Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
24 результата
Оценка путешественников
9
7
2
3
3
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
9
7
2
3
3
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 24 отзывов
Отзыв написан 31 июля 2017 г. через мобильное устройство

Были проездом в Пензе, сняли номер двухкомнатный в гостинице, номер чистый, интерьер супер , под старину, все в дереве. В номере чисто, все есть: полотенце, халат, тапочки , банные принадлежности . Включён завтрак, очень все вкусно ,персонал вежливый!!
Территория очень красивая, все в одном стиле, природа шикарная!!! Ужинали в ресторане , все очень вкусно. Отличное место для проведения семейных праздников!!

Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, katyalav!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ответ руководства:Ответ от: 10 сентября 2017 г.

Екатерина, добрый день!Мы благодарим Вас за посещение нашего комплекса и рады, что остались только благоприятные впечатления!Ждем Вас снова!
С уважением, РГК "Русская охота".

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 июля 2017 г. через мобильное устройство

Приехали на бизнес тренинг в этот отель. Есть большой зал для проведения мероприятий, но лучше всего здесь отдыхать с семьёй или друзьями. Есть мини зоопарк, озера с карпами и карасями, я поймал большого карпа!!! Выдают удочки. По речке можно покататься на лодочках или катамаранах. На берегу оборудованы шашлычные и места для посиделок. И все это в лесу, вблизи от Пензы, все номера деревянные и красиво оформленные.

Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, SergBoik!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ответ руководства:Ответ от: 10 сентября 2017 г.

Здравствуйте, Сергей.Спасибо Вам за хороший отзыв!Мы будем рады увидеть вас снова и помочь в организации следующих бизнес-тренингов!
С уважением, РГК "Русская охота"

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 июня 2017 г.

В июне 2017г отмечали свадьбу моей подруги в Пензе. Все приезжие гости были заселены в Русской Охоте. Часть компании, включая меня, проживали там 3 ночи (с пятницы до понедельника). Что могу сказать: первое впечатление было положительное - очень красивое, живописное место, красивые домики, множество беседок. Казалось бы - золотая жила! Все организовано для больших и маленьких компаний, сплошных праздников по поводу и без. В итоге оказалось, что в данном месте никто не заинтересован в клиенте. Перечислю по порядку:
1) за все время, что мы там были, ни одного дня не было горячей воды. Ни в номерах, ни в домиках. Обращаться на ресепш бесполезно - у них то "очень странно!", то "бойлер не справляется" (а как вы планировали???);
2) В домике №3 сломана дверь от душевой кабины - в итоге постоянный потом в ванной комнате. В домике №1 такой проблемы нет - там просто шторка и дырка в полу, поэтому внезапно это оказалось удобнее;
3) в комнате №24 заедает замок в санузле - сообщила на ресепшн, но при мне его не починили;
4) в воскресенье отмечали 2й день свадьбы в беседке "На водопаде" - там было совершенно не убрано после мероприятия накануне. Им даже в голову не пришло проверить, что в арендуемой беседке все готово к приходу гостей. Нам пришлось самим искать уборщицу. Что касается этой беседки в целом - место красивое, но не особо удобное. Рядом несколько заросший пруд - поэтому очень много насекомых. Несмотря на "голубую кабинку" чуть в стороне, в туалет приходится ходить вниз. Метрах в 200м от лестницы есть отдельное здание с WC. там по две кабинки на М и Ж и несколько беседок вокруг, поэтому постоянные очереди. Из непонятного - нет замков на кабинках, хотя они явно были (есть дырки) - в чем проблема организовать замки?;
5) в целом персонал совершенно не желает (им даже в голову не приходит) помочь гостям в решении различных проблем, которые там возникают. Элементарно, в воскресенье вечером часть наших гостей уезжала. Две такси компании, про которые мы знали, не могли нам найти машины, что было критично, так как гости спешили на вокзал. Когда мы обратились на ресепш, нам с каменной мордой заявили: "У нас только 230-230", куда мы уже звонили. При повторном обращении нам вручили папку с контактами, где мы нашли номера 4 или 6 такси-компаний. Вот как это можно назвать?
Другая ситуация - мы гуляли всю ночь и в какой-то момент проголодались. На ресепшене сообщили, что ресторан закрылся в 23 часа, поваров нет. И все. В нормальном месте приезжим гостям бы предложили номера местных кафе-ресторанов-забегаловок, где можно заказать еды с доставкой. Да что там! В нормальной гостинице либо ресторан бы работал, учитывая что у них там свадьба на свадьбе, а в перерывах съезды бывших однокурсников и одноклассников. У вас тут ночами гуляют, в голову не приходит организовать какой-то бар с закусками, пусть по двойной стоимости? Плюс в номерах есть холодильники, но наполнять их нечем. Как раз бы заработали денег на ремонт дороги (кстати, дорога до комплекса абсолютно убитая);
6) У них в договоре прописано, что уборка производится раз в 3 дня - это ок. Но имейте в виду, что к вам так же не будут приходить, чтобы проверить наличие туалетной бумаги, например. Даже в домик, куда селят до 4 человек на 3 дня. Вам придется дойти до ресепшена (в номерах нет телефонов) и там получить необходимый рулон, чтобы самостоятельно отнести обратно в номер/домик.
7) Если вы потеряете ключ от своего номера, будьте готовы оплатить услуги медвежатника, потому что гостиница не практикует наличие дубликатов. И их не волнует, что вы не портили замок, а просто ключ потеряли - будьте добры оплатить выезд мастера, взлом замка и замену на новый замок. И возвращаясь к уборке - если вы живете больше 3 дней и хотите, чтобы у вас убрались - не забудьте оставить ключ на ресепшене. Иначе у вас никто не уберется - ключа же нет от комнаты/домика!
в общем, из-за казалось бы мелочей, общее впечатление абсолютно отрицательное.

Совет по выбору номера: Мне показалось, что номера лучше домиков. Номер 14 небольшой, но на 1 человека очень даже удобно
  • Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
7  Спасибо, JaneM4188!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ответ руководства:Ответ от: 10 сентября 2017 г.

Здравствуйте!! Благодарим Вас за такой открытый и подробный отзыв!Приносим наши извинения за все доставленные неудобства. Обязательно разберемся и постараемся найти все варианты исключения таких проблем в дальнейшем. Впредь со своей стороны будем принимать все необходимые меры с телефонными неувязками, с ключами и всеми важным мелочами, которые вы перечислили. Клининговая система также работает в другом режиме. Мы будем рады видеть Вас снова и оставить только хорошие воспоминания об отдыхе в Русской охоте!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 июня 2017 г. через мобильное устройство

Очень негативные впечатления от поездки! Заранее был забронирован домик(6000), по приезду оказалась совсем другая цена(7100). Всё платное (помимо аренды домика): шампура, решётка, бассейн... Нет посуды, столовых приборов. Грубый персонал. Из заявленного мало что соответствует действительности. Интернета нет, из "кабельного" телевидения имеется 8(!) каналов, из которых 3 - в черно-белом виде)) Красивая природа не смогла исправить положение. В завершение: на завтрак были поданы НЕЧИЩЕННЫЕ сосиски! Это финиш, господа!!! За такие деньги-это просто наглость!

Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: семья
7  Спасибо, pnz233!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ответ руководства:Ответ от: 10 сентября 2017 г.

Здравствуйте!Спасибо Вам за отзыв!Мы принимаем все необходимые меры по обслуживанию наших клиентов. Возможно с изменением сезонов и месяцев цена домика изменилась, а администраторы в свою очередь не смогли Вас вовремя проконсультировать. По остальным вопросам благодарим за честность - решаем ситуацию. Надеемся, что увидим вас еще раз в гостях в Русской охоте и оставим благоприятное впечатление!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 января 2017 г.

Захотели мы отпраздновать день рождение мужа в Русской охоте, за неделю забронировали домик 6 ( на тот момент домик был однозначно свободен на нужное нам число). Пригласили гостей, приехали в назначенный день и время. А администратор, хлопая глазами, сообщает нам, что нашей брони просто нет и домик занят другими гостями( которые ещё не заселились и не приехали). В этот день была другая администратор. При нас директор связался с администратором, которая принимала наш заказ и она ему все подтвердила, что именно мы бронировали данный домик на данное число. Но директор развёл руками, сказав нам, что с теми другими гостями он однозначно ничего сделать не может. Вот сам собой напрашивается вывод: " если понадобиться домик кому-то из " своих" знакомых, то у обычных людей можно просто и бронь из компьютера удалить".

Никто конечно не извинился, пытались нам предложить то, что у них осталось свободным, но нам с тем количеством гостей ничего другого там просто не подойдёт.
Праздник был испорчен нам и больше всего нашим маленьким двум детям, которые туда ехали, чтобы покупаться в бассейне, покормить оленей и других зверюшек. А вместо всего этого пришлось быстро возвращаться домой в плохом настроении и пытаться хоть как-то устроить мужу праздник.

Всем рекомендую очень хорошо подумать, прежде чем бронировать домик в Русской Охоте. Можно остаться и без домика и с испорченным праздником.
А администрации и дирекции данного комплекса советую пересмотреть свою политику отношения к гостям.

  • Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Обслуживание
8  Спасибо, Nadezhdareg!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ответ руководства:Ответ от: 10 сентября 2017 г.

Добрый день, уважаемая Надежда!От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим за ваш отзыв! Мы разобрались в данной ситуации, решили и исключили ее дальнейшее повторение. Мы будем рады видеть Вас снова!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы