Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Sol Cayo Largo(Ларго-дель-Сур)
230 $
173 $
Melia.com
Посмотреть
  • Бесплатная парковка
  • Бассейн
IBEROSTAR Playa Blanca(Ларго-дель-Сур)
150 $
Expedia.com
Посмотреть
  • Бесплатная парковка
  • Завтрак включен
Villa Iguana(Ларго-дель-Сур)
89 $
HotelsClick
Посмотреть
  • Бесплатная парковка
  • Завтрак включен
Gran Caribe Club Coral(Ларго-дель-Сур)(Недорого!)
98 $
galahotels.com
Посмотреть
  • Бесплатная парковка
  • Бассейн
Hotel Horizontes Playa Giron(Плайя-Хирон)
85 $
HotelsClick
Посмотреть
  • Бесплатная парковка
  • Завтрак включен
Guanaba's nest(Плайя-Хирон)
58 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатная парковка
  • С видом на пляж
Ivette and Ronel's Casa Particular(Плайя-Хирон)
51 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатная парковка
  • Ресторан
Casa Miguel y Odalis(Плайя-Хирон)
51 $
Expedia.com
Посмотреть
  • Бесплатная парковка
  • Ресторан
Bravo Villa Coral(Ларго-дель-Сур)
HotelQuickly
Посмотреть
Отзывы (3 059)
Отфильтровать отзывы
3 059 результатов
Оценка путешественников
1 078
1 277
488
136
80
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 078
1 277
488
136
80
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 3 059 отзывов
Отзыв написан 13 мая 2017 г.

В отеле Pelicano отдыхали в апреле 2017 года. Из Гаваны до острова Кайо Ларго самолётик летит около 20-30 минут. В аэропорту нас встретили музыкой и танцами. До отеля на автобусе ехали 6 минут, на ресепшен появились около 8 утра. Сразу же оформились, на машинке довезли до номера, заселились и пошли на завтрак. Жили в отеле 4 ночи. Отель состоит из 2-х – 3-х этажных корпусов. Территория большая, чистая, но трава вся выжженная солнцем, т.к. её не поливают. Жили в корпусе на первом этаже около моря. Площадь комнаты был около 20-25 кв. м + прихожая + ванная комната + терраса. Бесплатная бутылка воды на сутки в номере. Сейф в номере платный – 2 CUC в сутки. Мебель старенькая, сантехника приличная. Телевизор тоже старенький, но мы его не смотрели. Кондиционер без пульта, но работал нормально. Рамы окон и выхода на террасу деревянные, при сильном ветре брякали. Интернетом не пользовались, он во всех отелях Кубы платный.
Питание всё включено нормальное. Традиционные завтраки – сосиски, колбасы, сыры, омлет, мясо, булочки, фрукты. Обедали на пляже – супчик, салаты, курица, рыба, гарниры и всё это под живую музыку. Ужины – несколько видов мяса, рыбы, салатов, гарниров, мороженое.
Пляж – узкая протяжённая полоска песка. Часть пляжа отдана мирно загорающим и купающимся нудистам. Когда штормило, то в воде были водоросли. Утром водоросли собирали и тут же закапывали в песок. Лежаков много, но чтобы занять лежаки под зонтиком приходилось приходить в 7-30 утра. Были проблемы с пляжными полотенцами. Менять их нужно около бассейна, но не каждый день удавалось это сделать из-за их отсутствия. Персонал отеля дружелюбный, всегда готов помочь. После выселения из отеля в 12-00 и ожидания трасфера в аэропорт разрешили пользоваться услугами отеля бесплатно.

  • Проживание: апрель 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Igor S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 февраля 2017 г. через мобильное устройство

Этот отель оставил очень тёплую память во всех смыслах: атмосфера и отношение, нас заселили в самый большой номер этого отеля, хотя мы покупали стандарт, бассейны все с мягким дном!!! Не плитка ! И все бассейны с морской водой днём это парное молоко!!!! Коктейли очень вкусные!! Особенно шоко манки (молочный с бананом и шоколадом по стенкам стакана!!) и пиньяколада с ананасовым фрешем!! (Не из пакета) и кусочками ананаса! Я вообще не люблю пинаеоладу, но в этом отеле она ооочень вкусная!!! Много котиков!!))

Проживание: апрель 2016 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Nathalie C!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 января 2017 г.

Останавливался в hotel Sol Pelicano с 06/12 по 12/12/2016, ехал в hotel Ole Playa Blanca, но водила, осуществлявший трансфер из аэропорта, после разговора по мобильному, резко развернулся в сторону Пеликано, как потом оказалось в Плая Блондинке велись работы по ремонту системы кондиционирования и отель временно не принимал посетителей. Заселение по ваучеру в Ole Playa Blanca, прошло на ура, без затруднений, оба этих отеля одной сети IBEROSTAR. Это просто замечательно. Весьма порадовали впечатляющие виды из номера, территория отеля очень зеленая, много растительности, комнаты комфортабельные со всем необходимым для пребывания. Чистый пляж и, конечно же, неописуемой красоты океан. Место, конечно, райское, но для тех, кому нужен активный отдых с дискотеками это вряд ли подойдёт. Для меня лично это был релакс - солнце, шум прибоя, сигара, ром и никакой суеты. Из отдыхающих в основном канадцы от 40 и старше. Волны на этой стороне острова постоянно большие, если уж совсем невмоготу, то можно поехать на пляж Плая Сирена или Плая Парадисо и там поплавать вволю в спокойной воде.
Кухня разнообразная на любой вкус, свежие фрукты, морепродукты, блюда Кубинской и Европейской кухни, наличие разных ресторанов на территории. Рекомендую!

Совет по выбору номера: "Все очень индивидуально".
  • Проживание: декабрь 2016 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Igor S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 февраля 2016 г.

Отель супер (ранее принадлежал сети Iberostar).
Персонал дружелюбный и отзывчивый: на момент размещения выяснилось, что туроператор перепутал даты брони. На ресепшн помогли связаться с туроператором и быстренько все подправить, заплатили только за звонок на "большую" землю. пока ждали номера, нам позволили пользоваться услугами отеля в полном объеме. успели даже помочь местному немного "русскоговорящему" составить объявление для наших соплеменников. Так что когда в этом отеле будете видеть информацию о том как и где записаться на посещение доп. ресторанов, знайте наших рук дело :)
номера чистые, приятно обставленные (удивил только вид телевизора). пляж чистый, Карибское море изумительное.
бар в бассейне супер, всегда мечтали в таком посидеть. можно свободно пообщаться с барменом, если не загружен работой. Узнали много интересного про Кубу и данный остров и его традиции так сказать из первоисточника.
Питание: на уровне пятизвездочного отеля:) напрягало только наличие мух, которые так и норовили присесть на еду. Почти всю ночь просидели в баре около бассейна. в общем отдохнули на УРА!

  • Проживание: сентябрь 2015 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
3  Спасибо, DC2204!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
HGeneralManager, General Manager в Hotel Pelicano, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 1 марта 2016 г.

Дорогой DC2204


мы имеем много счастья, читая ваш прекрасный комментарий

Сердечное спасибо, и я надеюсь, что в ближайшее время, чтобы увидеть, что может предложить лучшее из наших услуг.

Привет из Кайо-Ларго


Алехандро Хайме
Генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 февраля 2016 г. через мобильное устройство

Обслуживание крайне среднее. Тут существует негласное правило - чем больше чаевых оставляешь, тем лучше к тебе относятся. Не оставив несколько раз чаевых в буфете, с нами перестали здороваться. Горничной оставили чаевые, после чего она стала отвратительно убираться. Видимо, мало оставили))) Разбавляют алкогольные напитки водой. Прочитав предыдущие отзывы, подумали, что народ преувеличивает. В итоге, убедились на деле сами( Администрации отеля нужно работать с персоналом!!!

Проживание: декабрь 2015 г.. Тип путешественника: пара
3  Спасибо, Дарья А!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
HGeneralManager, Direttore generale в Hotel Pelicano, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 12 февраля 2016 г.

УважаемыеДарья А

Спасибо за выбор Sol Pelicanoo для кубинской опыта.

Спасибо, что поделились опыта о Tripadvisor.


Мы жалею, что не имел возможности встретиться с нами лично. Было бы я с удовольствием делиться конструктивную критику, что дало бы иной результат вашего отдыха.

Я надеюсь, что в будущем возможность приветствовать в этом прекрасном месте, где персонал Правда совершенство.

искренне

Алехандро Хайме
Генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы