Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
22 результата
Оценка путешественников
5
1
5
7
4
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
5
1
5
7
4
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 22 отзывов
Отзыв написан 23 декабря 2020 г.

Были с друзьями на Санни-Вэлли 19.12.2020. Посещали спа-центр, как раз в этот день было открытие данного Спа. Первое впечатление очень приятное было, все чистое и новое, посещали бани (5 разных бань) и теплый бассейн под открытым небом. Также там есть массажные кабинеты, рекомендую! При оплате перед посещением нас сразу предупредили, что оплата идет за 2 часа (1500руб) и имеется 15 МИНУТ БЕСПЛАТНО. Однако, после посещения Спа-центра, при выходе нас ждал НЕПРИЯТНЫЙ сюрприз! Никаких 15 минут бесплатных нет!!!!! Сразу идет оплата "штрафа" 400руб. У них все автоматически идет, если даже Вы опоздали на 1 минуту (округляется до 30 мин), то сразу оплачиваете 400руб. Так что если Вы будете посещать данный Спа, то ключи надо сдавать до истечения 2 часов, иначе платите деньги. Настроение было испорчено и не приятна вся эта ситуация! Не только нам говорили про бесплатные 15 минут!!!! Наверное они специально так говорят, чтобы потом 400 рублей заплатить.

Дата пребывания: декабрь 2020 г.
Спасибо, Tourist592678!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 марта 2020 г.

Отдыхали с семьей в Sanny Valley c 21 по 22 Марта 2020 года ,номера конечно уже стоит привести в порядок , думаю 10500 за сутки это не стоит! Понравился завтрак , было все и на любой вкус .
Очень очень не понравилось что при выезде выставили штраф за ложку , якобы она пропала . При чем данная ситуация была не только у меня . При заезде я не пересчитывала количество приборов , возможно ее изначально не было . Решить вопрос спокойно с администратором Ириной Александровной не получилось , очень негативный человек . Дело даже не в штрафе , А то как относятся к гостям !!! Пожелания к руководству : научите общаться с гостями ваших сотрудников , и наверное все таки стыдно брать штраф , когда гости платят за номер не меленькие деньги !

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
3  Спасибо, Arina1987!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 марта 2020 г.

Из положительного: классные спуски, прекрасные виды, подготовленные трассы, с трамплинами и другими фишками. О шале: неожиданно приятный и уютный шале с тёплыми полами, хорошая кухня (готовили сами и посуды с техникой хватало).
Из минусов: на карте и на сайте указана трасса для беговых лыж, по факту её нет и никто из работников о этом не знают (все отправляют куда-то в лес и в поле, а ты как дурак там по сугробам шарахаешься в поисках трассы)!!! Случайно положил на детский скипас три часа подъёмов, и при моей просьбе решить эту сложность сказали катайтесь теперь поочерёдно или купите ещё подъемы!!! Оплата парковки целый геморой, чтобы оплатить три дня парковки меня несколько часов пинали туда-сюда, а утверждают что это можно сделать в любой кассе.
Просьба к администрации: удалить трассу с карты или подготовить, сделать возможным изменить работу скипасов и брать оплату парковки действительно в каждой кассе.

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Yurok600!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
LoveTravel699443, Менеджер по обслуживанию клиентов в Санни Вэлли, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 марта 2020 г.

В первую очередь хотим поблагодарить Вас , что Вы выбрали наш отель. Постараемся учесть и исправить все замечания. Будем рады видеть Вас снова.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 февраля 2020 г. через мобильное устройство

Сервис не ужасный, его попросту нет. Несколько лет назад заказывали суп пюре грибной, принесли через полтора часа холодный обычный грибной суп. Оставили соответствующий отзыв - его не опубликовали. Все последующие годы обходили ресторан стороной при посещении курорта. Отдыхали с семьёй в январе 2020 в шале. Во время проживания завтрак в этом ресторане входит в стоимость. Итог - на всех не хватает посуды, салфеток, кофе гости наливают в супные тарелки. Сегодня, 1 февраля в общей сложности провела за столиком около двух часов, меню пришлось просить самой, и далее за это время ко мне НИКТО так и не подошел принять заказ. На моё замечание хостес - сухое "извините пожалуйста", не отрывая взгляда от своих "очень важных дел". Уровень заведения - сходить в туалет.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
2  Спасибо, oljakaraeva!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 октября 2019 г.

Очень хороший хотел хочется пощещать его снова и снова. Есть много разного и интересного:есть пинмонг, приставка, теливизор можно позаниматься спортом, хорошие условия проживания. Сдесь ни когда не за скучаешь.

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, Сергей Т!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы