Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (219)
Отфильтровать отзывы
219 результатов
Оценка путешественников
68
74
44
20
13
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
68
74
44
20
13
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 219 отзывов
Отзыв написан 1 августа 2020 г. через мобильное устройство

Нормальные номера, хорошее питание большая зеленая территория.на пляже лежаки и полотенца выдаются в одном месте и далее нужно самостоятельно тащить все на понравившееся место. Раньше можно было полежать без дополнительных физических упражнений. Минус бал за регулярный обман с выдачей карты лояльности которых всегда в наличии нет.

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, alexa1410!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Федотова Екатерина, Маркетинг в Оздоровительный комплекс "Клязьма", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 августа 2020 г.

Уважаемый гость, здравствуйте! Благодарим вас за выбор ОК "Клязьма" и за обратную связь. Спасибо, что отметили наши номера и питание и надеемся, что пляжный отдых тоже пришелся вам по душе. Пожалуйста, обращайтесь за помощью к нашим спасателям - они помогают нести лежаки женщинам и пожилым людям, по просьбе гостя. Сожалеем, что в настоящий момент идёт изменение программы лояльности, со старой на новую, и, действительно, карты постоянного гостя старого образца закончились, а новые ещё не вступили в действие. Будем рады, если в будущем вы снова станете нашим гостем, и мы сможем подарить вам не только отдых на природе, но и новую карту почётного гостя, а также скидки и бонусы, как нашему постоянному клиенту.
С уважением,
Николай Желтенков,
Исполнительный директор ОК "Клязьма".

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 июля 2020 г. через мобильное устройство

Мы часто раньше ездили в ОК Клязьму и всегда привлекала отличная территория, чистые номера и вкусная еда. Очень ждали открытия и дождались... Решили отметить юбилей супруга, сняли двухкомнатный номер с одной двуспальной кроватью. В результате номер был с двумя раздельными кроватями. Отмечали, что будем с маленьким ребёнком, так нас поселили в самый дальний угол 3-его этажа))) Детская комната не работала, по непонятным причинам, а в бассейн детей до 7-и лет не пускают... Ну да ладно, но что меня поразило больше всего... столько времени был закрыт пансионат, ну неужели нельзя было привести в порядок номерной фонд?! Грязные диваны, волосы от уборщиц в Ванной и в детской кроватке. Ужин и завтрак оставляет желать лучшего... такого раньше не было. Ну и мы как-то думали, что в номере у именинника будет какой-то хоть комплимент от отеля, а нет... в общем заехали мы 23.07 в 18:00 и уехали 24.07 в 10:30 утра. Приезжать погулять у водохранилища - да, приезжать и проживать - увы, но больше нет...

p.s.: мы неоднократно приезжали и в этот раз предполагали получить карточку постоянного клиента, однако персонал на ресепшен сослался на то, что данные супруга были, а моих нет и по этой причине отказали в выдаче Карты... в общем очень жаль, что ОК так разочаровал в важный для нас день...

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Development_aa!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Николай Желтенков, Другое в Оздоровительный комплекс "Клязьма", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 7 августа 2020 г.

Анастасия, здравствуйте! Благодарим вас за выбор ОК Клязьма местом отдыха в значимый для вас день. Сожалеем о том, что ваш отдых не соответствовал вашим ожиданиями в полной мере. Мы подаем фруктовый комплимент в номер только после приезда гостя, чтобы фрукты были свежими. Нам очень жаль, что вы уехали раньше, чем планировалось, и наши сотрудники просто не успели доставить в ваш номер комплимент, который полагается имениннику. Приносим свои глубокие извинения за ненадлежащее качество уборки, мы обязательно проведём проверку по этому вопросу. Кроме того, мы обязательно исследуем историю ваших визитов, и, если по нашим правилам системы лояльности вам пора выдавать карту, то обязательно её выдадим. Если в будущем вы перемените своё мнение и решите снова быть нашим гостем, то, пожалуйста, укажите тип кроватей в примечаниях к бронированию. Будем рады видеть вас снова!

С увжажением,
Николай Желтенков,
исполнительный директор ОК "Клязьма"

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 марта 2020 г. через мобильное устройство

Отдыхала с семьей и друзьями на 8 марта. Номер стандарт, питание полный пансион. Как всегда все великолепно. Спасибо команде аниматоров Ларисе, Ольге и Карену за замечательную тренировку ,конкурсы и организацию итальянского шоу, плавно превратившегося в зажигательную дискотеку)) Отдельная благодарность медработнику Лидии Андреевне за доброту , профессионализм и за возможность получения медицинской помощи в любое время.
Обязательно приедем еще.

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, alexa1410!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Николай Желтенков, Другое в Оздоровительный комплекс "Клязьма", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 7 августа 2020 г.

Уважаемый гость! Благодарим вас за выбор ОК "Клязьма" местом своего отдыха. Спасибо за теплые слова! Нам очень приятно знать, что вам понравилось, и мы обязательно передадим ваши слова нашим коллегам из анимации и медицинского кабинета. Будем рады видеть вас снова в числе наших гостей!
С наилучшими пожеланиями,
Николай Желтенков,
исполнительный директор ОК "Клязьма".

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 марта 2020 г. через мобильное устройство

Приехали отдыхать в дом отдыха "Клязьма", в период с конца февраля по март, на 2 недели. Первое впечатление сложилось очень хорошее. Приехали в составе 3 семей с детьми, 4 и 3 лет. Хорошие, большие номера (двухкомнатный и стандартные номера), чисто. Хорошее питание (шведский стол). Первое впечатление было испорчено после просьбы поменять нам номер, т.к. в нашем номере стоят две отдельные кровати и сдвинуть их нет возможности (привинчены к стене), номеров с двуспальной кроватью в наличие мало, и нам поменяли бы, если бы мы приехали только на выходные, а так как у нас 2 недели, такой возможности нет. И придётся вам, молодым родителям, спать на раздельных кроватях))).
Как говорят правильные управляющие - отель это ваш новый, временный дом. Здесь должно быть комфортно всем гостям. И мне кажется, нет невозможного. Особенно, решить вопрос с кроватью.
Потом был инцидент в баре, где небыло в наличии б/а пива, и нам обещали в течении 2 дней его привезти. Когда мы пришли в бар посидеть нашей дружной компанией и одному человеку из нашей тусовки потребовалось б/а пиво, которого так и не было в наличии, мы предложили принести своё, на что получили ответ, что пробковый сбор составит 500 рублей. Насколько я знаю, пробковый сбор вводятся в заведениях, где есть весь ассортимент, но вы хотите что-то другой фирмы принести с собой и данный ассортимент вас не устраивает. Создается впечатление, что на всём накручивают. Подход отличный... Сервис 1967 года.
Давно пора сменить управляющего. Такие незначительные ситуации портят общее впечатление от отдыха. А мы у них сняли 4 номера на 2 недели и принесли немалый доход, можно было пойти на уступки. Еще один нюанс - бассейн только с 7 лет. Поэтому этот вариант не подходит семьям с детьми младшего возраста.

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, _Q1322OD!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Николай Желтенков, Другое в Оздоровительный комплекс "Клязьма", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 7 августа 2020 г.

Уважаемый гость! Благодарим вас за выбор ОК "Клязьма" местом многодневного семейного отдыха. Спасибо, что отметили наше питание и номера. Сожалеем, что у нас не было возможности предоставить вам тот тип номера, который вы хотели. Действительно, тип номера указывается при бронировании, и при длительном проживании не всегда есть возможность замены. Нам жаль, что инцидент в баре был для вас неприятным сюрпризом. Мы провели расследование по этому вопросу и выяснили, что наш сотрудник пытался действовать по инструкции, но был не вполне компетентен. Надеемся, что несмотря на указанные недочеты, ваш отдых был в целом удачным, и вы не исключаете возможность в будущем снова стать нашим гостем. Будем рады видеть вас снова!

С наилучшими пожеланиями,
Николай Желтенков,
исполнительный директор ОК "Клязьма".

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 января 2020 г.

Отдыхали компанией в выходные, очень хорошее расположение, недалеко от Москвы, на берегу водоема, есть крытый спортзал, бассейн. Приветливый персонал , быстрая регистрация, неплохое питание . Чистые номера. Автостоянка.

Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, 573anatoliyg!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы