и просьбы повнимательнее посмотреть в системе администратор отеля позвонила в отдел продаж, и оплата сразу же нашлась (странно для такого уровня отеля и его стоимости). Нас заселили в корпус Цветок, номер Сирень. Второй номер наших друзей был в главном корпусе Паровоз. Касательно номеров: в Цветке, в номере Сирень не было капсул для кофемашины. Была ооочень большая слышимость, и чужие дети проводили время не в своих номерах, а собирались кучами в коридорах корпуса, шумели, играли в войну, орали и мешали всем жильцам корпуса отдыхать. Все то же самое повторилось в 7:00 утра. Я дважды поскользнулся на пороге при входе в корпус, т.к. было очень сильное обледенение крыльца и ступеней, чуть не расшибся. Номер в Паровозе: у светильника над кроватью отсутствовала лампочка, не удалось побыть в уюте, пришлось задействовать верхний свет, а в пульте от телевизора не было батареек, минибар был пустой, хотя при заезде взяли за него депозит в размере 5000 руб за каждый номер.
Питание: одно замечание к обслуживающему ресторану: СЛЕДИТЕ ЗА МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ. Ситуация: девочка 4 лет взяла с общего шведского стола тару с кукурузой и начала из нее есть руками. После чего окунула туда руки полностью и кидалась этой кукурузой в соседних детей. Официантка забрала кукурузу у ребенка и поставила обратно на шведский стол для общего угощения, где через 2 минуты ее насыпали себе в тарелку ничего не подозревающие вновь прибывшие гости.
Из плюсов:
Отель интересный, расположен в тихом месте, необычная архитектура, есть бани и отдельные барбекю-зоны. Работает отдельный ресторан Чайник (вечером там дискотека) и есть приличные варианты в карте вин. Важно: при отправке в этот отель необходимо иметь в виду, что это по большей части "детский лагерь" и провести время приватно вдвоем не удастся. Думаем, что больше не приедем. Старался написать максимально объективно, все что происходило. Надеюсь, что руководство отеля примет корректирующие мероприятия и в номере 11 в Паровозе заменят лампу в светильнике и батарейки в пульте. А в ресторане не будут ставить на общую раздачу блюда, разворошенные руками детей.
Совет: пожалуйста, отправляйте аниматора на завтрак-обед-ужин, поскольку родители заняты исключительно общением между собой, в то время когда дети полностью предоставлены сами себе и никто не занимается их досугом во время приема пищи взрослыми.

Дата пребывания: январь 2019 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
4  Спасибо, k3r1s!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Culture674689, Менеджер по обслуживанию клиентов в Загородный клуб Лачи, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 февраля 2019 г.

Добрый день!
Нам искренне жаль, что огорчили Вас! От всего коллектива Лачи, мы приносим свои искренние извинения!
Благодарим вас за то, что нашли несколько минут и поделились комментариями о нашем отеле. Нам очень жаль слышать, что Вы остались недовольны предоставленным качеством обслуживания, Ваш отзыв был передан руководителям соответствующих отделов. Спасибо, что были нашим гостем. Мы искренне надеемся увидеть Вас среди постояльцев нашего отеля в будущем.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 января 2019 г. через мобильное устройство

Долго я не писала отзыв об этом месте!!!
Я посоветую всем,не езжайте туда!!
Сервиса нет никакого,номера ну с таким интерьером «колхоз»! Про ресторан это вообще!!Было заявлено шведский стол.....да-да выбрали по меню по блюду! Зимой там делать нечего ! Летом может и красиво погулять,но увы не за такие деньги! А ещё у них самое неудобное время заселения в 17.00где такое видано??? То есть приехали и ночь!

Дата пребывания: февраль 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, Alinaki!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Culture674689, Менеджер по обслуживанию клиентов в Загородный клуб Лачи, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 февраля 2019 г.

Добрый день!
От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим за Ваш отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Пожалуйста, сообщите свои контактные данные на электронный адрес info@luchy.ru чтобы служба сервиса могла связаться с Вами и разобраться, что конкретно Вам не понравилось и так Вас расстроило.
Спасибо))

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 января 2019 г. через мобильное устройство

Отличное место для семейного отдыха с детьми! Много анимации, отличный дружелюбный персонал, аниматоры как всегда на высоте! Восхитительное питание по системе шведский стол! Чистые современные номера, ухоженная территория! Весь отдых связан с подарками и призентами от Лачи! Дед Мороз и Снегурочка приводили детей в восторг! Спасибо за отдых!

Дата пребывания: январь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, freezeer02!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Culture674689, Менеджер по обслуживанию клиентов в Загородный клуб Лачи, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 февраля 2019 г.

Добрый день!
Примите нашу благодарность за отзыв и внимание к нашей работе!
Мы рады, что у вас осталось положительное впечатление от пребывании в нашем отеле Лачи.
Мы стараемся сделать все возможное для комфорта каждого гостя.
Обязательно передадим всему коллективу Ваши теплые слова.
Ждем Вас снова в гости!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы