Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Не оправданные ожидания”
Отзыв о Hotel Feodosia

Не удалось найти цены на этот отель
Наши интернет-партнеры не предоставляют цены на этот отель, но можно поискать другие варианты (Феодосия)
Заезд дд/мм/гггг Отъезд дд/мм/гггг
Hotel Feodosia
Отзыв написан 22 августа 2016

Отдыхали с 09.08.2016-19.08.2016 очень ждали этой поездки,номер дали другой, не тот, что заказывали, на завтрак как было написано ниже есть нечего, вместо того,чтобы наслаждаться отпуском, считали дни, когда закончится наш кошмарный долгожданный отпуск!

  • Проживание: Августе 2016. Тип путешественника: с друзьями
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
2  Спасибо, ksenia19872016!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Появились новые отзывы о Hotel Feodosia
Показать наиболее свежие отзывы
Оценка путешественников
Тип поездки
Период
Язык

1319 из 43 отзывов

Отзыв написан 22 августа 2016

Замечательные 10 дней пролетели в августе 2016 года в отеле "Феодосия" незаметно. Отличная еда,за 10 дней не повторились ни разу,приветливый персонал, вызов такси,информация по экскурсиям, чашечка кофе или прохладительные напитки в любое время дня и ночи. Смена белья раз в три дня, постоянные уборки,горячая вода независимо от городских проблем. Уютный дворик с детской площадкой и столиками для пикника.

  • Проживание: Августе 2016. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
3  Спасибо, Евгений С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 августа 2016

Ездила отдыхать с 1-11 августа.Не понравилось.Номер 102, на первом этаже, шумно по вечерам от близости ресторана. Завтрак однообразен и не вкусен, уборка в номере редко, шторы драные, проблемы с кипятком.Оценка на 2 с плюсом.

Совет по выбору номера: Не останавливаться в ЭТОМ отеле!!!! Рядом много отелеи лучшего качества.
  • Проживание: Августе 2016. Тип путешественника: в одиночку
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, nataniel42!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 августа 2016 через мобильное устройство

Съездили с женой впервые в Крым, мы молодая пара! У нас большой опыт путешествий по Европе и Азии, поэтому есть с чем сравнить, хотя и нельзя сравнивать! :)
Отель:
Выбирал отель исходя из фото и отзывов - отель ожидания оправдал! Номера как на фото, номер был 313, огромный по размерам, есть сушилка за окном и wi-fi прямо в номере, холодильник, телевизор и сейф - все бесплатно и это плюс! Уборка ежедневная, как мы поняли, только мусор, белье поменяли после нашей просьбы!
Персонал - отзывчивый, приветливый, всегда подскажет.

Питание: завтрак/ужин
завтрак на 4- из 5, шведский стол: 2 вида каши, сосиски (очень вкусные) с макаронами, блины, оладьи, сыр, ветчина, огурцы, помидоры, арбуз и дыня. Кол-во небольшое, но официанты доносят еду, по вкусу - достойно!
Ужины можно не брать, получается 360 рублей на человека, а порции (на фото), очень маленькие, я вообще не наедался, а за 360 рублей можно спокойно поесть в местных ресторанах!

Пляж: пляж - это косяк конечно)) узкая пляжная полоса, и все друг у друга на голове лежат! Т.е мы покупали лежаки, а вокруг нас ложились вплонтную все кто мог, чтобы зацепить тень от зонта, и это считается нормой. Потом привыкли, но заграницей такого конечно нет)))
Но за то море просто класс, прозрачное, теплое и очень спокойное!

Интерактив: по вечерам все выползают на набережную, там много всего интересного, мы обошли очень много пешком, были у музея Айвозовского, дом А.Грина, Генуэзская крепость и все это близко и бесплатно)
По еде и напиткам все дешево и вкусно: чебуреки от 50 рублей, пиво разливное 0.5 от 50 рублей, лимонад разливной 0.5 40 рублей!

Экскурсии покупали прямо в отеле на ресепшене, потому как у оператора дикие цены!
Мы съездили на 2 с обедом в Ялту/Ай-Петри/Ласточкино гнездо на 4000 рублей, а у туроператора 4000 это только на 1 человека!
Советуем еще посетить сафари - парк Тайган, там мы сделали кучу фоток с тигрятами и львятами )
А морскую прогулку можете сами себе организовать - на 2 автобусах за 150 рублей на 2 туда-обратно доехать в Коктебель, и там на набережной купить прогулку 2.5 часа за 600 рублей на человека, это получится дешевле, чес даже если в отеле покупать!

Итог: мы очень довольны отдыхом, ни в чем себе не отказывали, море супер, отель хороший, хоть и есть нюансы, но на них не стоит обращать внимание!так что советуем! ☺

Проживание: Августе 2016. Тип путешественника: пара
4  Спасибо, AlexanderFedulov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 августа 2016 через мобильное устройство

Отдыхали семьёй в отеле (муж, жена, ребёнок 2 года). Забронировали через интернет номер в отеле, поздно ночью заехали в 202 номер. В номере есть двуспальная кровать, тв, мини-холодильник, сейф, кресло(+1 спальное место), шкаф и комод. Санузел совмещенный. Номер чистый, за исключением за и под кроватью было пыльно, и на шкафу также была пыль. В номере темно: на всю площадь 4 бра. В зоне спальни 1 бра не работал, однако на следующий день вставили лампочку. В ванне душевая кабина протекает, поэтому, чтобы не ходить по мокрому полу, я вытирала полотенцем. Каково было моё удивление, когда после уборки номера, я нашла его свернутым в углу и по-прежнему мокрым. Неужели сложно поменять хотя-бы 1 мокрое на сквозь полотенце?! Так было 2 дня, пока я сама не отдала его в руки горничной. На что мне было принесено в номер такое же, но сухое полотенце, со словами: чтобы мы потом не запутались.
В ванну всегда приносили гель для душа, шампунь и мыло для рук. В номере также были тарелки, стаканы, чашки, вилки, ножи;всего по 2.
До моря идти порядка 10 минут. Но людей много и мы уезжали на береговой пляж: это на выезде из города в сторону порта.
В уборку номера видимо входит уборка кровати. И дополнение мыла и геля для душа. За такие деньги можно было бы и чаще менять постель и полотенца. Мы проживали с пн по пт и за этот период постель не меняли, а полотенце поменяли с 3 раза, и то, горничные забыли, поэтому меняла девушка с ресепшена.
Завтрак был однообразным. Но довольно вкусным. 2 молочные каши, арбуз и дыня, нарезка, сосиски с макаронами, омлет, запеканка. Иногда было разнообразие. У столов с едой всегда куча людей и Если что-то заканчивалось- тут же приносили. Все было горячее и свежее. Если бы к столам можно было подойти с 2х сторон, возможно недовольных было бы меньше.
***
В принципе отелем скорее довольны, чем нет. Девушки на ресепшене очень отзывчивые и всегда помогают.
Ресторан не плохой. Главное, что все вкусное. Минус это горничные. Если бы полотенце и кровать меняли чаще, то отзывы были бы лучше.

Проживание: Августе 2016. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, Екатерина П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 июля 2016 через мобильное устройство

Ездил по работе.
Очень не понравился этот отель.
Полотенца меняют раз в три дня.
Журнального стола в номерах нет.
Завтрак на 3 с минусом. Вроде шведский стол ,но накладывают мало на тарелки, после двух человек есть нечего приходилось просить чтоб принесли.
Завтрак с 8.00 до 10.00,в 8.10 на столе было пусто и стоящая очередь в ожидании еды.
Пойти на море в одних плавках невозможно по причине того , что ключ (карточку)от номера на рецепшене не принимают (распоряжение администрации) ,приходилось ругаться из за этого.
Я очень недоволен этим отелем.
Номер темный (216) пыль везде.Слышно все движения в соседних номерах.

Проживание: Июле 2016. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Яковлев М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 июля 2016

Всем доброго дня!!! Побывали мы с мужем в этом "замечательном" отеле "Феодосия"в городе Феодосия в июле 2016 года..Вернулись домой и были расстроены.... В этот отель мы приезжаем уже второй раз, были в августе 2015 года. Первый раз всё безумно понравилось: персонал, обслуживание, проживание. На второй раз, а точнее в начале июля 2016 года, мы с наилучшим настроением снова едим в этот отель. Заранее мы с мужем проштудировали их официальный сайт "ФЕОДОСИЯ". Там много интересных предложений.НО ВЕРИТЬ ИМ СОВЕРШЕННО НЕ НАДО!!!!! Вот например написано на сайте, цитирую дословно: ПОВТОРНЫМ ГОСТЯМ НАШЕГО ОТЕЛЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СКИДКА 5 % НА ВСЁ ПРОЖИВАНИЕ И ПРИСВАИВАЕТСЯ СТАТУС VIP. Когда мы спросили девушку на ресепшине, про это предложение,на,что она нам ответила, если бы Вы у нас бронировали, то может быть скидка была бы.(то, что мы у них уже второй год подряд это не считается!!!! договаривались через тур-оператора).Так это ещё не всё!!!!Номер у нас был стандарт В. Номер грязный, помимо того уборка заключается только в том, чтобы только выкинуть мусор, а то что песок на подоконнике лежит, ноль внимания!!!!Ванную комнату вообще такое чувство не убирают, в уголках плесень завелась!!!! При в ходе в номер, находится документация например:пожалуйста не беспокоить,написано через какое время убирается постельное белье.Так вот там написано: если у вас грязные полотенца, бросьте их на пол, это означает, что они грязные..(не прописано через какое время). На, что было моё удивление, когда утром мы положили их на пол, в обед приходим, эти грязные полотенца весят обратно на крючках в ванной комнате.На, что мне ответили в отеле, убирается, через каждые три дня. В итоге убрали через четыре. Просто кошмар!!!!Так дописывайте или напечатайте через какое время убираются полотенца. Ужасно не понравилось, то, что там устраивают свадебные банкеты... Всё безумно слышно.....Вы извините, но я оплачиваю три тысячи 600 рублей за сутки, и должна терпеть всё это?!!!Может я хочу просто отдохнуть, поспать. Ведь многие люди едут просто отдохнуть, понежиться на кровати, я не слушать музыку до 12 ночи и этот отвратительный запах от пьянки..... Завтрак однообразный!! Если опоздал, то от шведского стола ничего не осталось!!! Если честно, ТАКОГО просто не ожидали, ехали с позитивом, но приехали с огорчением....Обидно, что к повторным гостям так относятся. Советую ли я Вам посетить этот отель, то я Вам скажу НЕТ.!!!

  • Проживание: Июле 2016. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Maria K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.

Вы посетили объект Hotel Feodosia? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Дополнительная информация об отеле Отель Феодосия

Адрес: ул. Пушкина, 11, Феодосия 98100
Расположение: Крым > Феодосийский регион > Феодосия
Услуги:
Бар/лобби Пляж Выбор напитков Бизнес-центр с Wi-Fi Беспл. завтрак Бесплатный WiFi Беспл. парковка Подходит для детей / семьи Ресторан Обслуживание номеров Маршрутный автобус Номера-люкс Трансфер из/до аэропорта
Стиль отеля:
№ 8 из 11 отелей в Феодосии
Количество номеров: 79
Официальное описание (предоставлено отелем):
Отель «Феодосия» предлагает Вам комфортный отдых на берегу живописного Феодосийского залива. Отель находится в историческом месте Феодосии, рядом с набережной И.К.Айвазовского. Вас ждут комфортабельные номера с современной отделкой и дизайном, из окон отеля открывается великолепная панорама Феодосийского залива и города, позволяя насладиться акваторией Черного моря.Наш отель предлагает радушный прием и индивидуальный подход к каждому гостю. Благодаря высокому уровню сервиса и профессионализму сотрудников отеля, мы знаем, что нужно именно Вам. Нашей главной целью является Ваш комфорт и положительные впечатления, поэтому сотрудники отеля делают все, для того чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было незабываемымЕсли Вы остановитесь в отеле “Феодосия” – не сомневайтесь, Вас ждет лучший отдых в Феодосии! ... подробнее   свернуть 

Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта