Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (122)
Отфильтровать отзывы
122 результата
Оценка путешественников
49
51
17
1
4
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
49
51
17
1
4
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 122 отзывов
Отзыв написан 15 февраля 2020 г. через мобильное устройство

Гостиница расположена в центре города, совмещена с ТЦ Центр
Большие комнаты, хороший сервис
В гостинице не большой фитнес зал, но очень мало оборудования
Завтраки в ресторане Встреча в ТЦ
Довольно однообразные но хорошие

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Boris O!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 сентября 2019 г.

Номер хороший, все есть, ванная комната просторная, ну может не хватает зубного и бритвенного наборов.
Завтраки на третьем этаже за 600 рублей, довольно прилично, есть даже красная рыба, можно заказать яичницу, не хватает только хорошего питьевого йогурта.
Особо хочу отметить девушек на рецепции, причем любой смены, красивая униформа))), помогали в решении всех возникающих вопросов.
P.S. Скидка при бронировании с сайта 20%.

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Leykand!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
hotel-centre, Администратор в Центр, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 октября 2019 г.

Leykand, добрый день.
Благодарим Вас за отзыв. Ваши пожелания по поводу питьевого йогурта будут переданы руководству ресторана. Спасибо Вам за то, что отметили работу сотрудников службы приема и размещения. Наша главная задача сделать ваше прибывание в отеле комфортным и уютным. Ждем Вас вновь.
Отличного дня!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 августа 2019 г. через мобильное устройство

Отель не оправдал наших ожиданий по целому ряду факторов.

Ну во первых не продуманная система раннего заселения. Не важно на сколько раньше вы приехали на 2 часа или на 10 вы должны отдать пол стоимости номера. На мой взгляд отдавать полстоимости за пару часов не разумно. В идеале подошла бы почасовая тарификация.
Во вторых: номер не вполне соответствует фотографиям на сайте и имеет ряд явно видимых интерьерных дефектов. Заметно потертые обои, полопавшиеся вешалки, вырезанные в потолочных панелях неизвестно зачем дырки, сломанные цепочки запирания двери и т.д.
В третьих вызывает недоумение тот факт, что при оплате номера за 2 гостей, все принадлежности (тапочки, полотенца, предметы личной гигиены и халат) в одном экземпляре. Одеяло кстати тоже одно и довольно маленькое.

Как плюс могу отметить работу сотрудников на ресепшн и качество завтраков.

Вывод: качество проживания значительно отстает от цены и заявленного уровня.

Дата пребывания: август 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
1  Спасибо, U7778OT_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
hotel-centre, Администратор в Центр, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 23 сентября 2019 г.

U7778OT_, добрый день. Благодарим вас за отзыв. Ваше мнение очень важно для вас. Все ваши комментарии и замечания переданы руководству. В ближайшее время в отеле будет проведена реконструкция и все недочеты будут устранены. Отличного вам дня. Рады будем видеть вас вновь нашим гостем! С наилучшими пожеланиями команда отеля "Центр"!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 мая 2019 г. через мобильное устройство

Очередной раз были а гостях в Сургуте, и останавливались в данном отеле, все супер номер на 9 этаже с балконом и патрисающим видом, завтраки на 16 этаже супер красивый вид, все безумно вкусно, официанты очень внимательные и душевные, чуствуешь себя как у лучшиш друзей в гостях, ресторан веранда кухня просто улет. Спасибо коллективу данной гостиницы и ресторанов за прекрасно проведенные выходные в Сургуте. Вернемся к Вам обязательно.

Дата пребывания: май 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, gorod10031972!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
hotel-centre, Начальник ОПиР в Центр, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 23 мая 2019 г.

Уважаемый gorod10031972, прежде всего, мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля «Центр», а также за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями относительно недавнего проживания. Мы очень трепетно относимся к комментариям наших гостей, и нам очень приятно, что Вы так высоко оценили качество предоставляемых услуг. Мы с нетерпением будет ждать Вас вновь в нашем отеле. С уважением, команда Отеля «Центр».

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 февраля 2019 г.

Останавливались в отеле с супругой с 23.02. по 24.02. в номере "Студия". Все началось с того, что когда мы поднялись на 9 этаж дверь с "чипом" нас усиленно не пускала из лифтового тамбура в коридор, не пускала так же и другую пару молодых людей. "Глюк" в эл.замке наблюдался каждый раз когда мы поднимались на наш этаж. Потом проследовали на ужин... не оказалось для нас мест не в ресторане Veranda не Плов Хаузе, и нам пришлось прокатиться по вечернему Сургуту в поисках еды. Далее возвратившись в отель, примерно в 21:30 - 22:00 из соседнего (их) номера (ов) повеял запах табака и нам пришлось прекратить наслаждаться обзором ночного Сургута и покинуть балкон, при этом плотно закрыв за собой дверь. Далее утром я начал принимать незапланированный "контрастный" душ, поскольку из крана горячей воды проистекала холодная, а чуть позже - тепленькая водица. Поскольку ресторан Veranda охотно согласился принять нас на обед следующего дня (праздник же кончился, народу то нет) мы с супругой заказали обед. Заказ очень важно проговаривать дважды, а лучше трижды, поскольку приносят все время с чем-то (говоришь без корицы - несут с корицей, говоришь без уксуса и белого хлеба - несут с уксусом и с белым хлебом). Где-то на середине "пути" нашего чудесного обеда нам позвонили с reception и попросили на время "позднего выезда" перенести свои вещи в другой номер потому что "...нам нужен этот номер..." (учитывая что при бронировании мне четко сказали что у нас будет действовать тариф "выходного дня" вы можете находится до 18:00, а также что я сам настоял на позднем выезде и готов заплатить за это). Мы скорейше закончили трапезу и направились в номер и выехали.
Из всего этого могу выделить только один плюс - это имеющийся кинотеатр, но и там вас будет поджидать "чудесная, быстрая касса", продающая одновременно и билеты, попкорн и прочую еду (кстати мультфильм "Как приручить дракона 3" так себе, на любителя). Про автостоянку ничего не могу сказать ставил как и все, другой, отдельной не предлагали.
В первый раз останавливались в люксе - вообще не понял разницу, хотя нет, в "студии" отсутствовали расчески.
Вообще все очень печально...может просто потому что мы ехали с отдыха и были одеты не по "фэншую", других объяснений у меня нет.

Дата пребывания: февраль 2019 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, oleg_ntgm!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Наталья К, Начальник ОПиР в Центр, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 февраля 2019 г.

Уважаемый oleg_ntgm, благодарим Вас за отзыв о Вашем недавнем пребывании в отеле "Центр". Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства.
Мы обязательно передадим руководителям соответствующих отделов Ваши комментарии.
С нетерпением будем ждать Вашего возвращения, чтобы доказать Вам, что мы действительно прислушиваемся к нашим гостям и мы будем рады сделать Ваш отдых идеальным и превзойти Ваши ожидания.
Если Вам потребуется дополнительная информация или помощь, обязательно обращайтесь к нам.
С наилучшими пожеланиями команда отеля "Центр".

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы